Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

ЧТО ОЗНАЧАЕТ ОРФОГРАФИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ

1-4 класс

KarinaMLP 16 июля 2013 г., 7:36:56 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
Ваш ответ будет первым =)
Ответить

Другие вопросы из категории

На крайнее мое удилище села удивительной красоты птичка. Но пышный наряд не шел к ее лицу. В ее облике было что то скорбное, печальное. Вот тонкая удочка

перестала качаться. Птичка замерла на ней неподвижным комочком. Сколько я ни следил за незваной гостьей, она ни разу не пошевелилась. Указать падеж имен прилагательных.

хорошо по гожими днями бродить по лесу. на вершинахелок грозди темно-лиловых шишек. Прыгают по шишкам бойкие птички.клесты. по ветвям и рябины рассыпали

сь снегири но как будто подхвативгись перелетели и уселись на ветвях головй березы белки взмахнув пушистыми хвостами перлетают с елки на елку. випишите сущ множ числа с управл словами дательном ,творит ,прдлож падежах.укажите падеж сущ.заранее спасибо

Как проверить может?

Читайте также

почему нужно быть очень внимательным при решении орфографический задач на безударные окончения глаголов? Запиши предложения, употребляя в нужном лице

глаголы. Укажи их спряжение.
1.(Видеть) око, да зуб неймет. 2. где трудно дыш...тся, где горе слыш...тся,будь первым там.3.Уважай себя, если (хотеть), чтобы другие тебя уважали. 4.Кто вперед (смотреть), тот далеко (видеть). 5. Старшим место уступи, младшим помощь (оказать). 6.За двумя зайцами (погнаться), ни одного не (поймать). 7.Воду в решете не (удержать).

почему нужно быть очень внимательным при решении орфографический задач на безударные окончения глаголов? Запиши предложения, употребляя в нужном лице глаголы. Укажи их спряжение.

Расскажи всё, что ты знаешь о слове Честный, по плану :

1.Что означает слово, в сочетании с какими словами употребляется в речи (примеры).Какие есть синонимы и антоним к этому слову.
2.Звуки и буквы , фонетический разбор.
3.Правописание
4.Какая это часть речи,её постоянные и непостоянные признаки.Словосочетание прил.+сущ.
5.Состав слова, однокоренные слова.
6.Каким членом предложения является (показать на примере).

что означают разные формы слова бить? Бьет в кузне железо увесистый молот. Бьет дрожью все тело безжалостный холод. Волна бьется в берег а в битве герой.

Старательный Зуев над книгою бьется. Слон в лавке посудной бьет что попадется. Бьют склянки на море.Часы бьют на суше.Но все же приятней всего бить баклуши.

7.Запиши текст, используя глаголы из скобок в нужной личной форме.Какие орфографические задачи будешь решать при записи глаголов?

Каждую осень мы (выезжать) на уборку льна. Поля желтые, а ты (рвать) лён и (вязать) снопы. Десять снопов (навязать) - (ставить) их шалашиком. В обед (сесть) на снопы и с удовольствием (съесть) то, что взял с собой.Обратно в город мы (возвращаться) на электричке.

Напиши что означают данные ниже устойчивые выражения (фразеологизмы) со словом НОС.

Повесить нос - Задирать нос - водить за нос-
Подбери фразеологизмы со словом НОС с данными ниже значениями.
Говорить очень тихо- Что-то очень маленькое крошечное-
Вмешиваться не в своё дело-
Составь с одним из фразеологизмов предложение.




Вы находитесь на странице вопроса "ЧТО ОЗНАЧАЕТ ОРФОГРАФИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.