помогите пожалуйста подобрать к фразеологизмам близкие по значению глаголы в повелительном наклонении Держи язык за зубами,заруби себе на носу,не
5-9 класс
|
задирай нос,не делай из мухи слона,не вешай нос,возьми себя в руки. Очень срочно нужно!
1.Молчи.2.Запомнить.3Ну чтото типо не важничай.4.Не преувеличивай.5.Не грусти.6.Собраться.
Другие вопросы из категории
Читайте также
1)Биться об заклад
Искать вместо этого Подберите к фразеологизмам первого ряда близкие по значению вырожения из второго ряда составьте и запишите предложение с фразеологизмами-синонимами 1)Биться об заклад,заваривать кашу,считать ворон, падать духом,молоко на губах не обсохло, стреляный воробей
2)Огород городить,вешать нос, держать пари, нос не дорос, тёртый калач, сидеть сложа руки.
очень или к приставке пере - , то в ней пишется буква е ". Так вот мне непонятно как определить что приставка близка по значению пере- . Как определить ? Какие значения имеет приставка пере- ?
из сил. 4) Клюём носом 5) Гладите по головке. 6) Сложишь голову 7) Пропускает мимо ушей 8) Зарубит на носу. Слова для справок: обмануть,мешать,дремать,погибнуть,устать,не замечать,хвалить,запомнить. Выдели окончания глаголов. Укажи где можно,их спряжение,лицо и число. Подчеркни глаголы в неопределенной форме. Составь и запиши предложение с любым фразеологизмом.
существительными в винительном падеже. О Назовите близкие по значению глаголы, с помощью которых объединены в тексте второе и третье предложения.
Сначала мы любим то место, где родились и выросли. Человек прежде всего узнаёт свой дом сад, в котором запоминает каждую яблоню стёпку. Сердце никогда не забудет³ дом матери игры детства дорогу в школу.⁴Мы любим берёзу, которая растёт у родного дома, тихую речку свою городскую улицу. Так начинается любовь к родной стране.