4 придложений, где слова Москва является подлежащим, дополнением, обстоятельством,определением.
5-9 класс
|
Москва - красивый город. Это подлежащие
Мы летим в Москву. Это обстоятельство
Я люблю Москву. Это дополнение
Другие вопросы из категории
поеду отдыхать.” ставится, потому что
A) во второй части содержится сравнение с тем, о
чём говорится в первой части.
B) во второй части указывается на следствие из того,
о чём говорится в первой части.
C) во второй части содержится противопоставление
по отношению к первой части.
D) первая часть обозначает условие совершения
действия.
E) во второй части указывается на причину
совершения действия.
Между тем маленькая фигурка, освободившись от своего башлыка и пальто, оказалась бледным, очень худощавым мальчиком в подержанном мундирчике реального училища.
сказать вспомнить
а) НИ ДАТЬ НИ ВЗЯТЬ
Б)НИ ВСТАТЬ НИ СЕСТЬ
В)НИ СЛУХУ НИ ДУХУ
г)НИ К СЕЛУ НИ К ГОРОДУ
д)НИ ТУДА НИ СЮДА
Читайте также
2)Оределение,подлежащее,сказуемое,дополнение,обстоятельство
1) забил гвоздь
2) лампа горит
3) сахарный песок
4) связь слов
А2 Из данных сочетаний слов словосочетаниями являются:
1) начался снегопад
2) земля бела
3) с добрым утром
4) играть в снежки
5) на улице
6) зима - счастливая пора
А3 Укажите грамматическую основу( основы) в предложении
Вечером тучи внезапно сдвинулись и закрыли звезды.
1)закрыли звезды
2)тучи сдвинулись и закрыли звезды
3)тучи сдвинулись и закрыли
4)тучи сдвинулись
А4 В каком предложении есть дополнение?
1) Утро застало нас в пути.
2) Сухой кашель послышался за стенкой.
3) Мы не успели засветло выйти на тропу.
4) Внезапно поднялся сильный ветер.
А5 В каком предложении знаки препинания расставлены не правильно?
1) Дорога тянулась вдоль леса, и по ней медленно двигался обоз.
2) У князя Святослава было три сына; Ярополк, Олег и Владимир.
3)Овчарки- послушные, умные животные.
4) Народная мудрость гласит: „ Не спеши языком торопись делом ".
А6 Какое предложение простое?
1) приходит весна, и птицы возвращаются в родные края.
2) Весною я пошел смотреть свои яблони и увидел, что мыши объели их корни.
3) Трамвай показался из-за угла, медленно пересек проспект и остановился.
4) Где начинается вспашка, там появляются зяблики.
А7 В каком предложении знаки препинания не расставлены правильно?
1) Спи моя радость, усни.
2) Кто тебя выдумал, звездная страна?
3) Вот поспели грибы и ягоды, и орехи.
4) Иучи ползли по небу медленно, скучно, и однообразно.
А8 В каких предложения надо поставить тире между подлежащим и сказуемым?
1) Амур самая длинная река России.
2) Небо высоко и прозрачно.
3) Он человек без родины.
4) Хороши большие и глазастые ромашки!
А9 Найдите предложения с обращениями ( знаки препинания не расставлены ).
1) Муравьи санитары леса.
2) Прощай любимый город
3) добро пожаловать скворцы.
4) Люблю тебя моя Россия за ясный свет твоих очей.
А10 Укажите предложения с прямой речью
1) Всем хорошим во мне я обязан книгам говорил М. Горький
2) Она подумала и рассказала нам необычную историю
3) Он говорил о своей любви к книгам
4) Она просила расскажи мне эту историю
В1 Из данного предложения выпишите подлежащее.
Сплошная завеса шторма временами скрывает море.
В2 Напишите часть речи, которой выражены сказуемые в предложении.
Басни Крылова остроумные, поучительные, злободневные.
В3 Напишите, каким по цели высказывания является предложение
Дедушка, голубчик, сделай мне свисток!
С1
Продолжите описание, начатое в задании В2 ( допишите 3-4 предложения, чтобы получился текст )
подлежащие сказуемое обстоятельство ? (вопросительное) Обстоятельство подлежащие сказуемое определение дополнение. (повествовательное) Подлежащие дополнение сказуемое? (вопросительное) Сразу спасибо за решение:)