сочинение-рассказ по данному сюжету:Папа подарил вите замечательный ножик. Чего только не предлагали ребята в обмен на ножик! Но Витя и слушать не
5-9 класс
|
хотел. В школе Витя увидел в руках Петьки снегиря, к лапе которого была привязана нитка. Петька то отпустил снегиря, то опять притянит к себе. Витя отдал Петьке ножик, и обмен состоялся. Витя снял нитку с лапки птицы, влез на подоконник и открыл форточку.от лица вити
Странно на свете жить! Чего только не случится, как только не сложатся обстоятельства!
Вот совсем недавно, в ту среду, стал я на год старше. Понятное дело, что устроил праздник. Весело было! А какие подарки мне подарили! Особенно мне понравился подарок папы - ножик. Ах, какой замечательный ножик! Лезвие острое, блестящее, рукоятка красивыми узорами расписана. Чудо, а не ножик!
На следующий день я принёс ножик в школу. Как загорелись глаза у мальчишек! Все стали просить:"Витенька, миленький, обменяй мне его!" А я знай себе посмеиваюсь. Не хочу менять.
Прошёл четверг, наступила пятница. Все уже забыли про ножик, все ужеь смотрели на Петю - он держал в руках снегиря. У птицы была ранена лапка. Петька нашёл её на школьном дворе, привязал к лапке ниточку и играет. То отпустит снегиря, то опять притянет к себе. Я увидел это и говорю:
-Петька, дай мне снегиря.
-Нет, Витька, снегирь мой. Я его за так никому не отдам.
-А давай обменяемся! Я тебе дам ножик, а ты мне дай птицу.
Петька согласился. Ребята ещё постояли немного, поглядели на снегиря, да и разошлись. А я снял нитку с лапки птицы, влез на подоконник, открыл форточку и выпустил снегиря. Лети!
Вот они как сложились, эти обстоятельства. Был у меня ножик, а теперь нету. Но я не жалею.
Другие вопросы из категории
воздействие, заключается наше уважение к достоинству человека, почитание в нем его самостоятельности, независимости, доброй воли. Развивай в себе человеческое достоинство, чтобы обращаться к человеку с уважением, я в то же время умей отвечать на пожалуйста: просьба — это порыв души. Бывают такие отношения, когда человек умоляет человека. Умей услышать человеческую мольбу и ответить на нее. Невоспитанность и невежество в этой тонкой сфере духовной жизни ведет к черствости, бессердечности, равнодушию. Опасайся равнодушия —это один из самых опасных пороков. Быть равнодушным — значит, по существу, потерять способность к чувствованию рядом с собой человека. Чтобы уберечь себя от равнодушия, надо овладеть соучастием, сочувствием, состраданием и в то же время высокой принципиальностью и требовательностью, нетерпимостью и непримиримостью к злу, умением отличить безобидные человеческие слабости от пороков, уродующих душу.
.....................................................................................................................
1) составьте 5 планов текста
................................................................
2)опредилите лексическое значение слов: равнодушие, достоинство, почитание,
невежиство, бессердечие, сочуствие, сострадание.
.....................................................................................
3)произвидите морфологический разбор глагола:
1) умей
2)
3)
......................................................
4) разберите по составу слова
способность, ответить, убереч.. .
................................................................
помогите срочно нужно...
Читайте также
Папа подарил Вите замечательный ножик.Чего только не предлагали ребята в обмен на ножик!Но Витя и слушать не хотел.
В школе Витя увидел в руках Петьки снегиря,к лапке которого была привязана нитка.Петька то отпустит снегиря,то опять притянет к себе.
Вит отдал Петьке ножик,и обмен состоялся.Витя снял нитку с лапки птицы,влез на подоконник и открыл форточку
Увеличьте рассказ,пожалуйста....
ножик. Чего только не предлагали ребята в обмен на ножик! Но Витя и слушать не хотел.
В голову ничего не приходит.
Сюжет:
Папа подарил вите замечательный ножик. Чего только не предлагали ребята в обмен на ножик! Но Витя и слушать не хотел.
В школе Витя увидел в руках Петьки снегиря, к лапе которого была привязана нитка. Петька то отпустил снегиря, то опять притянит к себе.
Витя отдал Петьке ножик, и обмен состоялся. Витя снял нитку с лапки птицы, влез на подоконник и открыл форточку. .
НОЖИК. ЧЕГО ТОЛЬКО НЕ ПРЕДПОЛАГАЛИ РЕБЯТА В ОБМЕН НА НОЖИК! НО ВИТЯ И СЛУШАТЬ НЕ ХОТЕЛ.
В ШКОЛЕ ВИТЯ УВИДЕЛ В РУКАХ ПЕТЬКИ СНЕГИРЯ, К ЛАПКИКОТОРОГО БЫЛА ПРИВЯЗАНА НИТКА. ПЕТЬКА ТО ОТПУСТИТ СНЕГИРЯ, ТО ОПЯТЬ ПРИТЯНИТ К СЕБЕ.
ВИТЯ ОТДАЛ ПЕТЬКИ НОЖИК, И ОБМЕН СОСТОЯЛСЯ. ВИТ СНЯЛ НИТКУ С ЛАПКИ ПТИЦЫ, ВЛЕЗ НА ПОДОКОНИК И ОТКРЫЛ ФОРТОЧКУ.
дел в руках Петьки снегиря,к лапке которого была привязана нитка.Петька то отпустит снегиря,то опять притянетк себе.
Витя отдал Петьке ножик,и обмен состоялся.Витя снял нитку с лапки птицы,влез на подоконник и открыл форточку. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ДОПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ!!!