Вставьте пропущенные буквы и недостающие знаки препинания.Составьте схемы предложений .
5-9 класс
|
Листья в осенн... пляск... летят круж...т...ся падают скач...т устилают землю и воду пёстр...м ковром. По всему лесу разд...ют...ся шорохи шелесты ш...поты.
Перекрашивают...ся в разн... цвета берёзы клёны осинки.
1. Листья в осенней пляске летят, кружатся, падают, скачут, устилают землю и воду пестрым ковром.
2. По всему лесу раздаются шорохи, шелесты, шепоты.
3. Перекрашиваются в разные цвета березы, клены, осинки
Поставь "спасибо", пожалуйста :З
Листья в осенней пляске летят, кружатся, падают, скачут, устилают землю и воду пёстрым ковром. По всему лесу раздаются шорохи, шелесты, шопоты. Перекрашиваются в разные цвета берёзы, клёны, осинки. 1 предложение: листья-существительное, падают, летят, кружатся, скачут, устилаю -глаголы. 2 предложение: Разаются- глагол, Шорохи, шелесты, шопоты- существительное. 3 предложение: перекрашиваются- глагол Берёзы, клёны, осинки- существительное!!!! ПОСТАВЬ СПАСИБО ПОЖАЛУЙСТА!!!
Другие вопросы из категории
рассказать, построить, стосковаться , остерегаться.
членом подлежащим: а)Марина Цветаева - великая поэтесса; б) Москва! Какой огромный странноприимный дом!
3)разделительный Ь в: а) фельетон, упряжь, мышь; б) навзничь, лишь, сколько; в) объект, пасьянс, перечень; г) соловьи, волнение, льющийся.
Читайте также
пообедать было сорно и душно пахло хлебом и шинкованной капустой.
2) Федька видел как с неудержимой силой на них из темноты летел высокий нос парохода не замечая их направляясь в самую середину судна.
3) Герасимов так глянул на своего подкормщика что тот пожалел о заданном вопросе.
4) Ночь была темна оттого что тучи покрывали небо и не пропускали света звезд.
5) Как только полк выехал из Озерного пошел холодный дождь.
6) Издали можно было видеть как рдеют под солнцем гроздья рябины и боярышника.
7) Гринюк задрав подбородок поглядел в небо где время от времени выскальзывал из-под клочьев облаков почти правильный диск луны.
8) В ту минуту когда Иван входил во двор как раз наступила пауза.
9) Старый паром вытащили на берег и крепко-накрепко привязали к древним могучим ветлам чтобы его не унес неудержимый весенний разлив.
10) Уткнув подбородок в снег я мучительно соображал что делать.
Задание 2 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМУ СПП С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИ, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ТИП ПОДЧИНЕНИЯ.
Только теперь увидел Фрол что совсем рассвело что у синего подножия утёса над Светлихой качаются белые полосы тумана что камни на берегу стали сизоватыми от утренней росы. ПРИМЕР СХЕМЫ [глаг.], (как...)
голубая стрекоза а совсем рядом струйки ручья поют свою прекрасную песенку.
2.Я увидел в чистой воде отр...жение л...тающей стрекозы которая пор...зила меня своей крас...той.
спишите выделяя морфемы в которых пропущены буквы расставляя недостающие знаки препинания составьте схемы предложений первого абзаца авторы учебника с.и.львова ,в.в.львов №349
По глухим ч_щобам и болотам ранн_й весной пробирался охотник через глухой лес.Много птиц и зверей видел он в пробудившемся лесу. На краю болота тукает глухарь и в молодом осиннике на припёке пасутся лоси .
1) Ряд МОНУМЕНТАЛЬНЫХ исторических полотен Утро стрелец...кой казни Боярыни Морозова Пок..рение Сибибири Ермаком Степан Разинпренадлежит кисти художника Сурикова( )2.Целой гал..ерееей портретов выд..ющихся людей Римского-Корсакова Шаляпина Ермаловой Мамонтова и других об..г..тил сокровищницу русского ис..кус..тва Серов.( )3.Различные интониц...и схема лёгкую усмешку лукавую улыбку раскат..стый хохот перед ётРепин в картине Запорожц...пишут письмо туре...кому султану.( )4.Соверше..ные по мастрству глубако поэтические русские п..йзжажи Золотаю очень Над вечным покоем У омута прославили имя Левитана.
Сделайте морфологический разбор любого слова
Пожалуйста Ребятушки,вы последняя надежда :ссс
предложениях. Иногда люди хотят чтобы их (н…) узнавали (н…) соседи, (н. . ) чужие. Раньше в Чехии существовал обычай согласно которому в день Масленицы горожане, встав (н…) свет (н…)заря, отправлялись к деревообделочнику за карнавальными масками. Кто только (н…) хотел примерить красивый деревянный капюшон! Кто (н…) приходил в этот день в домик к мастеру всякий получал чудесное облачение. Но как (н…) старался этот скромный труженик (н…) одна из его работ (н…)доживала до следующего праздника потому что, по обычаю, всё сгорало в огромном костре. (Н…) раз обижался мастер на эту традицию но (н. . ) разу никому (н…) жаловался ведь он дарил людям радость