Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Минуя мокрый луг, легко шагаешь к дому, и каждому ты вдруг. Задание : выписать из этого предожения два слова без окончания. Укажите их часть реч

5-9 класс

и :))

12345614 07 сент. 2014 г., 4:39:51 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Юля19830604
07 сент. 2014 г., 7:13:00 (9 лет назад)

Луг(сущ.) вдруг (нареч.)

+ 0 -
LermanLogan
07 сент. 2014 г., 9:41:06 (9 лет назад)

Луг ( сущ.), вдруг ( вроде наречие))

Ответить

Другие вопросы из категории

Художник Е.М.Рачёв создал иллюстрацию к басне И. А. Крылова Волк и ягнёнок . Рассмотрите персонажей их костюмы позы и объясните в чём художник видит

второй аллегорический смысл басни А можно ли увидеть в басне других людей другой аллегорический смысл

ЖИЗНЕННАЯ ЗАДАЧА Твоя роль.Блоггер Описание ситуации.После дня рождения ты хочешь ещё

раз обратиться у друзьям поблагодарить их за праздник.Поэтому ты делаешь небольшую запись в своём дневике(твиттере),где используешь слова светло,радостно,приятно,грустно,жаль,нужно и др.

Результат.Небольшой текст дневниковой записи.

Читайте также

1) Объясните, в чем сходство и различие деепричастного и причастного оборотов!?

2) В каком значении употребляется слово "балка" в данном тексте?!
3) Составьте три вопроса, связанных с пунктуационным оформлением данного текста?!
4) Укажите, какой частью речи является каждое слово первого предложения, второго абзаца?!
Текст
Установилась какая-то жуткая тишина, предвещающая что-то необыкновенное. И, как оказалось, эти ощущения были ненапрасными.. . Никакие звуки не проникали на дно балки, отгороженной высоким обрывами с обеих сторон. И в этот момент сзади меня кто-то прошел по дороге. Я отчетливо услышал шаги и резко обернулся. По дороге шла девушка. Я увидел ее спину. Легкое серебристое платье, казалось, совсем не промокло, хотя дождь хлестал беспрестанно. Она шла не спеша и не оборачиваясь. В ее походке чувствовалась какая-то неестественность. Я готов был поклясться, что несколько секунд назад, когда я выходил из машины, в балке никого не было. Здесь нет ни единого места, где можно было бы затаиться, спрятаться хотя бы от дождя. Совершенно голые склоны, дорога, идущая сначала вниз, а потом круто вверх. Я стоял неподвижно и смотрел, как она медленно, с трудом поднимается на крутой обрыв. Постояв неподвижно наверно, с минуту, она вдруг пошла навстречу мне. Я Стоял не двигаясь и затаив дыхание. Мне почему-то стало не по себе. А загадочная девушка, подойдя вплотную, обошла меня так, словно я был неодушевленным предметом. Я продолжал неподвижно стоять под дождем и вдруг услышал странный голос с металлическим оттенком: "Я приветствую вас.. "

Подчеркните грамматические основы предложений определите какие они по наличию основы простые и сложные слова с помощью которых связаны части сложного

предложения слова слова с помощью которых связывается части речи сложного и простого предложения возьмите в овал расставьте знаки препинания
1 Пел старый сверчок и под полом ворошлись мыши.
2 дед долго кричал по деревне что на озере завелись чертики.
3 свежий ветерок дул с моря где в темноте и гуле бурунов сверкали далекие маяки.
4 мы едва тащились шагом потому сто мокрый снег прилипал к колесам.
5 люблю я этот час когда со всех сторон ко мне идут густые тени.
6 когда мать в колыбель на ночь сына кладет под окном для него песни вьюга пот,

Распределите и запишите по соответствующим группам именные, глагольные и наречные словосочетания. Составьте схемы словосочетаний по образцу, в

скобках укажите, какими частями речи являются главные и зависимые слова. Счастливое время, осенняя пора, готовить реферат, грибной дождь, осторожно пройти, легко поднять, весьма удачно, свободный от занятий, красиво одеваться, тихо говорить, нечто необычное, крайне неловко, писать грамотно, пахучие заросли, по-прежнему веселый, широко известный, готовиться к приезду, заросшим лесом, слишком громко, солнечный день, очень далеко, распахнутое окно, светло-розовые полосы, танцует хорошо, великолепно готовит, тихо засмеялся, здоровый дух, кипящий самовар, достойный похвалы.

1.В словах шило,жир шипящие твердые,а последующий гласный указывает на их мягкость...в словах чаща ,чудо,щука шипящие-мягкие ,однако указывают на их

твердость.

1.1 на каком принципе русской орфонрафии основано написание этих слов?

1.2.как произносились эти шипящие в прошлом?

2.М.Горький,прочитав в рукописи молодого писаталя фразу "сквозь чащу кустарника продирался мокрый Василий и истошно кричал :"Братцы,щуку поймал!",заметил : "первая щука - явно лишняя".

2.1.что имел в виду писатель?

2.2. Как называется раздел языкознания,изучающий такие явления?

3.Сколько имен прилагательных в предложении: все тише ребячьи голоса,что слышны из небольшой соседней комнаты?

определите разряд каждого прилагательного.

4.составте предложения со словами стоя,лежа,сторожа так,чтобы эти слова выступали в роли разных частей речи.

Помогите пожалуйста, срочно) Хотя бы что-нибудь, заранее спасибо)

А. Марья Кирилловна, не успев одуматься, приняла её и раскаялась в ту(1) же минуту, но Дубровского не было уже в зале.
Б. Однажды, пришед в залу, где ожидал её учитель, Марья Кирилловна с изумлением заметила смущение на его бледном лице.
В. Марья Кирилловна пошла в свою комнату, развернула записку и прочла следующее: “Будьте(2) сегодня в 7 часов в беседке у ручья. Мне необходимо с вами говорить.”
Г. Она открыла фортепьяно, пропела несколько нот, но Дубровский под предлогом головной боли извинился, прервал урок, и, закрывая(3) ноты, подал ей украдкою(4) записку.
1. В каком порядке должны следовать эти предложения, чтобы восстановить отрывок из повести А.С. Пушкина “Дубровский”?
1. В, Г, А, Б.
2. Б, В, А, Г.
3. Б, Г, А, В.
4. В, А, Б, Г.
2. Укажите сложноподчинённое предложение. Ответ запишите в бланке. 1. А. 2. Б. 3. В. 4. Г. 3.Укажите верный вариант ответа. Грамматическая основа предложения “Мне необходимо с вами говорить.” : 1) необходимо говорить 3) говорить с вами 2) мне необходимо 4) необходимо с вами говорить
4. Укажите слово, которое является синонимом к существительному изумление в данном тексте. 1) восторг 3) восхищение 2) удивление 4) недоумение
5. В каком словосочетании связь слов согласование? 1) заметила смущение 3) однажды заметила 2) в ту же минуту 4) открыла фортепьяно
6. Выберите правильный вариант продолжения предложения. Закрывая ноты, 1) урок был прерван 2) смущение овладело ею 3) он подал ей записку 4) невозможно было продолжать урок
7. В каком слове все согласные звуки звонкие? 1) беседка 3) предлог 2) учитель 4) изумление
8. Укажите, какой частью речи являются выделенные в тексте слова. Ответ запишите в бланке.
9. Укажите слово, образованное приставочным способом. 1) одуматься 3) смущение 2) раскаялась 4) записка
10. Укажите строку, в словах которой пропущена одна и та же буква. 1. П…томки, тр…диция. 2. Об…зательный, осв…щение (улицы). 3. П…триотический, пор…зить. 4. Сист…матический, нар…диться.

11. Укажите строку, в словах которой пропущена одна и та же буква. 1. Об…рачиваться, нез…медлительно. 2. По…говорчивее, ра…сказчик. 3. Из…скательский, меж…нститутский. 4. Пр…вычный, пр…зидент.
12. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква? 1. Непром…каемый, проск…чить, р…внина. 2. Меж…ярусный, д…ячок, под…ём. 3. Всё нипоч…м, холщ…вый, ш…в. 4. Пристрас…ный, разномас…ный, сверс…ник.
13. В каком слове на месте пропуска буква И ? 1) плюш…вый 3) завис…вший 2) солом…нка 4) увид…в 14. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска буква У(Ю)? 1. Терп…щий бедствие, ребята ищ…т. 2. Прав…щий класс, паш…щий землю. 3. Клокоч…щий водопад, лен…тся ученики. 4. Щебеч…т воробьи, стел…щийся мох.
15. В каких словах пропущен мягкий знак? а) лиш… один в) поеш…те д) хочет…ся петь б) кипуч… г) барсуч…им жиром е) сукон…щик 1. а, б, в. 2. г, д, е. 3. а, в, г. 4. а, г, е.
17. Приставка НЕ пишется слитно со всеми словами в ряду:
1) (не)далеко от леса, ничуть (не)ласково;
2) (не)слышен в комнате; (не)озарённая лучами;
3) (не)добрые помыслы, (не)годующие крики;
4) (не)достаёт хлеба, (не)видя света.
18. Укажите слова с частицей НЕ.
Как бы то (н…)было(1), а осень мне очень нравится. В лесу как (н…)в чём(2) (н…)бывало(3) продолжалась весенняя жизнь. (Н…)раз(4) от скуки он свои мечты мне поверял.
1. 1, 2.
2. 3, 4.
3. 1, 4.
4. 2, 3.
19. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно? 1. Что(бы) (в)последствии ещё прочитать интересного?
2. На совещание они так(же) опоздали, (по)этому пришлось долго ждать начальства.
3. (Не)смотря на позднее время, занятия (всё)же решили продолжить. 4. (По)этому берегу идти лучше (по)тому, что здесь больше тени.

20. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой.
1.Ходил он всегда весёлой и мягкой походкой и любил одеваться по моде.
2.В степи, за рекой, по дорогам везде было пусто.
3.Сначала всё шло легко, однако потом начались трудности.
4.Иней подолгу лежал на скатах крыш, и у колодца, и на листве.



Вы находитесь на странице вопроса "Минуя мокрый луг, легко шагаешь к дому, и каждому ты вдруг. Задание : выписать из этого предожения два слова без окончания. Укажите их часть реч", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.