Запишите предложения, исправив ошибки. Объясните типы и виды ошибок.
10-11 класс
|
В конце года состоиться мой бенефис в котором ф в первые выйду на сцену. Учоные двигают науку вперед. Сегодня зоо-парк проводит день открытых дверей. Нельзя несогласится с основным пафосом книги. первая премьера балета состоялась на сцени Мариинского театра. В верстах четырех то логовища волчицы стояла зимовье. Наш девис работать без браков. Фамусов сказал чацкому што он должин ещо послужыть.
В конце года состоится(что сделает? в вопросе нет мягкого знака значит и в слове нет)мой бенефис,в котором я выйду на сцену впервые(в-приставка а не предлог поэтому пишем вместе.Учёные(ё-всегда ударная) двигают науку вперёд.Сегодня зоопарк(соедин буква о) Нельзя не согласится(не с глаголами пишется раздельно) Состоялась на сцене(окончание существ в этом падеже буде е(где?)на сценЕ.Логовище волчицы стояло зимовье-средний род окончание е-о.Наш девиз(проверочное слово девизы) Сказал Чацкому(имена собственные с большой буквы) что(што не бывает)он должен ещё послужить(окончание ить)
Другие вопросы из категории
Задание: подчеркни слова, в которых только твёрдые согласные:
Варианты: пашет, верит, смех, мел, можешь, матч.
Буду очень благодарна!!!))
желательно с сценариями!!! У нас класс большой 25 человек. Мне надо сделать так чтобы всем было очень весело. Конкурсы необязательно! У нас были: вечеринка в стиле стиляг, Вечер чая, Салатная вечеринка. Подкидывайе идеи!!!!
Читайте также
предложения.
1. Наклонясь над рекой, у девушки упала в воду косынка. 2. Студент спросил на экзамене, что может ли он взять дополнительное время на подготовку. 3. Автобус прибывает согласно расписанию. 4. Проснувшись от холода, я увидел, что уже семь часов. 5. Артист был удостоен высокой наградой. 6. По приезде сообщите свой адрес. 7. Море глаз устремилось на знаменитого актера.
1.Ввиду отсутствия медикаментов в этой аптеке пришлось идти в другую
.2.Они работали как самые отъявленные специалисты.
3. Наши воины совершили много геройских подвигов
.4.Правдивое изображение жизни, отсутствие внешне эффективных сцен толькоусилило воздействие этого фильма
.5.Шолохов изобразил образы трех коммунистов.
6.Возьми хлеб себе, он у нас все равно бесполезно пропадает.
7. В предложенных предложениях найти ошибки и проанализировать их последующей схеме.
8. Учащиеся работали по заданиям, данным преподавателем
.9. Хочется особенно отметить дует двух тромбонов.
10. С тихим шумом лопались почки, гудели ранние пчелы.
11. И тут боец вспомнил, что в кармане у него винтовка.
12. Сочинение по картине «Бурлаки на Волге»: Один бурлак набивает трубкупорохом из цветастого кисета.
13. Можно часами наблюдать за закатом.
14. Налицо незаконное растаскивание казенного имущества.
15. Летальная смерть может наступить при гипопластической анемии
16.Численность рабочего дня в хирургическом отделении быланенормированной.
17.За двадцатилетний труд на посту заведующего терапевтическимотделением доктор Петров был предоставлен к награде.
заменяя неправильно употребленный деепричастный оборот.
1. Садясь за руль, машина должна быть в полной исправности. 2. В тот
день, выезжая из гаража, тормоза барахлили. 3. Нажав на тормоз изо всех сил,
машина все-таки врезалась в столб. 4. Не соблюдая правил дорожного движения,
ждет опасность. 5. Он был спасен подоспевшим прохожим, вовремя подбежав к
горящей машине. 6. Соблюдая режим питания, ваше самочувствие улучшится. 7.
Прочитав вторично рукопись, мне думается, она нуждается в серьезной доработке.
Задание 2. Раскройте скобки; найдите и исправьте ошибки.
1)
новые школы,а также драматический театр. Я помню эту поездку и как долго мы к ней готовились.
"Этот работник ткетъ холстъ"
Исправить ошибку с точки зрения нормы середины 19 века