Предложение про ручей с однородными сказуемыми
5-9 класс
|
ручей бежал по камушкам, затем на его пути встретилась преграда -очень большой камень, обогнал камень и весело помчался дальше
игривый ручей бастро текёт и впадает в реку.
много маленьких ручейков которые появляются во время дождя и после, а потом соеденяются в один большой ручей.
Другие вопросы из категории
1) От аза до ижицы
2)Прописать ижицу
3)Расставьте столы покоем
4) Азы науки
5) стоять фертом
6) брюшко онико
словах Разъяренный, беззлобный, превилигерованный, зжимать, прелестный, бессовестный, престижный, съежишийся, здвигать, оттеснить, прикрепить, приодолеть, презирать, расширять, приложить.
Читайте также
определениями без союзов, с однородными дополнениями без союзов, с однородными обстоятельствами без союзов, с однородными подлежащими с союзами, с однородными сказуемыми с союзами, с однородными определениями с союзами, с однородными дополнениями с союзами, с однородными обстоятельствами с союзами.
однородными обстоятельствами.
1)вдали послышался слабый,неясный шум поезда
2)они говорили о чём-то серьёзно,спокойно,неторопливо
3)глаза у него большие,смелые и ясные
4)благодарю тебя,мой верный друг, за хлопоты
5)дружно росли в этой местности деревца всех пород:ель,сосна,осина и берёза
пишется с красной строки? 3)порядок слов в предложении, при котором определение стоит после определяемого слова? 4) особая форма глагола, которая может выступать в роли именной части составного сказуемого? 5) как мыслится лицо в предложении с одним главным членом-сказуемым,выраженным глаголом в форме 1-ого лица единственного числа? 6) часть речи которая в предложении бывает подлежащим,дополнением и определением,но не может быть в роли обобщения? 7) предложение, в котором пропущен какой-либо член? 8)каким является обстоятельство,выраженное деепричастным оборотом? 9) то, что отличает предложения от словосочетания? 10)глагол,который выражает грамматическое значение в составном глагольном сказуемом?
1) Beтер начал срывать листву, и многие деревья стояли уже обнажённые. 2) Знакомство с прикладным искусством должно не только развивать разум человека и воспитывать чувство прекрасного, но и оно должно обязательно пробудить в человеке жажду серьёзного труда.
Можно объяснить как это делать.