прочитайте фразеологизмы и объясните их смысл.спишите.жить чужим умом . от чистого сердца.по гоячит следом.сделать на скорую руку. черепашьим шагом.в
1-4 класс
|
ежовых рукавицах.в добрый час.определите паддеж каждого имени прилагательного по вопросу или по падежу имени существительного.
1 ПОВТОРЯТЬ ЗА КЕМ ЛИБО
2 ИСКРЕННЕ
3 СРАЗУ ЖЕ
4 БЫСТРО ( НЕПРАВИЛЬНО)
5 МЕДЛЕННО ( МАЛЕНЬКИМИ ШАГАМИ )
6 СТРОГО
7 -
Другие вопросы из категории
Читайте также
ицах в добрый час.определите падеж каждого имени прилагательного по вопросу или по падежу имени существительного устно составте предложение с любым фразеологизмом
ежовых рукавицах.в добрый час.определите паддеж каждого имени прилагательного по вопросу или по падежу имени существительного.
ПО ГОРЯЧИМ СЛЕДАМ
СДЕЛАТЬ НА СКОРРУЮ РУКУ
ЧЕРЕПАШЬИМ ШАГОМ
В ДОБРЫЙ ЧАС
СЛЕДАМ.СДЕЛАТЬ НА СКОРРУЮ РУКУ.ЧЕРЕПАШЬИМ ШАГОМ. ДОБРЫЙ ЧАС.
Где слова привета,там улыбка для ответа.Лодырь хочет прожить не трудом, а языком.Нос задирает,а в голове ветер гуляет.Доброму Савве добрая и слава.Один про Фому, другой про Ерёму. Найдите сначала имена существительные,которые ОТВЕЧАЮТ НА ВОПРОС КТО?.,затем имена существительные,КОТОРЫЕ ОТВЕЧАЕТ НА ВОПРОС ЧТО?Какой вопрос вы поставили к каждому из других имён существительных?А теперь измените их так, что бы они отвечали на вопрос что? кто? образец (чего?) привета-(что?) привет! Помогите пожалуйста решить!!!!