Раскройте смысл данных фразеологизмов и замените их синонимичными выражениями.
1-4 класс
|
Сложить оружие -
положить зубы на полку -
сидеть сложа руки -
положить на обе лопатки -
положа руку на сердце -
заложить основы -
войти в положение -
ума не приложу -
сдаться, пойти на попятный;
ограничить себя в средствах;
лениться, бездействовать;
решительно победить в споре;
говорить искренне и честно;
создать, начать;
сочувствовать, понимать чужое состояние;
не могу сообразить, не могу понять;
Другие вопросы из категории
3)Сразу опустели, городские улицы
саставу определи значение морфем какие из них словообразующие а какие формообразующи вот на рисунке текст пожалустааа помагите я вам поставлю 200 пуктов
НУ ЗИМА!..СУГРОБИТ,СТУЖИТ,
ЗАМЕТАЕТ,КРУТИТ,ВЬЮЖИТ,
ЖЖЁТ МОРОЗОМ ,душит льдом,
Загоняет в жаркий дом.
Новогодней ёлкой броской
В дом спорхнет почти стрекозкой
Распушится, рассмеётся,
Снежной влагою прольётся.
ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО
Читайте также
Бег на месте
Ветер в голове
Лакомый кусочек
Спустя рукава
Мастер на все руки
Волосы дыбом встали
Кто в лес, кто по дрова
СОПОГА ПАРА.ФРАЗЕОЛОГИЗМАМИ КРАТКО РАСКРОЙ ИХ СМЫСЛ
ицах в добрый час.определите падеж каждого имени прилагательного по вопросу или по падежу имени существительного устно составте предложение с любым фразеологизмом
ежовых рукавицах.в добрый час.определите паддеж каждого имени прилагательного по вопросу или по падежу имени существительного.
выл,а кто-мяукал.Кто-то хрюкал,кто-то топал,кто-то крыльями захлопал.Кто-то ухал и кричал и глазищамм вращал.А кто-то тихо-тихо тонким голосом молчал.