Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Спиши , вставляя пропущенные буквы запятые . Назови орфограммы на месте пропусков. Графически обозначь условия выбора орфограмм . Составь схемы 3-го и

1-4 класс

последнего предложений. Последний день перед Рождеством прош_л. Зимняя, ясная ночь наступила... Тут через трубу одной хаты клубами пов_лился ч_рный дым и пош_л туч_ю ( по) небу и вместе (с )дымом поднялась ведьма верхом (на ) метле... Между тем ч_рт крался потихоньку (к) месяцу и уже прот_нул было руку схв_тить его но вдруг отдёрнул её назад, как бы обж_гшись... Но как только ч_рт спрятал ( в ) карман свой месяц, вдруг (по) всему миру сделалось так темно, что не всякий бы наш_л д_рогу (к) дому . Тут ч_рт подхв_тил ведьму (под)руку и пустился наш_птывать ей (на) ухо...

Деметpa 05 апр. 2017 г., 23:40:26 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Зяблик94
06 апр. 2017 г., 2:33:31 (7 лет назад)

Последний день перед Рождеством прошёл (1 спр.). Зимняя, ясная ночь наступила... Тут через трубу одной хаты клубами повалился (валится) чёрный (запомнить) дым и пошёл (1 спр.) тучаю (1 скл.) по небу (предл. + сущ), и вместе с дымом (союз + сущ.) поднялась ведьма, верхом на метле (предл. + сущ.)... Между тем чёрт (запомнить) крался потихоньку к месяцу (част. + сущ.)  и уже протянул (протягивать) было руку схватить (схвачено) его, но вдруг отдёрнул её назад, как бы обжёгшись (глагол)... Но как только чёрт (словарн. сл.) спрятал в карман (предл. + сущ.) свой месяц, вдруг по всему (предл. + мест.) миру сделалось так темно, что не всякий бы нашёл (1 спр.) дорогу (запомнить) к дому (част. + сущ.). Тут чёрт (запомнить) подхватил (подхватывать) ведьму под руку (предл. + сущ.) и пустился нашёптывать (запомнить) ей на ухо (предл. + сущ.)... 3)[сказ. подл. и сказ.] и [сказ. подл.].
6) [подл. сказ. и сказ.]

Ответить

Другие вопросы из категории

что токое сказуймое
морфемный разбор слов:удесятерить,трилистник.

морфологический разбор слов:пятый,четвертак.
плиз,очень надо...

Читайте также

помогите пожалуйста срочно!!

спиши предложения вставляя пропущенные буквы и недостающие знаки препинания графически обозначь условия выбора орфограмм на месте пропусков.
1. грозно с бурей ра_г_вор пойдёт закружит она раз_грает.2.когда-нибудь монах труд_любимый найдёт мой труд усердный,без_мянный...3. но алексей мог идти от_скачивать в селе доч_ Василия-кузнеца,настоящую Акулину...

Вставить пропущенные буквы и знаки препинания. Графически обозначить условия выбора орфограмм на месте пропусков. Составить схемы 1-го 3-го

предложений.

2. Ах, как Волька был бы счас..лив изл..жить свои познания по этому вопросу! 3. Неужели ты пол..гаеш... , что отв..чаеш... по существу твоего б...лета? спр...сил учитель. 4. Волька решил отл...жить об...яснения на потом. 5. Хоттабычу, который уснул в неудобном пол...жении, приснился ужас...ный сон. 6. надо пол...гать. ск...залось неб...л...шое переутомление.


Спиши,вставляя пропущеные буквы и знаки препинания .

Графически обозначь условия выбора.
1.В л(?)сах я люблю речки с ч(?)рной в(?)дой и ж(?)лтыми цв(?)тами на б(?)р(?)гах.
2.Против ветра,со(?)нца,как пушинки,л(?)тели пч(?)лы.
3.Гусь запускал свою длинную шею в в(?)дро доставал себе воду клювом поплёскивал
водой на себя по(?)сывал что-то под каждым п(?)ром...
4.Вдруг беспричинно парадной ст(?)ловой ч(?)порной гост(?)е покажешь язык.

используя ход рассуждения предложенный в упр 429 определи, какую букву надо писать в окончаниях данных существительных. Спиши, вставляя нужную букву.

Графически обозначь условия выбора орфограммы. Слова: На демонстраци , в ча , в прибо , о Каспи , в планетари , о случа , в лице , в гимнази , в заявлени , о свидани , по Белорусси ,по Украин , по Польш , по Венгри , в редакци , в зате , на роял , из ткан , о музык , на поко , в пустын , в Замоскворечь . Срочно надо помогите!!!Заранее спасибо большое всем кто напишет и поможет!

Спиши текст, вставляя прпущенные буквы. Продолжи его 2-3 предложениями.Графически обозначь однородные члены предложения. Графически обозначь условия

выбора орфограмм на месте пропусков.

Тест такой.

Начало ос_ни для л_сных об_итателей-х_рошая п_ра.Лес б_гат разными лакомствами: яг_дами,гр_бам,орехами.а на опушках и на п_лянах ст_ят дикие яблони.Сколько на них яблок!Они маленькие и кислые. Но и на эти фрукты найдутся охотники: медведи,кабаны,ежи.

Сделай фонетический разбор слова Стоят.

Выполни разбор по составу и словообразовательный разбор слова Лесных



Вы находитесь на странице вопроса "Спиши , вставляя пропущенные буквы запятые . Назови орфограммы на месте пропусков. Графически обозначь условия выбора орфограмм . Составь схемы 3-го и", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.