Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Лесной оркестр

5-9 класс

ставтье пропуш слова
слова для справок лает поют кашляет квакают скрипчт жужжат барабанят свистят воет ухает
Чистыми голосами........... соловьи зяблики певчие дрозды. ....... жукт и кузнечики ........ дятлы ......флейтой иволги ......лисица ........козуля . ......волк ............филин......шмели и пчёлы урчат и ..........лягушки

DmitryLera 23 дек. 2014 г., 14:07:50 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
FoggyDisaster20
23 дек. 2014 г., 15:12:03 (9 лет назад)

Чистыми голосами поют соловьи, зяблики, певчие дрозды.Скрипят жуки и кузнечики.Барабанят дятлы, свистят флейтой иволги.Лает лисица.Кашляет козуля.Воет волк.Ухает филин.Жужжат шмели и пчелы.Урчат и квакают лягушки.

+ 0 -
Антон
22 мая 2019 г., 8:28:57 (5 лет назад)

Перезвоните пожалуйста по номеру 8 (812)642-29-99 Антон.

+ 0 -
Антон
31 мая 2019 г., 7:51:39 (5 лет назад)

Перезвоните пожалуйста по номеру 8 (953)367-35-45 Антон.

+ 0 -
Антон
31 мая 2019 г., 7:55:54 (5 лет назад)

Перезвоните пожалуйста по номеру 8 (953)367-35-45 Антон.

Ответить

Другие вопросы из категории

Найдите сказуемое и чем оно выраженно !

Хороши летние вечера на Оке .
Санкт - Петербург - удивительный город дворцов и фонтанов .
Мои одноклассники недавно приехали в наш город .
Деревья в этом лесу старый и высокие .

Вот предложения найдите в них сказуемые и чем они выражены ! Поскажите срочно нажо !

Читайте также

Выпишите однокоренные существительные и глаголы в два столбика.Устно определите время, лицо, число глаголов.Сколько в этом тексте простых

нераспространенных предложений?Выпишите одно сложное предложение и одно предложение с однородными членами.

ЛЕСНОЙ ОРКЕСТР

В мае все лесные жители поют и играют, кто на чем и как умеет.Тут услышишь и звонкое пение, и скрипку, и барабан, и свист, и лай, и кашель, и вой, и уханье, и жужжанье, и урчанье, и кваканье.

Чистыми голосами поют соловьи, зяблики, певчие дрозды.Скрипят жуки и кузнечики.Барабанят дятлы, свистят флейтой иволги.Лает лисица.Кашляет козуля.Воет волк.Ухает филин.Жужжат шмели и пчелы.Урчат и квакают лягушки.

спасибо больльшое!!)))

Дом рассохся от старости. А может быть, и от того, что он стоял на поляне в сосновом лесу и от сосен все лето тянуло жаром. Иногда дул ветер, но он не

проникал даже в открытые окна мезонина. Он только шумел в вершинах сосен и проносил над ними вереницы кучевых облаков.

Чайковскому нравился этот деревянный дом. В комнатах слабо пахло скипидаром и белыми гвоздиками. Они в изобилии цвели на поляне перед крыльцом. Растрепанные, высохшие, они даже не были похожи на цветы, а напоминали клочья пуха, прилипшего к стебелькам.

Единственное, что раздражало композитора, – это скрипучие половицы. Чтобы пройти от двери к роялю, надо было переступить через пять шатких половиц. Со стороны это выглядело, должно быть, забавно, когда пожилой композитор пробирался к роялю, приглядываясь к половицам прищуренными глазами.

Если удавалось пройти так, чтобы ни одна из них не скрипнула, Чайковский садился за рояль и усмехался. Неприятное осталось позади, а сейчас начнется удивительное и веселое: рассохшийся дом запоет от первых же звуков рояля. На любую клавишу отзовутся тончайшим резонансом сухие стропила, двери и старушка люстра, потерявшая половину своих хрусталей, похожих на дубовые листья.

Самая простая музыкальная тема разыгрывалась этим домом как симфония.

“Прекрасная оркестровка!” – думал Чайковский, восхищаясь певучестью дерева.

С некоторых пор Чайковскому начало казаться, что дом уже с утра ждет, когда композитор сядет за рояль. Дом скучал без звуков.

Иногда ночью, просыпаясь, Чайковский слышал, как, потрескивая, пропоет то одна, то другая половица, как бы вспомнив его дневную музыку и выхватив из нее любимую ноту. Еще это напоминало оркестр перед увертюрой, когда оркестранты настраивают инструменты. То тут, то там – то на чердаке, то в маленьком зале, то в застекленной прихожей – кто-то трогал струну. Чайковский сквозь сон улавливал мелодию, но, проснувшись утром, забывал ее. Он напрягал память и вздыхал: как жаль, что ночное треньканье деревянного дома нельзя сейчас проиграть!

Прислушиваясь к ночным звукам, он часто думал, что вот проходит жизнь, а все написанное – только небогатая дань своему народу, друзьям, любимому поэту Александру Сергеевичу Пушкину. Но еще ни разу ему не удалось передать тот легкий восторг, что возникает от зрелища радуги, от ауканья крестьянских девушек в чаще, от самых простых явлений окружающей жизни.

Нет, очевидно, это ему не дано. Он никогда не ждал вдохновения. Он работал, работал, как поденщик, как вол, и вдохновение рождалось в работе.

Пожалуй, больше всего ему помогали леса, лесной дом, где он гостил этим летом, просеки, заросли, заброшенные дороги – в их колеях, налитых дождем, отражался в сумерках серп месяца, – этот удивительный воздух и всегда немного печальные русские закаты.

Он не променяет эти туманные зори ни на какие великолепные позлащенные закаты Италии. Он без остатка отдал свое сердце России – ее лесам и деревушкам, околицам, тропинкам и песням. Но с каждым днем его все больше мучает невозможность выразить всю поэзию своей страны. Он должен добиться этого. Нужно только не щадить себя.

Озаглавьте текст . Определите стиль данного текста и обоснуйте свою точку зрения .

Лесная ст...ловая

1) Морозное утро выд...лось тихим. 2) Из ельника выл...тел ря...чик и сел на п...ньке подставил спинку со...нцу. 3) На высокой берё...ке пристроилась стайка воробьёв снегирей с...ниц. 4) Позаботились люди о л...сных ж...телях. 5) Для оленей и косуль они зап...сли душистого сена а для зайцев подрубили несколько ...синок и развесили веники. 6) Для белок ребята пом...стили на деревьях к...рмушки с орехами и желудями. 7) Не забыли школьники и о птицах. 8) Они приготовили для них любимые лакомства крупу хлебные крошки и кусочки сала. 9) Целый день в л...сной ст..ловой раздаёт...ся шум потому что стаи птиц прил...тают сюда. 10) Только под вечер пустее...т лесная ст...ловая. 11) Пернатые друзья человека. 12) О них надо заботит...ся. 13) Бер...гите их ребята! советуют биологи.



Грамматическое задание


1. Произвести синтаксический разбор выделенного предложения.


2. Произвести фонетический разбор слова: лесная


3. Произвести морфемный разбор слова: морозное
4. Найти в тексте предложения (по 1-му):
a) Сложные
b) С однородными членами
c) С обобщающим словом при однородных членах
d) С прямой речью
e) С обращением
Под буквами a, b, cи т.д. выписать номер этого предложения, в тексте выделить осложнители, рядом с буквой и номером предложения составить схему.

Каково отношение Лесного царя к младенцу?

В балладе "Лесной Царь"



Вы находитесь на странице вопроса "Лесной оркестр", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.