Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 980 ответов!

помогите пожалуста написать СОЧИНЕНИЕ- РАССКАЗ ПО ДАННОМУ СЮЖЕТУ. РАССКАЗЧИКОМ МОЖЕТ БЫТЬ ВИТЯ, ПАПА ИЛИ ПЕТЬКА. ПАПА ПОАРИЛ ВИТЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ

5-9 класс

НОЖИК. ЧЕГО ТОЛЬКО НЕ ПРЕДПОЛАГАЛИ РЕБЯТА В ОБМЕН НА НОЖИК! НО ВИТЯ И СЛУШАТЬ НЕ ХОТЕЛ.

В ШКОЛЕ ВИТЯ УВИДЕЛ В РУКАХ ПЕТЬКИ СНЕГИРЯ, К ЛАПКИКОТОРОГО БЫЛА ПРИВЯЗАНА НИТКА. ПЕТЬКА ТО ОТПУСТИТ СНЕГИРЯ, ТО ОПЯТЬ ПРИТЯНИТ К СЕБЕ.

ВИТЯ ОТДАЛ ПЕТЬКИ НОЖИК, И ОБМЕН СОСТОЯЛСЯ. ВИТ СНЯЛ НИТКУ С ЛАПКИ ПТИЦЫ, ВЛЕЗ НА ПОДОКОНИК И ОТКРЫЛ ФОРТОЧКУ.

Enveryuda 03 июня 2014 г., 17:40:49 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Жакобина
03 июня 2014 г., 20:38:50 (9 лет назад)

"-Лети!"- сказал Витя

Снегирь,улетел, и Вите стало скучно!

Нет у него теперь ни ножика,ни птицы)

Но он был рад,что сейчас эта птичка найдет своих друзей и близких и будет с ними,вместе.

 Наступила зима.

Витя сидел на окне как вдруг в окно кто то постучал,и это был тот снегирь,он хотел отблагодарить Витю за спасение!

Витя открыл окно и снегирь влетел в комнату,там он летал д самого вечера и Вите было очень весело!

Наступил вечер и снегирь постучал в окно,чтобы улететь опять домой)

Витя взгрустнул,и открыл окно)

Но на следующий день,снигирь каждый раз прилетал,и они очень подружились)) 

Ответить

Другие вопросы из категории

Расшифруйте сложносокращенные слова.

МТС, МХАТ, НИИ, ВДВ, ВВЦ, ТВ, СМИ, МВД, РАН.

(6)И в чём тут держится душа? (7)Не весит

нисколько, глазки чёрные – как бусинки, ножки – воробьиные, чуть-чуть его сжать
– и нет. (8)А между тем - тёпленький. (9)И клювик его бледно-розовый, как наманикюренный,
уже разлапист. (10)И лапки уже перепончатые, и жёлт во всю масть, и
крыльца пушистые уже выпирают. (11)И вот
даже от братьев отличается характером.

Читайте также

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ написать сочинение-рассказ по данному сюжету!!!! Начало: Папа подарил Вите замечательный

ножик. Чего только не предлагали ребята в обмен на ножик! Но Витя и слушать не хотел.

Помогите пожалуйста написать сочинен

Помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Б. Н. Головина: «К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом: насколько же удачно отобраны из языка и использованы для выражения мыслей и чувств различные языковые единицы?».
По этому тексту:
(1)Весной 1942 года по ленинградским улицам медленно шли две девочки – Нюра и Рая Ивановы. (2)Впервые после долгой блокадной зимы oни отправились пешком с Петроградской стороны на Невский проспект, ко Дворцу пионеров. (3)Они обходили перевёрнутые трамваи, прятались от взрывов в подворотнях, пробирались по грудам развалин на тротуарах. (4)3имой девочки похоронили мать, умершую от голода, и остались одни в закопчённой квартире с обледеневшими стенами. (5)Чтобы согреться, сжигали мебель, одежду, книги. (6)Ослабевшую Нюру, до войны солистку знаменитого ансамбля, которым руководил Исаак Осипович Дунаевский, на санках отвезли в детский дом девушки – бойцы отряда противовоздушной обороны. (7)Рая Иванова поступила в ремесленное училище. (8)На исходе первой блокадной зимы их разыскала руководитель студии Р.А. Варшавская. (9)Как и другие работники Дворца пионеров, она, только недавно выписанная из госпиталя, шла по сохранившимся адресам, чтобы найти своих питомцев. (10)До войны Аничков дворец был сказочным детским царством, и вот теперь он снова готовился встречать детей.(11)Из уст в уста передавалась казавшаяся невероятной весть: «Дворец пионеров ждёт нас!» (12)Об этой новости нельзя было узнать ни из газет, ни из сообщений по радио. (13)Дворец пионеров был помечен на гитлеровских картах как военный объект. (14)Как были помечены и Эрмитаж, и Русский музей.(15)Из района в район, из дома в дом передавали как пароль: «Собраться в назначенный час...», и по улицам осаждённого города двигались дети – так начался подвиг педагогов и воспитанников ленинградского Дворца пионеров.(16)Дети, конечно, были глубоко потрясены войной. (17)Они видели, как рушатся дома от взрывов, как падают в голодном беспамятстве люди. (18)Вера Бородулина потеряла отца, Витя Панфилов пережил смерть семерых родных... (19)В каждом доме было горе. (20)Впереди было ещё почти два года блокады...(21)А в мае 1942 года во Дворце пионеров работали многочисленные кружки – танцевальные, вокальные, фортепьянные, рукоделия, рисования, художественного слова. (22)Искусство помогало детям выжить, но они ещё не знали о его подлинной силе.(23)Летом 1942 года ребят впервые пригласили на военный крейсер. (24)Они поехали на грузовой машине, захватив музыкальные инструменты и танцевальные костюмы. (25)На палубе корабля играл мелодии Чайковского Витя Панфилов, танцевала Рая Иванова, читала стихи Вера Бородулина. (26)По щекам моряков, не раз смотревших смерти в лицо, текли слёзы. (27)3навшие цену мужеству, моряки видели силу духа ленинградских школьников. (28)Крейсер готовился идти в бой, из которого вернутся не все, и в этих ребятах была сама одухотворённая надежда. (29)Прощаясь с детьми, команда построилась. (30)Ребята стали вручать подарки, которые привезли с собой. (31)Взяв матерчатый кисет из рук девочки, старшина, на груди которого было два боевых ордена, сказал: «Принимаю третью награду Родины». (32)Моряки знали цену мужеству. (По Л. Овчинниковой)** Л. Овчинникова – современная российская писательница.

Сочинение-рассказ по данному сюжету.

Папа подарил Вите замечательный ножик.Чего только не предлагали ребята в обмен на ножик!Но Витя и слушать не хотел.
В школе Витя увидел в руках Петьки снегиря,к лапке которого была привязана нитка.Петька то отпустит снегиря,то опять притянет к себе.
Вит отдал Петьке ножик,и обмен состоялся.Витя снял нитку с лапки птицы,влез на подоконник и открыл форточку

Увеличьте рассказ,пожалуйста....

Помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение по тексту на тему для чего нужна память народу?

Память – одно из важнейших свойств бытия, любого бытия.Лист бумаги. Сожмите его и расправьте. На нём останутся складки, и если вы сожмёте его вторично – часть складок ляжет по прежним складкам: бумага «обладает памятью».Памятью обладают различные предметы.На памяти древесины основана точнейшая специальная археологическая дисциплина, произведшая в последнее время переворот в археологических исследованиях.Памятью обладают и птицы.Память не механична.Она запоминает только то,что ей надо.Память противостоит уничтожающей силе времени.Это свойство памяти чрезвычайно важно.Время можно разделить на настоящее,будущее и прошедшее.Память-преодоление времени и смерти.Безответственность рождается отсутствием сознания того, что ничто не проходит бесследно.Совесть – это, в основном, память, к которой присоединяется моральная оценка совершённого. Но если совершённое не сохраняется в памяти, то не может быть и оценки. Без памяти нет совести.



Вы находитесь на странице вопроса "помогите пожалуста написать СОЧИНЕНИЕ- РАССКАЗ ПО ДАННОМУ СЮЖЕТУ. РАССКАЗЧИКОМ МОЖЕТ БЫТЬ ВИТЯ, ПАПА ИЛИ ПЕТЬКА. ПАПА ПОАРИЛ ВИТЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.