подбири и запешы по 4 с разнами офограмами с гласноми буквами в корне
1-4 класс
|
умирать,искусство,колоть,выжигать
1)безударная гласная в корне,проверяемая ударением: бежал(бег), наслаждаться(сладкий),кора(корочка),построение(строй)
2)безударная гласная в корне,непроверяемая ударением:автобус,воскресенье,наваждение,деградация
3)чередование гласных в корне,зависящее от конечной согласной корня:слагаемое-сложение,расти-заросли,скакать-выскочить,росла-сращение
4)чередование гласных,зависящее от наличия суффикса -а- после корня:выберешь-выбирать,вытер-вытирать,вычет-вычитать,замерший-замирать
Другие вопросы из категории
первую слова в которых написание пропушенниых букв можно проверить а во вторую слова в которыхнаписание пропущенных букв надозапомнить. проверьте написание словарных слов по орфографическому словарю.
(темой текста,основной мыслью текста)
Текст,который содержит объяснение каких-то утверждений и отвечает на вопросы почему?,зачем?,называется... .
(текстом-описанием,текстом- сообщением,текстом -рассуждением)
Тексты ,главная цель которых- дать точную информацию,называется.... .
(научными, художественными)
Читайте также
яблок - ..., кирпичный дом - дом из (чего?) ... , шерстяной костюм - ... , нора лисы - (чья?) ... , рога оленя - ... . 2) рассказать о войне - (что?) ... , читать книгу - ... , ходить по саду - ... ; беседа о фильме - (что делать?) ... , учёба в школе - ... , отдых в беседке - ... .
книгу-.......,ходить по саду-.......,
подберити и запешите по одному слому к каждой схеме. *=это типо там буквы должны быть
1. Валера хотел скатиться с крутой горки но испугался.
2. Люди разыскали в земле огромные залежи железа меди золота угля нефти.
3. Многие наши ребята подтянулись и стали учиться лучше.
4. Пришел я домой и сразу взялся за дело. Сначала сделал трудные уроки а потом принялся за легкие.
5. Незнайка целыми днями слонялся по городу сочинял разные небылицы и всем рассказывал.
6. Сосны кедры пихты и ели выстроились в тайге, как огромные великаны на сказочном параде.