СРОЧНО!!!Помогите пожалуйста написать сочинение о романе Дубровском "Почему не помирились Троекуров и Дубровский?"."Надо ли прощать обиды?". Я буду очень
5-9 класс
|
сильно вам благодарна ,если поможете!!!Заранее большое спасибо!!!
Хм... могу ответить только на второй вопрс
Другие вопросы из категории
2)С
хамством же все иначе. Хамство тем и отличается от грубости, наглости и
нахальства, что оно непобедимо, что с ним невозможно бороться, что
перед ним можно только отступить.3) И вот я долго думал над всем этим и, в
отличие от Набокова, сформулировал, что такое хамство, а именно:
хамство есть не что иное, как грубость, наглость, нахальство, вместе
взятые, но при этом — умноженные на безнаказанность. 4)Именно в
безнаказанности все дело, в заведомом ощущении ненаказуемости,
неподсудности деяний, в том чувстве полнейшей беспомощности, которое
охватывает жертву. 5)Именно безнаказанностью своей хамство и убивает вас
наповал, вам нечего ему противопоставить, кроме собственного унижения,
потому что хамство — это всегда «сверху вниз», это всегда «от сильного —
слабому», потому что хамство — это беспомощность одного и
безнаказанность другого, потому что хамство — это неравенство.
в каких предложениях есть обособленные дополнения???и какие
явлениям окружающего мира.
1) будет и на нашей улице праздник.
2) кто сам собой не управит, тот и другого не наставит.
3) всякий кулик свое болото хвалит.
4) какова земля, таков и хлеб.
правила распределения воды. В Россию помидоры привезли в 1580 году из Западной Европы.
Читайте также
Помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Б. Н. Головина: «К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом: насколько же удачно отобраны из языка и использованы для выражения мыслей и чувств различные языковые единицы?».
По этому тексту:
(1)Весной 1942 года по ленинградским улицам медленно шли две девочки – Нюра и Рая Ивановы. (2)Впервые после долгой блокадной зимы oни отправились пешком с Петроградской стороны на Невский проспект, ко Дворцу пионеров. (3)Они обходили перевёрнутые трамваи, прятались от взрывов в подворотнях, пробирались по грудам развалин на тротуарах. (4)3имой девочки похоронили мать, умершую от голода, и остались одни в закопчённой квартире с обледеневшими стенами. (5)Чтобы согреться, сжигали мебель, одежду, книги. (6)Ослабевшую Нюру, до войны солистку знаменитого ансамбля, которым руководил Исаак Осипович Дунаевский, на санках отвезли в детский дом девушки – бойцы отряда противовоздушной обороны. (7)Рая Иванова поступила в ремесленное училище. (8)На исходе первой блокадной зимы их разыскала руководитель студии Р.А. Варшавская. (9)Как и другие работники Дворца пионеров, она, только недавно выписанная из госпиталя, шла по сохранившимся адресам, чтобы найти своих питомцев. (10)До войны Аничков дворец был сказочным детским царством, и вот теперь он снова готовился встречать детей.(11)Из уст в уста передавалась казавшаяся невероятной весть: «Дворец пионеров ждёт нас!» (12)Об этой новости нельзя было узнать ни из газет, ни из сообщений по радио. (13)Дворец пионеров был помечен на гитлеровских картах как военный объект. (14)Как были помечены и Эрмитаж, и Русский музей.(15)Из района в район, из дома в дом передавали как пароль: «Собраться в назначенный час...», и по улицам осаждённого города двигались дети – так начался подвиг педагогов и воспитанников ленинградского Дворца пионеров.(16)Дети, конечно, были глубоко потрясены войной. (17)Они видели, как рушатся дома от взрывов, как падают в голодном беспамятстве люди. (18)Вера Бородулина потеряла отца, Витя Панфилов пережил смерть семерых родных... (19)В каждом доме было горе. (20)Впереди было ещё почти два года блокады...(21)А в мае 1942 года во Дворце пионеров работали многочисленные кружки – танцевальные, вокальные, фортепьянные, рукоделия, рисования, художественного слова. (22)Искусство помогало детям выжить, но они ещё не знали о его подлинной силе.(23)Летом 1942 года ребят впервые пригласили на военный крейсер. (24)Они поехали на грузовой машине, захватив музыкальные инструменты и танцевальные костюмы. (25)На палубе корабля играл мелодии Чайковского Витя Панфилов, танцевала Рая Иванова, читала стихи Вера Бородулина. (26)По щекам моряков, не раз смотревших смерти в лицо, текли слёзы. (27)3навшие цену мужеству, моряки видели силу духа ленинградских школьников. (28)Крейсер готовился идти в бой, из которого вернутся не все, и в этих ребятах была сама одухотворённая надежда. (29)Прощаясь с детьми, команда построилась. (30)Ребята стали вручать подарки, которые привезли с собой. (31)Взяв матерчатый кисет из рук девочки, старшина, на груди которого было два боевых ордена, сказал: «Принимаю третью награду Родины». (32)Моряки знали цену мужеству. (По Л. Овчинниковой)** Л. Овчинникова – современная российская писательница.
космическое путешествие и оказались на планете,где живут крохотные человечки. Какие предметы вы видите? Опишите их. Подчеркните существительные с уменьшительно- ласкательными суффиксами! Помогите пожалуйста написать ( прошу сразу грамотно )
помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Джозефа Аддисона:"Слова, если они только хорошо подобраны, обладаят такой силой, что описанное на бумаге нередко производит более яркое впечатление, чем увиденное воочию". В сочинении должно быть два аргументы по тексту
сильно вам благодарна ,если поможете!!!Заранее большое спасибо!!!
Какую роль сыграл эпизод ссоры на псарне в жизни Троекурова и Дубровского?
Как вы думаете, как сложилась дальнейшая жизнь Владимира Дубровского?
В сочинении должно быть не менее 160 слов.