Ребята, помогите написать репортаж о Москве пожалуйста ) не большой текст
5-9 класс
|
Добрый вечер. Я хотел бы вам рассказать о Москве. Москва - столица России и это один из великих ее городов. Москва отстояла множество вражеских нападений, мало того, она еще и развивается с каждым годом все больше и больше.
В Москве так же огромный выбор достопримечательностей. Если вы хотите побольше узнать о Москве, то вам стоит посетить Красную площадь, если же вы хотите узнать о творческих развитиях, произошедших в Москве, то вам лучше посетить Третьяковскую галерею или Дом - музей Пушкина, ну а если же вы хотите просто лицезреть Москву, то вы можете отправится на открытые общественные места, такие как Воробьевы горы, Поклонная гора, парк сокольники, ВДНХ.
А вечером так приятно наблюдать за ночной Москвой, смотреть с высоты и видеть в темноте множество мирцающих огней от фонарных столбов или движущихся автомобилей.
Другие вопросы из категории
бросала прозрачную тень на фонтан. Акация бросала прозрачную тень на фонтан , ... и ... .
2)Огоньки , ... и ... , ярко горели в ночном небе. Огоньки ярко горели в ночном небе, ... и ... .
3)Ветер, ... и ... , шевелил молодые листочки. Ветер шевелил молодые листочки, ... и ... .
4)Трава, ... и ... , была покрыта крупными каплями росы. Трава была покрыта крупными каплями росы , .... и ... .
Читайте также
Тема"Что значит быть толерантным, и зачем нужно быть толерантным"...
С употреблением ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫХ частиц!!!!!!
Очень срочно надо помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!
аргумента
не меньше 70 слов
-- Я хочу, чтобы ты не повторял в жизни моих ошибок! -- часто говорит мама.
Но чтобы не повторять ее ошибок, я должен знать, в чем именно они заключаются. И мама мне регулярно об этом рассказывает.
Об одной маминой ошибке мне известно особенно хорошо. Я знаю, что мама "погибла для большого искусства". Зато в "малом искусстве" она проявила себя замечательно!
"Малым искусством" я называю самодеятельность. Папа спорит со мной.
-- Нет больших ролей и нет маленьких! Так утверждал Станиславский. И ты не можешь к нему не прислушиваться, -- сказал как-то папа. -- В Москве рядом с Большим театром находится Малый. Но он так называется вовсе не потому, что хуже Большого.
-- Но ведь мама сама говорит, что погибла для большого искусства, -- возразил я.
-- Она имеет право так говорить, а ты нет. Искусство -- это искусство. И талант -- это талант!
Папа считает, что почти все люди на свете талантливы. В той или иной степени... Все, кроме него. Но особенно талантлива мама!
С годами я понял, что в "малом искусстве" можно проявить себя гораздо полнее и ярче, чем в большом. Ну, например, профессиональные драматические артисты -- это артисты, и все. Мама же успела проявить себя и в драматическом кружке, и в хоровом, и даже в литературном.
Иногда, после самодеятельного концерта, мама спрашивает отца, что ему больше всего понравилось. Он пытается спеть, но из этого ничего не выходит, потому что у папы нет слуха. Все песни он исполняет на один и тот же мотив.
У нас дома никогда и ничего не запирают на ключ. Ничего, кроме ящика, в котором папа хранит альбомы. "Мама в ролях" -- написано на одной обложке. "Мама поет" -- написано на другой. "Мама -- в поэзии" -- написано на третьей.
Мы довольно часто переезжаем из города в город. Потому что папа -- строитель, он "наращивает мощности" разных заводов. Мы приезжаем, наращиваем и едем дальше...
Но прежде чем перебраться на новое место, папа обязательно узнает, есть ли там клуб или Дом культуры. Когда выясняется, что есть, он говорит:
-- Можем ехать!...
Переезжать с места на место -- нелегкое дело. Но мама делает вид, что это очень приятно.
-- Видишь, там есть хоровой коллектив, -- сказала она однажды папе. -- А я так давно не пою!
-- Кто виноват, что я умею делать только то, что я делаю? -- извинился отец.
-- Путешествовать гораздо лучше, чем сидеть на одном месте! -- сказала мама. -- Об этом пишут в стихах и поют в песнях.
И хоть папа прекрасно знал, что мама успокаивает его, он поверил стихам и песням.
Ребята помогите пожалуйста! Русский язык 6 класс.
Составьте орфографический минимум из 20 прилагательных, иллюстрирующие правило правописания н и нн в суффиксах и на стыках корня и суффикса.