Cоставить 3 вопросительных предложения 3 повествовательных предложения и 3 побудительных предложений
5-9 класс
|
1.
Сделал ли ты домашнее задание за завтра?
Почему ты не хочешь пойти гулять?
Что вам нужно для счастья?
2.
Капельки осеннего дождя стекали по крышам домов.
Приятно пахнет сирень.
Вечером мать с сыном пошли гулять.
3.
Пусть каждый день будет также солнечно, как сегодня.
Переделай это упражнение заново.
Попробуй сделать этот номер самостоятельно.
Другие вопросы из категории
об экскурсии, вывесили заранее.Когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдет. Спасибо!
связи.
__________________________________________________________________________
Имя Михаила Васильевича Ломоносова хорошо знали при его жизн_, а его труды п_лучили всеобщие признание. Зам_чательного уч_ного (не)интер_совала собственная слава он заботился о р_звитии и процветании наук российских.Ломоносов создал первый в России университет в 1755 году. Этот университет находится в Москве. В нём и сейчас готовят будущих учёных и препод_вателей. В наши дни это учебное зав_дение носит имя своего основателя М.В. Ломоносова.
( буквы я уже вставила) просто не знаю что подчеркнуть((((((((((((
БЕЗЛИЧН.)
1.Отличительной чертой художника Николая Николаевича Ге была его любовь к людям. 2.Во всяком человеке он находил хорошую сторону. 3.Если он работал и к нему приходил кто-нибудь за советом или с просьбой, он тотачас же бросал работу и отдавал все свое внимание посетителю, как бы скучен и неинтересен он ни был.
4.У Ге был удивительный дар влиять на людей, заставить себя слушать и найти с каждым человеком те точки соприкосновения, на которых не могло бы быть разногласия. 5.Он прекрасно говорил, всегда вкладывал всю душу в свои слова. 6.Некоторых приводила в недоумение, а иногда и раздрала его манера сразу становиться в возможно близкие отношения при первой же встрече.
7.К деньгам Ге относился совершенно равнодушно. 8.Если у него покупали картину или портрет, он радовался этому главным образом потому, что это было признаком оценки его работы.
Читайте также
1 предложение Убаюканный тихой музыкой
2 предложение Ведущая к морю
3 предложение Внезапно обрушившийся
4 предложение Поваленный ветром
5 предложение насквозь промокший
Можно куда угодно ставить причастный оборот в середину в начало
2- ССП
2- СПП
2- БСП
*Цифра 2,означает количество предложений.
ССП-сложно соченённое предложение.
СПП-сложно подчинённое предложение.
БСП-без союзное предложение.
ТЕКСТ:
1.опера Петр Ильича Чайковского "Евгений Онегин" - одно из величайших достижений русского оперного искусства.
2."Евгений Онегин" А.С. Пушкина ещё при жизни поэта был очень популярен и пользовался призанием самых взыскательных критиков.
3.В ней получили музыкальное воплощение прекрасные образы одноимённого романа в стихах А.С. Пушкина "Евгений Онегин"
4.Он по праву принадлежит к лучшим поэтическим произведениям русской литературы девятнадцатого века.
5.Небезынтересна история создания оперы.
ЗАДАНИЯ:
17.Расположите предложения так, чтобы получился текст.
18.Расположите слова по мере увелечения кол-ва согласных звуков в их составе(см. предложения из вопроса №17):
1.русского(предложение 1)
2.Евгений(предложение 2)
3.Онегин(предложение 3)
4.поэтическим(предложение 4)
5.оперы(предложение 5)
21.Прочитайте восстановленный текст(см. вопрос №17) ещё раз.Определите тип речи.Ответ запишите в форме именительного падежа единственного числа.
22.Определите, каким устойчивым словосочетанием можно заменить словосочетание "девятнадцатого века" в предложении №4(см. вопрос №17).
23.Словами ДА или НЕТ выразите своё согласие/несогласие со следующим утверждением: имена прилагательные оперного(предложение 1), музыкальное(предложение 3), поэтическим(предложение 4) относятся к одному разряду и являются относительными(см. предложение из вопроса №17).
24.Установите, правильно ли выписаны главные члены предложений(см. вопрос №17): опера - одно из достижений(предложение 1), "Евгений Онегин" был популярен(предложение 2), образы получили воплощение(предложение 3), он принадлежит(предложение 4), история небезинтересна(предложение 5).Ответ запишите словами ВЕРНО/НЕВЕРНО.
2- ССП
2- СПП
2- БСП
*Цифра 2,означает количество предложений.
ССП-сложно соченённое предложение.
СПП-сложно подчинённое предложение.
БСП-без союзное предложение.