Постройте сложноподчинённые предложения с придаточным времени (есть начало): 1. Перед тем как пойти в туристический
5-9 класс
|
поход...
2. Лишь только... мы отправились в путь
3. Когда нам становилось трудно...
4. А когда... мы утоляли жажду его живительной влагой
5.Мы двигались до тех пор...
6. Наши усилия были вознаграждены...
7. Только после того как миновало 2 часа нашего пути...
1. Перед тем как пойти в туристический поход, мы тщательно изучили местность.
2. Лишь только рассвело, когда мы отправились в путь.
3. Когда нам становилось трудно, мы всей командой затягивали боевую песню.
4. А когда на нашем пути встречался родник, мы утоляли жажду его живительной влагой.
5. Мы двигались до тех пор, пока не нашли отличную поляну для привала.
6. Наши усилия были вознаграждены, когда впереди показался конечный пункт нашего похода.
7. Только после того как миновало 2 часа нашего пути, наш командир разрешил нам подкрепиться пайками.
Другие вопросы из категории
притихли,тянулся,вызывал,шумели,ловило,невнятную,веяло.
Заранее огромное спасибо!)
Читайте также
главной
б)в сложноподчинённом предложении придаточное по структуре и смыслу зависит от главного
в)Придаточные предложения в сложноподчинённом предложении могут быть трёх типов:определительные,изъяснительные,обстоятельственные.
г)изъяснительные придаточные отвечают на вопросы коственных падежей
2.Укажите сложноподчинённое предложение с придаточными определительными
а)видал я представления,каких у вас на сцене нет
б)он рассказал,какой Николай хороший человек
в)а кругом,куда пойдёшь или взгланёшь,только степь да синий дым вдали
г)город,откуда мы вышли поутру,ещё был виден с горы
3.Укажите сложноподчинённое предложение с придаточными изъяснительными
а)я сказал мальчикам,что заблудился,и подсел к ним
б)прекрасны озеро и лес,где берёзы стоят уже в золоте
в)Антонина спросила,каков Куприн с виду.
г)Все повернулись туда,куда смотрел старик
4.Схема (кто),[ ].соответствуе предложение
а)кто виноват из них,кто прав,-судить не нам
б)кто словом скор,тот в делах редко спор
в)кто дюбил и страдал,кто надеялся инее ведал покоя,тот знает,как греет лунный свет
г)тот,кто рассказывает тебе о чужих недостатках,рассказывает другим о твоим
предложениях. 1.Стол на котором я пишу сделан из морённого дуба.2.Тот кто захочет вырастить дуб должен запастись терпением на долгое время.3.Есть в русской природе особенный день когда на берёзах начинает распускаться листва.4.А как памятны ивовые береговые кусты где в далёком детстве играли мы в прятки.5.Кждый кто любит и знает наш русский лес,наверное, не раз любовался можжевеловыми кустами.6.В урожайные годы когда еловыми шишками увешины ветви и вершины елей остаются змовать в лесу белки. НАйдите относительные местоимения.Определите,какую роль они выполняют в сложноподчинённых предложениях.
предложение с придаточным изъяснительным.
3. Сложноподчиненное предложение с придаточным обстоятельственным: - Сложноподчиненное предложение с придаточным места.
- Сложноподчиненное предложение с придаточным времени.
-Сложноподчиненное предложение с придаточным сравнения.
- Сложноподчиненное предложение с придаточным образа действия.
- Сложноподчиненное предложение с придаточным степени.
- Сложноподчиненное предложение с придаточным цели.
- Сложноподчиненное предложение с придаточным условия.
- Сложноподчиненное предложение с придаточным причины.
- Сложноподчиненное предложение с придаточным следствия.
- Сложноподчиненное предложение с придаточным уступительным.
найдите и выпишите из учебника по литературе пять сложноподчинённых предложений с придаточными времени