Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и недостающие знаки препинания. Составьте схемы предложений с однородными членами (второй абзац).
5-9 класс
|
Книга наш с...ветчик и друг. Из книг мы узнаём много инт...ресного. Над созданием их трудятся писатели художники печатники. Труд их важен и почётен. Помни об этом и береги книги!
Умная книга научит тебя многому доброте чес(н, тн)ости спр...ведливости. Ст...райся читать разные книги ф...нтастику приключенческую литературу книги о путешествиях и открытиях.
Старайся читать разные книги фантастику приключенческую литературу
Другие вопросы из категории
Читайте также
Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и недостающие знаки препинания. Составьте схемы предложений с однородными членами (второй абзац).
Книга наш с...ветчик и друг. Из книг мы узнаём много инт...ресного. Над созданием их трудятся писатели художники печатники. Труд их важен и почётен. Помни об этом и береги книги!
Умная книга научит тебя многому доброте чес(н, тн)ости спр...ведливости. Ст...райся читать разные книги ф...нтастику приключенческую литературу книги о путешествиях и открытиях.
Опустив голову, бабушка закружилась в танце.В) Залюбовавшись птицами я забыл о еде.Г) Собака залилась громким лаем, но, распознав знакомого человека, успокоилась.Д) Максим, вернувшись домой, долго не мог успокоиться.Е) Сдвинув на затылок косынку, и опираясь на швабру, девочка прибирала веранду.Ё) Собираясь в поход, приготовь всѐ заранее.Ж) Часов в одиннадцать утра, подкрепив свои силы чаем и хлебом, мы пошли вверх по реке. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания:Встречаясь со взрослыми или входя в помещение здоровайся первым. Здороваясь со страшими руки (не)протягивай подожди пока они сами этого не сделают. При этом сними фуражку или шапку и (не)надевай пока (не)пожмѐш… руку. Подавая руку сними с неѐ перчатку немного наклонись вперѐд. Кланяясь нагни только голову а (не)сгибайся пополам и (не)размахивай руками. Садясь в автобус или тро(л,лл)ейбус пропусти первой в двери свою спутницу.
Листья в осенн... пляск... летят круж...т...ся падают скач...т устилают землю и воду пёстр...м ковром. По всему лесу разд...ют...ся шорохи шелесты ш...поты.
Перекрашивают...ся в разн... цвета берёзы клёны осинки.
очень хорош(?) и красив сосновый бор.Когда ты с трудом проб..раешься сквозь молодые пор..сли над головой к..чают(ся) и заст..лают небо вет(?)ви огромных сосен.Их в..рхушки подн..мают(?)ся ввысь и почти к..сают(?)ся обл..ков.С..дым мхом пор..сли ни..кие кочки.Зеленеют бл..стящие листья брусники.На з..ре лучи солнца заг..рают(?)ся золотом на густых каплях см..лы.
2).Озаглавьте текст.
3).В выделенных предложениях расставьте недостающие знаки препинания.Составьте схемы этих предложений.
скобки на месте орфограмм. Расставьте недостающие знаки препинания. Выполните
указанные грамматические разборы. Числа запишите прописью.
22 августа 1880 года в
П..тербурге по..вился первый тр..мвай но только в 1892 году в Киеве нач..лось
тр..мвайное дв..жение. Дли(н,нн)а первой ветки р..внялась 1,6 ки(л,лл)ометра.
Первый в нашей стране метр..пол..тен был открыт в ст..лице – городе Москве - 15 мая 1935 года. Прот..жённость
первой линии сост..вляла 11,63 ки(л,лл) ометра и она имела 13
станц..й.