Закончите предложения, выбрав нужный вариант ответа из скобак. То главное,что хочет сказать автор в тексте,называется.... .
1-4 класс
|
(темой текста,основной мыслью текста)
Текст,который содержит объяснение каких-то утверждений и отвечает на вопросы почему?,зачем?,называется... .
(текстом-описанием,текстом- сообщением,текстом -рассуждением)
Тексты ,главная цель которых- дать точную информацию,называется.... .
(научными, художественными)
основной мыслью
рассуждением
научный
Перезвоните пожалуйста по номеру 8 (953)367-35-45 Антон.
Основной мыслью
Текстом рас
суждением
Научным
Другие вопросы из категории
которых один безударный слог.
Прочитай стихотворение. Найди и запиши предложения с обращением. Найди слова с переносным значением подчеркни их.
Текст
Ты Россия моя,золотые края,
Ты Россия , родная заветная
За твою широту,
За твою красоту
Я люблю тебя ,Родина светлая.
Читайте также
3) обозначает признак 4) поясняет действие
"Распространённые предложения-это предложения,в которых..."
2.Даны несколько значений одного слова-имени прилагательного.Назови его.Придумай 5 словосочетаний ,используя это слово в каждом из пяти значений.
а)сделанный из драгоценного металла
б)цвЕта драгоценного металла
в)очень хороший,прекрасный,ценный
г)счастливый,радостный
д)дорогой,любимый,милый сердцу
3.Даны существительные Р.п. мн.ч..В каком из них в зависимости от значения можно по-разному выделить окончание?Свой ответ обоснуй.
КОРОВ,ДОМОВ,СТОЛОВ,ГОЛОВ,ПОДКОВ.
4.Прочитай стихотворение вслух.Как ты понимаешь его смысл?Ответь на вопрос связным текстом (2-4 предложения).Выпиши те слова,в которых при произношении слышится звук (j).
И вскользь мне бросила змея:
"У каждого судьба своя"
Но я то знал,что так нельзя-
Жить извиваясь и скользя.
А1. В каком варианте ответа выписанное сочетание слов является словосочетанием?
1) родину не выбирают
2) вместе с рождения
3) потому что она даётся
4) даётся и впитывается
А2. Укажите ряд, в котором все словосочетания с подчинительной связью согласование.
1) каждый день, говорить тихо
2) думающий человек , первая парта
3) гулять по саду, певчая птица
4) желание трудиться, весь урок
А3. Сколько в предложении словосочетаний с подчинительнной связью управление?
В этих молчаливых горных долинах стояла тишина первых весенних дней.
1) 2
2)3
3)4
4)5
Откуда спрыгнула белка? - (с,из)ветки.
Откуда вышел медведь? - (из,с)леса.
Из чего строят дома? - (с,из)Кирпечей.
Из чего котёнок пил молоко? - (с,из)блюдца.
1.Чем глубже в океан мы погружаемся, тем флора и фауна ________________________ .
2.Чем глубже, тем света становится _______________ .
3.С глубиной меняются условия жизни в океане, температура становится _________ .