Пожалуста звукобуквенный разбор слова стол полность сколько слогов есть ли ударение и сколько звуков и букв. Спасибо.
1-4 класс
|
стол - 1 слог, стОл 4 звука, 4 буквы
С-[c]- согл., тв., парн., глух., парн..
т-[т]- согл., тв., парн., глух., парн..
о[о]-гласный, ударный.
л[л]- согл., тв., парн., зв., непарн..
Пожалуйста. Вы же так делаете?
стол-4 б., 4 зв.
с- {c}- согл.,глух.,тверд.,парн.
т- {т}- согл.,глух.,тверд.,парн.
о- {j}- глас.,ударн.
л- {k}-согл.,звонк.,тверд.,непарн.
Другие вопросы из категории
2..злак ,зерна которого идут на муку для хлеба ,булочек и ,пирогов ,
тортов и дрожжей......
1)Холодный,морозный,ледяной,вьюжный,студёный.
2)Большой,маленький,огромный,громадный,великий.
3)Дивный,чудесный,милый,сказочный.
4)Красный,коричневый,каштановый.
Запиши предложение.
Выполни синтаксический разбор предложения:
Въехать с тобой
Сбежал с ней
Подумал о тебе
Стою за ней
Забежал за вами
Думал о них
Занес ей
Увидел его
Зашел к ней
Приучить их
Заранее спасибо!
Читайте также
яма,ноябрь,дорожка,чайка,компас,листья,шарф,разъезд.
2. Звуковая запись слова (мал) (м,ал),запиши эти слова с помощью букв.
3.Подчерки буквы в предложении обозначающие два звука.
Серёжа и Юра шли в соседнюю деревню на большой праздник.
4.Подчеркни буквы в предложении не обозначающие звук.
Над озером появилось солнце. Начинался новый день.
5.Выпиши из предложения слова, в которых есть звук (Й*). Подчеркни какой буквой он обозначен.
Чайка не ест ягод,она питается рыбой.
6.Отметь слова в которых все согласные звуки твёрдые.
Лебедь,клетка,ружьё,мороз,подарок,заяц.
7.Отметь слова в которых все согласные звуки звонкие.
Огород,дорога,зимний,летний,заморозки,вьюга.
8. Сделай звукобуквенный разбор слова ГРИБ.
переноса.Сравни результаты. Г)Отметь орфограммы в конце слов. Д)Выполни звукобуквенный разбор одного слова с(ь).Более трудное слово олень.
2.Проведите разбор слов по составу: птичка,зайчик.
3.Проведите морфологический разбор слов: деревья,запах.
Разбор слова по составу (серебристую)
Морфологический разбор слова(до луны)