Чтобы выделить в слове окончание и основу, необходимо сначала определить ..., а затем изменяемые слова нужно...или... .ВСТАВЬТЕ НЕДОСТАЮЩИЕ СЛОВА
1-4 класс
|
часть речи, а затем изменяемые слова нужно изменить по родам, например: красивый, красивая, красивое,или изменить по падежам, например: леса, лесу, лесом
Другие вопросы из категории
Читайте также
Так, не ошиблись вы: три клада
В сей жизни были мне отрада.
И первый клад мой честь была,
Клад этот пытка отняла;
Другой был клад невозвратимый
Честь дочери моей любимой. (А.С. Пушкин.)
2)В следующих примерах найдите словосочетания, построенные на основе примыкания, и определите морфологическую принадлежность зависимых слов:
Насторожившись, начеку
У входа в чащу,
Щебечет птичка на суку
Легко, маняще. (Б.Л. Пастернак.)
надо знать.. 3)Чтобы правильно написать безударное окончание глагола,в будущем и настоящем времени надо знать .... 4) Чтобы правильно написать безударное окончание глагола в прошедшем времени надо знать...
Черника - ____________
Печка - ____________
Болото - ____________
Лото - _______________
Липа - ________________
измените по одной букве так, чтобы получились новые слова, и на основе этих новых букв составьте ещё одно слово и впишите его в клетки конструкции. Помогите!!!
дуб. ледоруб, лесоруб, жезнелюб, книголюб, правдолюб. Назови сначала одушевленные, а затем неодушевленные существительные.Маша считает, что слово ледоруб одушевленное, а Мишу это рассмешило.Права ли Маша? Просклоняйте письменно краб и гриб. ви каком случае окончания оказались ударными? Найди в списке два слова, у которых при изменении по падежам окончания будут ударными. Какую орфограмму содержат все слова с основой на букву Б? Выпиши все сложные слова. Подчеркни буквы соединительных гласных. Выбери три сложных слова. Запищи в скобках слова, которые участвовали в их образовании.