Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите с переносом слов. Не могу ребенку объяснить как перенести слова: киоск, театр, ноябрь, октябрь, поезд, удар, ежик, один, якорь.

10-11 класс

Saltimuradov1106 11 февр. 2015 г., 10:52:14 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mari131313
11 февр. 2015 г., 12:29:47 (9 лет назад)

Ки-оск

те-атр

но-ябрь

ок-тябрь

по-езд

удар (не переносится)

Один (не перенос.)

якорь (не перенос.)

+ 0 -
Маринель
11 февр. 2015 г., 13:29:55 (9 лет назад)

ки-оск, те-атр, но-ябрь, ок-тябрь, по-езд

удар, ежик, один, якорь - не переносятся, так как одну букву нельзя оставить на другой строчке

Ответить

Другие вопросы из категории

продолжи сказку так чтобы показать основную мысль текста.

Как аукнется , так и откликнется.
в зелёном лесу под пушистой ёлкой жили братья боровички . старший был высокий а младший каратыш. они жили дружно
но скоро старший состарился, стал дряхлым и оперся на младшего. тот потерпел денёк и заворчал.долго ли ты так простоишь?мне жить надо , а ты солнце загораживаешь! от обиды старший и развалился.но вскоре...

столица разделить на слоги

Читайте также

Как перенести слово бабушка

Как перенести слово: колокольчик, каюта, кресло, компьютер, конь?

( помогите пожалуйста сделать задание по русскому) 1.Из-за поднявшейся метели я не мог выехать раньше, как предполагал. 2.Было совсем поздно, когда мне

подали повозку, запряженную парой лошадей. 3.Кучер вскочил на козлы, и мы покатили. 4.Какое наслаждение мчаться на бойких лошадях по укатанной снежной дороге! 5.Удивительное спокойствие овладевает тобой, и приятные воспоминания роем теснятся в голове. 6.Недоверие, сомнение — все осталось позади.7. Равнина, расстилающаяся перед глазами, блестит алмазами, на горизонте догорает бледная заря.8. Скоро поднимется луна, озарит таинственным светом всю окрестность.9. Опираясь на спинку саней, плотно запахнувшись шубой, гляжу на бесконечную темную ленту дороги.10. Вот в отдалении показались две точки, они то исчезают в ухабах, то, обгоняя друг друга, двигаются нам навстречу.11. Точки приближаются и превращаются в два воза, на которых сидят закутанные фигуры.12. Мой кучер здоровается, о чем-то расспрашивает их и, повернувшись ко мне, говорит: «Не опоздаем, поспеем к поезду».13. Снова впереди пусто и тихо, только слышится непрерывный скрип саней да храп лошадей.14. Утомленный разнообразием местности, я погружаюсь в какой-то сладкий сон. 15.Мне кажется, что сон мой продолжался несколько мгновений, но, проснувшись, убеждаюсь, что мы уже добрались до цели нашего путешествия.16. В долине виднеется городок, освещенный рядами фонарей, а на западе догорают звезды.

№1.Укажите номер(а) сложноподчиненного(ых) предложения(й)

№2.укажите номер(а) предложения(ий) с разными видами связи

№3.укажите номера бессоюзных сложных предложений

№4.объясните постановку тире в 6 пр.

№5.определите типы односоставных предложений в составе сложного ( предлож.2)

№6. объясните постановку запятой в 14 пр.

№ 7. выпишите номера предложений с обособленным определением

№8. из 14-15пр выпишите все местоимения , определите их разряд

№9. определите тип придаточного в 11 пр

№10. из 11 пр. выпишите словосочетание(я) с типом связи согласование

№11. из 10 пр. выпишите словосочетание(я) с типом связи примыкание.

№12. из 14-16 предл выпишите сложные слова.

№13. в 14 пр. определите средство речевой выразительности

№14. в 7 пр. определите средство речевой выразительности (" равнина блестит алмазами, догорает заря")

№15. в 16 предложении определите средство речевой выразительности

Какой пример из уд.литературы можно привести на эту притчу?ПОЖАЛУЙСТА,ПОМОГИТЕ, НИЧЕГО В ГООЛОВУ НЕ ИДЕТ СОВЕРШЕННО У самого берега лежали два камня — два

неразлучных и давних приятеля. Целыми днями грелись они в лучах южного солнца и, казалось, счастливы были, что море шумит в стороне и не нарушает их спокойного и мирного уюта.

Но вот однажды, когда разгулялся на море шторм, кончилась дружба двух приятелей: одного из них подхватила забежавшая на берег волна и унесла с собой далеко в море. Другой камень, уцепившись за гнилую корягу, сумел удержаться на берегу и долго не мог прийти в себя от страха. А когда немного успокоился, нашёл себе новых друзей. Это были старые, высохшие и потрескавшиеся от времени комья глины. Они с утра до вечера слушали рассказы Камня о том, как он рисковал жизнью, какой подвергался опасности во время шторма. И, ежедневно повторяя им эту историю, Камень, в конце концов, почувствовал себя героем.

Шли годы. Под лучами жаркого солнца Камень и сам растрескался и уже почти ничем не отличался от своих друзей — комьев глины. Но вот набежавшая волна выбросила на берег блестящий Кремень, каких ещё не видали в этих краях.

— Здравствуй, дружище — крикнул он Растрескавшемуся Камню.

Старый Камень был удивлён.

— Извините, я вас впервые вижу.

— Эх, ты Впервые вижу. Забыл, что ли, сколько лет провели мы вместе на этом берегу, прежде чем меня унесло в море?

И он рассказал своему старому другу, что ему пришлось пережить в морской пучине, и как всё-таки там было здорово интересно.

— Пошли со мной — предложил Кремень. — Ты увидишь настоящую жизнь, узнаешь настоящие бури.

Но его друг, Растрескавшийся Камень, посмотрел на комья глины, которые при слове «бури» готовы были совсем рассыпаться от страха, и сказал:

— Нет, это не по мне. Я и здесь прекрасно устроен.

— Что ж, как знаешь — Кремень вскочил на подбежавшую волну и умчался в море.

Долго молчали все оставшиеся на берегу. Наконец Растрескавшийся Камень сказал:

— Повезло ему, вот и зазнался. Разве стоило ради него рисковать жизнью Где же правда Где справедливость?

И комья глины согласились с ним, что справедливости в жизни нет.

найдите в тексте метафору,сравнение,олицетворение 1)Я не могу похвалиться, что мне повезло так же, как моему сыну. (2)Что мне в четыре года дарили книгу

Пушкина, а в семь лет возили К его могиле. (3)Всё тогда было по-другому, и об этом можно теперь только пожалеть. (4)Но был один момент в моей жизни, когда я соприкоснулся с Пушкиным, и это не могло пройти бесследно. (5)Произошло это при странных обстоятельствах. (6)В войну, на Рогожском рынке в Москве. (7)Я приехал сюда, чтобы продать поленницу дров и на вырученные деньги купить еды. (8)Я стоял в ряду, там, где продавали дрова. (9)Дрова мои были, наверное, хороши. (10)Но я стоял на своей, выбранной мною цене, которая соответствовала килограмму картошки. (11)Я представлял живо мою, ещё не купленную, картошку и в сыром виде, и в кастрюльке с водой, распространяющую по дому волшебный аромат. (12)И вдруг появился человек, которого, признаюсь, я не разглядел. (13)Не торгуясь, не осматривая каждое полено в отдельности, он заплатил всю назначенную мной сумму, положил дрова в сумку и ушёл прочь. (14)Медленно двигаясь, я вошёл в толпу. (15)Что тут продавали, я в точности не разузнал. (16)Зато справа меня поджимал человек с пустым рукавом, засунутым в карман. (17)В единственной руке человек держал мыльницу, плоскогубцы и книжку. (18)Я, наверное тогда не умел утаивать, и намётанный глаз инвалида сразу нащупал меня. (19)Уже не отпуская моего взгляда, ласково, вздрагивая от нетерпения, он стал показывать мне мыльницу, потом плоскогубцы. (20)Демонстрируя, он рукой ухватил меня за воротник, как добычу, которая может исчезнуть в потоке. (21)Не отпуская железных плоскогубцев, он ртом взял книгу и опустил на меня сверху, прикрыв с головой. (22)Во всё моё зрение сияла картинка тёмной реки, дворцовая набережная с железной оградкой, у которой стояли два господина в цилиндрах, а внизу было написано: «Александр Пушкин. Евгений Онегин», (23)Я знал, что есть такие стихи, но едва ли догадывался, каковы они и зачем они мне здесь нужны. (24)Но книга была в моих руках, и вернуть её не было уже возможности. (25)Я попытался это сделать, но инвалид так больно хлопнул по обложке, а обложка по моему лицу, что я понял это как необратимость отношений. (26)И опять же помимо своей воли спросил: (27)«Сколько?» (28)И тогда человек выхватил книгу, запихал её мне за пазуху (29)Потом приподнял меня осторожно, но сильно на уровень своего страшного глаза и, не открывая рта, почти носом произнёс только слово: (30) «Давай!» (31)Он показал на мой кулак и сказал «давай», будто точно зная сколько там денег. (32)Я разжал кулак, он подхватил деньги на лету и будто проглотил их, сказав так же носом: «(33)Хватит. (34)Иди» (35)Всё это произошло молниеносно, и человека не стало. (36)Я заплакал, потом вытер слёзы о чужую спину и скоро успокоился, потому что ничего другого я не мог сделать. (37)Я вынул из-за пазухи книгу, почти безразличную мне, и стал думать над ней (38)Я открыл книгу и прочёл несколько строчек про какого-то дядю, но это вовсе не тронуло меня и я перелистал несколько страниц... (39)И прочёл вот это: (40)Придёт ли час моей свободы? (41)Пора! (42)Пора! — взываю к ней; Брожу над морем, жду погоды, Маню ветрила кораблей... (43)В стихах было что-то лёгкое, странное, они будто сами читались, и хотелось читать ещё. (44)Переход к стихам оказался так же прост, как от пустой прогулки к драгоценному полену, от него к деньгам, а потом к этой книге, к истерике, к слезам и той прострации, когда ничего не ждёшь. (45)Мир вокруг жил, обуреваемый единственной страстью: продать — купить, а в конечном итоге выжить, чтобы стать таким, как сегодня, когда я это пишу. (46)Но я уже исчез из него, мне стало легко, как перед смертью. (47)И дело тут было не в одной волшебной силе стихов, которых я ждал тринадцать лет. (48)А в кажущейся несовместимости двух миров, этого уродливого, сколь и необходимого порождения войны, этого рынка, из которого я выхватил книгу, как звезду в ночи, и другого мира — головокружительного, сладкого, как вино, как бал Метки:

НАРОД! ОЧЕНЬ НУЖНО СДЕЛАТЬ ДО 6 УТРА!! САМ НЕ МОГУ Т.К. НЕ УСПЕВАЮ:( У МЕНЯ ПОЛНЫЙ ЗАВАЛ. ВСЕМ БУДУ БЛАГОДАРЕН

1. Укажите способ образования слова БЕСПРЕДЕЛЬНОСТЬ.
2. Выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом.
Впервые я читал книгу, под которой не мог нащупать дна. Каким-то образом возникло ощущение моря.
3. Укажите способ образования слова ОТКАЗ.
4. Выпишите слово, которое образовано приставочным способом.
Какое же зеркало жизни наш язык! Нет, он поистине велик, оставаясь и поныне свободным, правдивым.
5. Укажите способ образования слова ГЛАВЮРИСТ.
6. Из предложения 5 выпишите слово, образованное бессуффиксным способом. Конечно, командование могло и не разрешить солдату отлучки из эшелона в Благовещенский тупичок, тогда почему же хоть открытки не черкнул своей-то, любимой-то, проездом в действующую армию?
7. Укажите способ образования слова ОБНОВЛЕНИЕ.
8. Выпишите слово, образованное путем перехода одной части речи в другую.
Есть такое знаменитое изречение: «Терпение красиво». И вот каждый из нас должен прежде всего научиться терпению и благодарности.
9. Укажите способ образования слова БЛИЗОРУКОСТЬ.
10. Выпишите слова, образованные суффиксальным способом.
Но наука приносит «плоды» даже таким людям, которые по своей глупости не ждут от неё удовлетворения.
11. Укажите способ образования слова СДЕЛАННЫЙ.
12. Выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом.
В произведениях искусства человек ищет собеседника, союзника - ему искусство нужно для поддержания собственного духа, для укрепления собственной веры в добро, правду, красоту.
13. Укажите способ образования слова ОЖИДАНИЕ.
14. Выпишите слова, образованные приставочным способом.
Высматривает орлом, выступает плавно, мерно. Тот же самый орёл, как только вышел из комнаты и приближается к кабинету своего начальника, куропаткой такой спешит с бумагами под мышкой, что мочи нет.
15. Укажите способ образования слова ПОИСТИНЕ.
16. Выпишите слова, образованные путем перехода одной части речи в другую. Каждый рождается с печатью какого-либо таланта. Потребность творчества так же естественна, как потребность пить или есть; она теплится в любом из нас даже в самых тяжелых условиях.
17. Укажите способ образования слова РАСЧЕТ.
18. Выпишите слово, образованное бессуффиксным способом.
Не удивительно, что учёные не в состоянии прочесть всю выходящую литературу даже по их узкой специальности. (13)Вот почему в настоящее время единственное спасение от этого потока информации — создание информационно-логических машин, построенных на основе электронно-вычислительной техники.
19. Укажите способ образования слова ЗАКРЫТЫЙ.
20. Выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом.
Если бы люди были действительно равны, жизнь была бы предельно простой и справедливость было бы чрезвычайно легко найти. Стоило бы только сказать: одинаковым людям — одинаковую долю или всем всего поровну.



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите с переносом слов. Не могу ребенку объяснить как перенести слова: киоск, театр, ноябрь, октябрь, поезд, удар, ежик, один, якорь.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.