Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Найдите и выпишите действительное причастие прошедшего времени в предложениях:

10-11 класс

(11) В свое
время в XIX, да и в XX веке образцовый язык
давала художественная литература, формировавшая языковой вкус человека. (12)
Сейчас тон задают телевидение и радио, как в произношении звуков, так и в
ударении и в интонации.

Lyudmilabenedi 22 мая 2014 г., 21:47:23 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Danhik361
22 мая 2014 г., 23:17:06 (9 лет назад)

11 предложение!!!
)))))

Ответить

Другие вопросы из категории

составить прикольный рассказ. ПОМОГИТЕПОЖАЛУЙСТА! СРОЧНО! поймать взгляд, придраться, потерять из виду, высмеивать,

обдурить,воспользоваться,положить конец, разыграть, поджечь, заботиться, обратить внимание.

Читайте также

Найдите и выпишите действительное причастие прошедшего времени в предложениях:

(11) В свое


время в XIX, да и в XX веке образцовый язык


давала художественная литература, формировавшая языковой вкус человека. (12)


Сейчас тон задают телевидение и радио, как в произношении звуков, так и в


ударении и в интонации.

помогите срочно! 1. Выпишите действительное причастие, в котором правописание гласной в суффиксе зависит от спряжения

исходного глагола:

А через полчаса он уже мчался на мотоцикле по городу, мимо грохочущего в отблесках пламени, в дыму и копоти металлургического завода, зажатого между закопченными крутыми голыми горами. (Савин В.)

2. Выпишите действительное причастие настоящего времени, в котором правописание безударной гласной в суффиксе определяется тем, что оно образуется от глагола 1 спряжения: Тропинка потерялась совсем. Начались стелющиеся липняки, карликовые березки с потемневшими искривленными стволами. Идти стало трудно, на каждом шагу приходилось пробираться сквозь сплошные заросли, обходить все чаще попадавшиеся большие обомшелые камни, будто сброшенные с горы в давние времена разыгравшимися сказочными великанами. (Савин В.)

3. Выпишите действительное причастие настоящего времени, в котором правописание суффикса определяется тем, что оно образуется от глагола II спряжения:

Старик слез с полатей, положил в красную, раскаленную печку, дышащую жаром, несколько полешков и снова забрался наверх, под потолок, где обжигало уши, как в бане. (Савин В.)

4. Выпишите действительное причастие настоящего времени, в котором правописание безударной гласной в суффиксе определяется тем, что оно образуется от глагола I спряжения:

Когда поднимется светолюбивый осиновый лес, под его пологом, прижимаясь робко к осинкам, пойдут теневыносливые ёлки, мало-помалу они обгонят осины, задушат своей тенью светолюбивое дерево с вечно трепещущими листьями... (Пришвин М.)

5. Выпишите действительное причастие, в котором правописание безударной гласной в ел высокий бор, налево был дикий невылазный болотный лес, переходящий в огромные болотные пространства. В бору на солнечных пятнах по брусничнику нам стали показываться какие-то движущиеся тени, и, подняв голову вверх, я догадался, что это там неслышно от сосны к сосне перелетают коршуны. (Пришвин М.)

6. Выпишите действительное причастие настоящего времени, в котором правописание суффикса определяется тем, что оно образуется от глагола II спряжения:

Заваленный папками шатающийся стол был покрыт рваным куском зелёного картона, усеянным чернильными кляксами и испещренным неразборчивыми надписями и ничего не значащими рисунками. (Рыбаков А.)

Из предложений 6-11 выпишите действительное причастие прошедшего времени. (6) Сейчас на столе у меня в хрустальных вазочках под электрическими лампочками

играет отсветами это душистое, сладкое, ароматное и целебное вещество, известное человеку очень давно и бывалое в природе с тех пор, как первая пчела нашла где-то цветок. (7) Но это известное и бывалое в природе вещество привезено к нам из такого места, где пчёл никогда не было, и обильный мед, заключенный в нектарниках цветов в тундре, без пчёл человеку был недоступен. (8) Вот этот мед, что светится сейчас на столе, можно сказать по полному праву, создан не одниси пчёлами, но ещё и усилиями людей, устроивших нашу русскую родную пчелу заокских лугов на работу в Заполярье. (9) Трудно рассказывать о вещах, связанных с чувствами вкуса, запаха, цвета. (10) И совсем уж трудно говорить о мёде из тундры, какого еще никто не пробовал, о мёде небывалом. (11) Трудно, и в то же время как хочется, как интересно самому первому сказать о том небывалом, о чём никто ещё никогда не говорил!

Из предложения 8-12 выпишите действительное причастие прошедшего времени

вот сам текст
Наступила тишина, слышно было только, как фыркали и жевали лошади да похрапывали спящие. Где-то плакал чибис и изредка раздавался писк бекасов, прилетавших поглядеть, не уехали ли непрошеные гости.

Егорушка, задыхаясь от зноя, который особенно чувствовался после еды, побежал к осоке и отсюда оглядел местность. Увидел он то же самое, что видел и до полудня: равнину, холмы, небо, лиловую даль. Только холмы стояли поближе, да не было мельницы, которая осталась далеко назади. От нечего делать Егорушка поймал в ьраве скрипача, поднёс его в кулаке к уху и долго слушал, как тот играл на своей скрипке. Когда надоела музыка, он погнался за толпой жёлтых бабочек, прилетавших к осоке на водопой, и сам не заметил, как очутился опять возле брички.

Неожиданно послышалось тихое пение. Песня, тихая, тягучая и заунывная, похожая на плач и едва уловимая слухом, слышалась то справа, то слева, то сверху, то из-под земли, точно над степью носился невидимый дух и пел. Егорушка оглядывался по сторонам и не понимал, откуда эта странная песня. Потом уже, когда он прислушался, ему стало казаться, что пела трава. В своей песне она, полумёртвая, уже погибшая, без слов, но жалобно и искренне убеждала кого-то, что она ни в чём не виновата, что солнце выжгло её понапрасну; она уверяла, что ей страстно хочется жить, что она ещё молода и была бы красивой, если бы не зной и не засуха. Вины не было, но она всё-таки просила у кого-то прощения и клялась, что ей невыносимо больно, грустно и жалко себя. (По А.П.Чехову)

1)Из предложений 2-4 выпишите союзы.2) Из предложений 2-7 выпишите прилагательные.3) Из предложений 3-7 выпишите частицы. 4)Из предложений 14-15

выпишите все предлоги.5) Из предложений 13-17 выпишите страдательное причастие прошедшего времени.6) Из предложений 13-16 выпишите частицы.7) Из предложений 13-14 выпишите наречие.8) Из предложений 13-15 выпишите вопросительное местоимение.9) Из предложений 13-17 выпишите личные местоимение. 10)Из предложений 16-17 выпишите возвратный глагол.11) Из предложений 9-11 выпишите возвратное местоимение. 12)Из предложений 11-12 выпишите наречие.

-(1)При чем здесь Солнце? (2)Я не знаю никакого Солнца, - оправдывалась Тень, Фонарь же был неумолим.

-(3)Уходи сейчас же - заявил он. -(4) Я обязан тебе сказать : я не хочу тебя знать!

-(5)Знай меня, знай! - захныкала Тень. -(6) Я не могу от тебя уйти.

(7)Она говорила правду: разве может Тень уйти от такого яркого Фонаря?

(8)Фонарь покачал головой.

(9)О, напрасно он это сделал!(10) Он покачал головой слишком категорически и - разбился.(11) Многие потом судачили о том, что Фонарь покончил с собой от любви.(12) А это произошло только от его принципиальности.

(13)Вот теперь Тень не пришлось упрашивать.(14) Что ей оставалось делать возле разбитого Фонаря?(15) Она прицепилась к прибегавшему мимо нее Автобусу и - была такова.

(16)Так и бродит Тень по свету, липнет ко всем, каждому предлагает свою дружбу.(17) Возможно, она и за вами увяжется.



Вы находитесь на странице вопроса "Найдите и выпишите действительное причастие прошедшего времени в предложениях:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.