предложение по схеме А:"П"
5-9 класс
|
Мама сказала:"Помой полы"
Другие вопросы из категории
Ездили к тётк...
К тётк...чечётк...
Сорок четыре
Весёлых чижа:
Чиж на трамвае,
Чиж на машин...
Чиж на телег...
Чиж на возу...
Чиж на оглобл...
Чиж на друг...
помогите пожайлуйста
А) растить,наращение,выросший.
В) слагаемое,положение,прилагать.
С) блестеть,расстилать,оттереть.
D) запирать,примерять,отмирать.
Нужно выбрать одну строчку помогите плизз)
Читайте также
(если...)
[ ], но [ ]
[ ], ( потому что...)
[ ], а [ ]
и еще одно
составьте простые и сложные предложения по схемам
[ ], и [ ]
[ ], или [ ]
1) разобрать предложение по членам предложения (графический)
2) в скобках после них указать следующее, вид предложения по строению, по цели высказывания, по эмоциональной окрашенности, чем ослажнено.
1)[двусоставное], и [двусоставное]2)[назывное], и [безличное]3)[определенно личное ], и [двусоставное]4)[назывное], и [двусоставное]5) [неопределенно личное], и [двусоставное]
и 2 предложения с общим второстепенным членом предложения ПРОШУ ДЕЛАТЬ ЧЕТКО ПО СХЕМАМ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
1 Определить вид предложения по цели высказывания и эмоциональной
окраски.
2 Выделить грамматические основы и определить простое или сложное предложение.Указать количество и характер основ.
3 Определить средства связи и определить какое предложение.
4 Составить схему предложения
5 Объяснить постановку знаков препинания.
обращениями. Знаки препинания в предложениях с водными словами. Знаки препинания в предложениях со сравнительными оборотами. К каждой схеме по предложению (всего 5 схем)