Составь пять предложений с причастиями. Оредели их вид, время, число, род, падеж.
10-11 класс
|
1. Мы проходили мимо играющих ( НСВ, н.в., множественное число, Р.п.) в прятки малышей, мимо смеющихся ( НСВ, н.в., множественное число, Р.п.) и сплетничающих ( НСВ, н.в., множественное число, Р.п.) девочек и увлеченных ( СВ, п.в., множественное число, Р.п.) чем- то мальчиков. 2. Сыгранный( СВ, п.в., единственное число, м.р., И. П.) вальс еще звучал у меня в ушах. 3. Девочка, помокшая( СВ, п.в., ед.ч., ж.р., И.п.) до нитки, стояла у порога. 4. Ученик, награждаемый( НСВ, н.в., ед.ч., м.р., И.п.) уже неоднократно, стоял на пьедестале и улыбался. 5. Бывшие ( СВ, п.в., мн.ч., И.п.)выпускники с гордостью отзывались о своих минувших( СВ, п.в., мн.ч., П.п.) школьных годах.
из чего предложения составлять надо?
Любые предложения
Другие вопросы из категории
дер..вяных дощечек.Их обтягивали тонк..й кож..й или дорогой м..терией.Сохранилось вырожение "от доски до доски"Она напомина..т об этих дощечках и обозн..чет "прочитать книгу от начало до конца"
Читайте также
чего, отчего, поскольку, потому, потому что, почему, поэтому, так что? Если это возможно, то составьте такое предложение, укажите, к какому виду сложноподчиненных предложений оно относится и чем именно (союзом или союзным словом) связаны его
части. Если какое-то из перечисленных слов или сочетаний не может соединять части сложноподчиненного предложения, объясните, с каким его свойством это связано.
Ночью выпало много снега. Передвигаться по улицам стало трудно.
составить сложноподчиненное предложение с придаточным времени.
Стили: научный, официально-деловой, разговорный, публицистический, художественный.
Зависимое слово причастие
4 Именное вид связи управление
5 Глагольное вид связи примыкание