творческое отражение и переосмысление действительности в художественных произведениях различных видов называется: а) искусство б)художественная
5-9 класс
|
деятельность в)творчество г)литература.
б) художественная деятельность
Другие вопросы из категории
Какое предложение простое или сложное?
(1)Я поссорилась с ребятами и сидела на балконе, поглядывая из-за цветочных горшков, как они теперь там без меня развлекаются. (2)На моё окно глядят. (3)Ладно. (4)Я пока дома посижу, книжечку почитаю.
(5)До обеда ещё можно было терпеть, а после обеда навалилась такая скучища, хоть вой. (6)Сижу я на балконе — вниз смотрю, как ребята друг за дружкой носятся. (7)И завидно мне — ужас. (8)Скучища лютая-я-я! (9)И никого у меня больше нет, и друзей нет. (10)И подруг нет.
(11)И тут папа с работы пришёл и на балкон ко мне заглянул.
— (12)Ты чего? (13)Гулять иди — погода хорошая.
— (14)С кем гулять-то?
— (15)Ясно, со всеми перессорилась, — сразу понял папа.
(16)Я молчала. (17)Чего говорить-то. (18)Теперь не вернёшь. (19)Разругались на всю жизнь.
— (20)Ничего, помиритесь, пустяки! — засмеялся папа. — (21)Айда со мной за арбузом! (22)К палатке у метро целую машину пригнали.
—(23)Ура, арбуз! — обрадовалась я. (24)Настроение сразу исправилось. (25)И мы пошли.
(26)Мы сели в автобус и проехали до метро прямо к арбузному базару. (27)Арбузов было много. (28)Они теснились в железных клетках. (29)Просунув руку сквозь решётку, можно было похлопать их по звонким бочкам, подёргать за сморщенные хвостики.
Читайте также
произведения осоложнённые обращениями. Напишите два простых предложения из художественного произведения осоложнённые вводными словами.
человека,изобразительное повествование.Написать художественное произведение из которого отрывки были взяты.
суффиксы причастий. Есть ли перед суффиксом -вш- орфограмма-гласная буква? Графически обозначь орфограмму
И пожалуйста,напишите из какого это произведения!
Зарание спасибо!!!