Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

1. Прочитайте текст. Расскажите, что может произойти, если не будет знаков препинания.

1-4 класс

Человек потерял запятую и стал бояться сложных предложений, искал фразы попроще. За несложными фразами пришли несложные мысли.
Человек потерял знак восклицательный и начал говорить тихо, с одной интонацией. Его уже ничего не радовало и не возмущало , он ко всему относился без эмоций. Затем он потерял знак вопросительный и перестал задавать всякие вопросы. Никакие события не вызывали его любопытства , где бы они не происходили - в космосе, на земле или даже в собственной квартире .
2. Почему пунктуация в нашем учебнике изучается в одном разделе с синтаксисом? ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ .

Andreeys 24 сент. 2013 г., 5:27:27 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
RebootSTR
24 сент. 2013 г., 6:54:05 (10 лет назад)

Если знаков припинания не будет речь будет не понятной и безграмотной .Люди  не смогут выражать эмоции и чувства, он будет деградировать .

Ответить

Читайте также

Помогите пожалуйста сделать очень срочно нужно!Прочитай текст и реши, у скольких предложений не показаны границы. Найди и отметь границы

предложений.Спиши текст правильно оформляя границы предложений и исправляя ошибки допущенные в тексте. Не пропусти знаки припенания, которые уже есть в последних предложениях:

Все деревья в лесу покрыты пушистым снегом. А лесные жители знают, где дерево-обед. Это осина. Она- любимый корм многих животных кору осинок любят зайчишки любят кору молодые ветки осины и лесные великаны лоси в тяжёлую пору осина выручает лесных жителей.

Прочитай текст.Представь,что всё,о чём рассказывает охотник,было с тобой.Расскажи историю,которая произошла в этом волшебном лесу,используя исходный

текст.Оставишь ли ты без изменения заголовок текста?
Сугроб с хоботом.
Пришёл охотник из лесу.Не принёс ничего.
-А ты хоть зверей-то видел?- спрашивают его.
- Видел- отвечает. -Бегемота, крокодила, слона и верблюда.
-Ладно сказки-то рассказывать.Это тебе не пустыня и не тропики. Скажет тоже бегемот...

Улыбается охотник.Он ведь действительно всех этих зверей видел.Только
не настоящих а снежных. Их ветры да метели на лесных дорогах
понаделали. Издали смотришь: верблюд да и только! Или слон с длинным
хоботом. А подойдёшь поближе-обыкновенный сугроб, вместо хобота- ствол
берёзовый. Так и ходишь по лесу, будто в сказке.

• Прочитай текст. Подумай, почему он так озаглавлен. Если заголовка нет, озаглавь текст самостоятельно.

• Ещё раз прочитай текст. Подумай, на сколько частей можно его разделить.
• Озаглавь каждую часть и запиши план. Ещё раз прочитай текст и выпиши из каж­дой части трудные для написания слова.
• Напиши изложение по плану.

1. Прочитай текст. Спиши его, выбирая нужные слова из скобок.(Дождя, Ветра) долго не было, поэтому осень стояла сухая. Лист с деревьев падал. В это время

охотиться в лесу всего трудней: высохший лист (лежит, гремит) под ногами, дичь тебя далеко слышит. Ещё и видит сквозь (редкий, густой) кустарник и, не допустив, улетает.___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2. Найди в тексте выделенные существительные, определи их склонение и падеж.1) Лесу (__ скл., __ п.) 2) кустарник (__ скл., __ п.) 3) ногами (__ скл., __ п.) 3. Выпиши из текста задания №1 по одному слову в каждый столбик.ГЛАГОЛ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ4. Укажи, какой частью речи является выделенное слово.Лист с (_____________) деревьев падал.Объясни свой ответ._______________________________________________________________________________________________________________________________________________5. Подбери к слову СВЕТЛЫЙ четыре однокоренных слова, которые часто употребляются в речи.____________________________________________________________________________________6. Выпиши слово, где все согласные звуки мягкие.Уголь, ресница, лебедь, петли. ______________________________7. Вставь пропущенные буквы, в скобках запиши проверочные слова.Днём лошади п…слись (________________) в лугах, а поз…ней (____________________) ночьюспали около тёплых стогов. Иногда лошади просыпались от гу…ков (_____________) парохода на реке. С бер…га (__________________) доносился запах шиповника.8. Выпиши слова, одинаковые по составу.Оттепель, глубина, заморозок, запахи, ручей. ________________________________________9. Поставь в конце предложений пропущенные знаки препинания (? ! .).1) Как хороши были тихие закаты над лесными озёрами__2) Камень малыш перевернул легонько тронул пальцем испуганного жука__3) Как в дождевую лужу могли попасть моллюски, рачки и рыбки__10. В задании № 9 обведи номер предложения, в котором пропущена запятая.Прочитай рассказ и выполни задания 11-12.Жил у нас в доме кот – Иваныч. Целый день он ел или спал. Бывало, залезет на тёплую лежанку, свернётся клубком и уснёт. Однажды замесила мама тесто в кадушке и поставила на печку. Прошло время и мама пошла посмотреть — хорошо ли тесто поднимается. Глядит, а в кадушке, свернувшись калачиком, как на перине, Иваныч спит. Всё тесто примял и сам весь измазался. Так мы без пирогов и остались. Иваныч был ленивый кот, даже мышей не ловил. Захожу я как-то на кухню, гляжу —Иваныч растянулся на полу и дремлет на солнышке, а рядом с ним целый выводок мышат гуляет: совсем крошечные, бегают по полу, собирают хлебные крохи, а кот будто пасёт их —изредка поглядывает да глаза от солнца жмурит. Но иногда Иваныч любил ради развлечения и поохотиться. Сидим мы как-то у окна, вдруг видим — по двору бежит Иваныч, а во рту крыса. Вскочил он в окно — прямо к маме в комнату. Разлёгся посреди пола, выпустил крысу, сам на маму смотрит: «Вот, мол, каков я охотник!» Мама вскочила на стул, крыса шмыг под шкаф, а Иваныч посидел-посидел и спать себе отправился.. 11. Допиши пропущенные пункты плана.1. Кот Иваныч2. _______________________________________________________________3. Мышиный пастух4. ______________________________________________________________12. Подчеркни главные члены в выделенных предложениях из рассказа.13. Прочитай текст. Зачеркни «лишнее» предложение.После вылета птенчиков из гнезда птичьи заботы кончаются. Ведь птенцов надо ещё научить летать, искать еду, прятаться от врагов. При опасности одни птицы подают птенчикам сигнал затаиться, другие стараются отвести врага хитростью, а третьи бесстрашно гонят коршуна или лисицу.14. Прочитай текст. Объясни, какое значение имеют в этом тексте слова.Солнце взошло, туман стал расходиться волнами, шлюпку спустили на воду, поплыли на берег. Впереди туман, да волны накатывают, и глупыши кричат – морские птицы. Вынырнет из тумана глупыш и с криком за кормой в тумане исчезнет. Шлюпка – ____________________________________________________________________Глупыш – _____________________________________________________________________15. Поставь пропущенные знаки препинания в конце предложений.– А какой он из себя __– Ну, вроде птица, – сказал дед нерешительно. – Шагай быстрее__– А он чёрный__– Поглядишь – увидишь. – Если встретим, то можно двустволкой напугать, – предложили мы. – Ишь чего выдумали__16. Обведи кружком номер верного ответа. Суффикс есть во всех словах группы:1) словарь, секретарь 3) поток, комок2) пятак, добряк 4) лукошко, кошка



Вы находитесь на странице вопроса "1. Прочитайте текст. Расскажите, что может произойти, если не будет знаков препинания.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.