СОС!!!!!! чередование гласных или согласных в корнях слов: скучный сердечный
5-9 класс
|
кухонный гусеничный
скуЧный - скуКа - скуЧать ч-к
сердЕЧный - сердЦе ц-ч + беглая е
кухОнный - кухня беглая о
гусениЧный - гусениЦа ч-ц
Другие вопросы из категории
Нужно составить диалог внук с бабушкой(бабушка просматривает семейный фотоальбом,и что-то рассказывает)
ОЧЕНЬ СТРОЧНО!!!
постановку тире в предложениях.
1. Серёжа — кругл., сирота. Маша — кругл.. сирота. 2. Миша — больш.. забияка. Марина — удивительн..2 забияка. 3. Как., ты зазнайка Петя уд..вилась мама. Как., ты зазнайка Люба уд..вилась мама.
и того получается 12 предложений . плиззз помогите
Читайте также
Проверяемые согласные в корне слова; 4) Непроизносимые согласные в корне слова; 5) Мягкий знак после шипящих; 6) Безударные падежные окончания имён существительных.
гласные" 3-я таблица "Проверяемые гласные и согласные" 4-ая таблица "Непроверяемые гласные и согласные"
В какие графы вы добавите следующие примеры : оцепенеть , цикорий , чехол ,вокзал , уложить , челка , шов , удается , громоздкий , выросли?
ПОмогите пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
корне,суффиксе и приставке.3 Как различить когда писать на конце приставки з, а когда с ?.4 Как мы определяем, какую гласную надо писать в корнях -лаг- -- -лож-, -раст- -- -рос- ?.5 Ы или И пишется после ц в корне у большинства слов ?
ПО 2 ПРИМЕРА ВСЕ