Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

СРОЧНО!!!Помогите пожалуйста написать сочинение о романе Дубровском "Почему не помирились Троекуров и Дубровский?"."Надо ли прощать обиды?". Я буду очень

5-9 класс

сильно вам благодарна ,если поможете!!!Заранее большое спасибо!!!

Ilnaz1941 30 авг. 2014 г., 18:45:29 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Oplki
30 авг. 2014 г., 20:54:17 (9 лет назад)

Почему не помирились Троекуров и Дубровский. Все дело в том, что Троекуров был большой помещик, он привык брать и хвастаться своими достижениями перед почтенной публикой. Дубровский был человеком чести, видя как его родитель из-за Троекурова сошел в могилу. Дубровский пообещал отомстить, так как Троекуров купил всех судей и помещичий надел отошел к Троекурову, т.е. Земля больше ему не принадлежала. Он устраивает поджог Кистенеевки и конечно вмешалась и судьба. Дубровский любит дочь Троекурова, однако она произносит клятву верности  и выходит замуж. Потом Дубровский все бросает и бежит за границу. Да я считаю, что обиды нужно прощать.

Ответить

Другие вопросы из категории

людииииииииииии

ну очень срочнооооооооооо
помогите хелпппп
нужно написать сочинение небольшое 10-15 предложений
Тема : "

Помогите пожалуйста!))

Определите тип подчинительной связи в словосочетании Призванный намекнуть в предложении: Иногда я думаю, что дерево не просто благородный замысел природы, но замысел, призванный намекнуть нам на желательную форму нашей души, то есть такую форму, которая позволяет, крепко держась за землю, смело подыматься к небесам.

Помогите пожалуйста. Зарание спасибо.

Выполните все задания.
+ к упражнению 50:
1)Сделайте морфологический разбор слова именуемый.
2)Сделайте морфемный разбор слова продавший.

Читайте также

Помогите пожалуйста написать сочинен

Помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Б. Н. Головина: «К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом: насколько же удачно отобраны из языка и использованы для выражения мыслей и чувств различные языковые единицы?».
По этому тексту:
(1)Весной 1942 года по ленинградским улицам медленно шли две девочки – Нюра и Рая Ивановы. (2)Впервые после долгой блокадной зимы oни отправились пешком с Петроградской стороны на Невский проспект, ко Дворцу пионеров. (3)Они обходили перевёрнутые трамваи, прятались от взрывов в подворотнях, пробирались по грудам развалин на тротуарах. (4)3имой девочки похоронили мать, умершую от голода, и остались одни в закопчённой квартире с обледеневшими стенами. (5)Чтобы согреться, сжигали мебель, одежду, книги. (6)Ослабевшую Нюру, до войны солистку знаменитого ансамбля, которым руководил Исаак Осипович Дунаевский, на санках отвезли в детский дом девушки – бойцы отряда противовоздушной обороны. (7)Рая Иванова поступила в ремесленное училище. (8)На исходе первой блокадной зимы их разыскала руководитель студии Р.А. Варшавская. (9)Как и другие работники Дворца пионеров, она, только недавно выписанная из госпиталя, шла по сохранившимся адресам, чтобы найти своих питомцев. (10)До войны Аничков дворец был сказочным детским царством, и вот теперь он снова готовился встречать детей.(11)Из уст в уста передавалась казавшаяся невероятной весть: «Дворец пионеров ждёт нас!» (12)Об этой новости нельзя было узнать ни из газет, ни из сообщений по радио. (13)Дворец пионеров был помечен на гитлеровских картах как военный объект. (14)Как были помечены и Эрмитаж, и Русский музей.(15)Из района в район, из дома в дом передавали как пароль: «Собраться в назначенный час...», и по улицам осаждённого города двигались дети – так начался подвиг педагогов и воспитанников ленинградского Дворца пионеров.(16)Дети, конечно, были глубоко потрясены войной. (17)Они видели, как рушатся дома от взрывов, как падают в голодном беспамятстве люди. (18)Вера Бородулина потеряла отца, Витя Панфилов пережил смерть семерых родных... (19)В каждом доме было горе. (20)Впереди было ещё почти два года блокады...(21)А в мае 1942 года во Дворце пионеров работали многочисленные кружки – танцевальные, вокальные, фортепьянные, рукоделия, рисования, художественного слова. (22)Искусство помогало детям выжить, но они ещё не знали о его подлинной силе.(23)Летом 1942 года ребят впервые пригласили на военный крейсер. (24)Они поехали на грузовой машине, захватив музыкальные инструменты и танцевальные костюмы. (25)На палубе корабля играл мелодии Чайковского Витя Панфилов, танцевала Рая Иванова, читала стихи Вера Бородулина. (26)По щекам моряков, не раз смотревших смерти в лицо, текли слёзы. (27)3навшие цену мужеству, моряки видели силу духа ленинградских школьников. (28)Крейсер готовился идти в бой, из которого вернутся не все, и в этих ребятах была сама одухотворённая надежда. (29)Прощаясь с детьми, команда построилась. (30)Ребята стали вручать подарки, которые привезли с собой. (31)Взяв матерчатый кисет из рук девочки, старшина, на груди которого было два боевых ордена, сказал: «Принимаю третью награду Родины». (32)Моряки знали цену мужеству. (По Л. Овчинниковой)** Л. Овчинникова – современная российская писательница.

Помогите пожалуйста написать сочинение - миниатюру , что бы там были слова с суффиксами: - щик-, -чик- , -ек - , -ик-. Представьте себе , что вы совершили

космическое путешествие и оказались на планете,где живут крохотные человечки. Какие предметы вы видите? Опишите их. Подчеркните существительные с уменьшительно- ласкательными суффиксами! Помогите пожалуйста написать ( прошу сразу грамотно )

помогите пожалуйста написать

помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Джозефа Аддисона:"Слова, если они только хорошо подобраны, обладаят такой силой, что описанное на бумаге нередко производит более яркое впечатление, чем увиденное воочию". В сочинении должно быть два аргументы по тексту

Люди, помогите пожалуйста написать сочинение по роману "Дубровский" на одну из тем: Была ли истинной дружба Дубровского и Троекурова?

Какую роль сыграл эпизод ссоры на псарне в жизни Троекурова и Дубровского?

Как вы думаете, как сложилась дальнейшая жизнь Владимира Дубровского?

В сочинении должно быть не менее 160 слов.



Вы находитесь на странице вопроса "СРОЧНО!!!Помогите пожалуйста написать сочинение о романе Дубровском "Почему не помирились Троекуров и Дубровский?"."Надо ли прощать обиды?". Я буду очень", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.