Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Перд вами - несколько двустиший, "сочиненных" животными и птицами. Найдите "имя" автора между слов внутри строк. Оно модет быть разделено пробелом,

5-9 класс

знаком препинания и т.д., а также входит в состав другого слова полностью или частично.

1.Любо, братцы, мне плескаться.

Как выдра я люблю купаться!

2.Свой хвост, играя, сын мой ловит.

Игра к охоте подготовит.

Андрик2 17 нояб. 2014 г., 18:01:14 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
IlinykhNa
17 нояб. 2014 г., 19:56:06 (9 лет назад)

Первое-бобр,второе-тигр.

Ответить

Читайте также

ПЕред вами несколько двустиший, *сочиненных* животными и птицами. НАйдите имя автора между слов внутри строк. Оно может быть разделено пробелом, знаком пр

епинания и т. д. , так же входить в состав другого слово полностью или частично.
1. Не многие найдут, куда
в палатке спрятана еда
2. И Дон, и Енисей, и Волга
Текут так медленно и долго!
3. СВой хвост, играя, сын мой ловит.
игра к охоте подготовит
4. ЛЮбо, братцы, мне плескаться.
Как выдра, я люблю купаться.
5. НАдел я шлем-ура! УРа!
Но, к счастью, кончилась жара!
Срочно, спасибо за помощь!!!




Соединительные гласные о-е. Допишите еще слова. 1) Профессии (сталевар,лесоруб,пивовар). 4 слова 2) Механизмы ( овощерезка, мясорубка,

кофеварка, пароварка) еще 3 слова.

3) Машины (бензовоз, лесовоз) сколько сможете

4) Животные,насекомые, птицы и т.д (землеройка) слов 5,6.

5) Явления природы (Снегопад,кампепад) сколько сможет.

буду очень признательна.

1.Прочитайте текст.Определите замысел

1.Прочитайте текст.Определите замысел автора.Выпишите ключевые слова, с помощью которых раскрывается тема текста.
2.Назовите тип текста.Выделите тезис и доказательства.
3.Проанализируйте текст по плану:
а)укажите лексические повторы и охарактеризуйте их роль в тексте;
б)найдите антонимы, синонимы;
в)оцените выразительность речи
4.Отметьте в тексте примеры использования дефиса и тире.Объясните, в чем сходство и различие в употреблении данных знаков.
Природа не только учит, но и переучивает. Вы вдруг узнаете ,что
"противная" лягушка-очень поле зное животное, а красавица
бабочка-капустница- опасный вредитель.Вам говорили, что скворцы -очень
полезные птицы, а вы собственными глазами видите , как скворцы "грабят"
сады. Вы слышали, что воробьев в Китае уничтожали наравне в
крысами:такой большой вред приносят воробьи там.И вдруг вы видите, что
воробьи все лето выкармливают своих птенцов гусеницами и насекомыми, то
есть приносят большую пользу.Вам, может быть, доведется увидеть, какими
огромными стаями собираются воробьи там, где развелось много зловредных
гусениц.Как же тут быть?Наблюдая,вы поймете главное:не все то враг,что
"противно", и не все то друг, что "красиво".Не бывает в природе
абсолютно вредного или абсолютно полезного животного:все зависит от
места, сезона, обстановки.Важно, что преобладает:вред или польза.Природа
не только учит, но и переучивает.
Вы вдруг узнаете ,что "противная"
лягушка-очень полезное животное, а красавица бабочка-капустница- опасный
вредитель.Вам говорили, что скворцы -очень полезные птицы, а вы
собственными глазами видите , как скворцы "грабят" сады.
Вы слышали,
что воробьев в Китае уничтожали наравне в крысами:такой большой вред
приносят воробьи там.И вдруг вы видите, что воробьи все лето
выкармливают своих птенцов гусеницами и насекомыми, то есть приносят
большую пользу.Вам, может быть, доведется увидеть, какими огромными
стаями собираются воробьи там, где развелось много зловредных
гусениц.Как же тут быть?Наблюдая,вы поймете главное:не все то враг,что
"противно", и не все то друг, что "красиво".Не бывает в природе
абсолютно вредного или абсолютно полезного животного:все зависит от
места, сезона, обстановки.Важно, что преобладает:вред или польза.

1.Прочитайте текст.Определите замысел автора.Выпишите ключевые слова, с помощью которых раскрывается тема текста. 2.Назовите тип текста.Выделите тезис и

доказательства. 3.Проанализируйте текст по плану: а)укажите лексические повторы и охарактеризуйте их роль в тексте; б)найдите антонимы, синонимы; в)оцените выразительность речи 4.Отметьте в тексте примеры использования дефиса и тире.Объясните, в чем сходство и различие в употреблении данных знаков. Природа не только учит, но и переучивает. Вы вдруг узнаете ,что "противная" лягушка-очень поле зное животное, а красавица бабочка-капустница- опасный вредитель.Вам говорили, что скворцы -очень полезные птицы, а вы собственными глазами видите , как скворцы "грабят" сады. Вы слышали, что воробьев в Китае уничтожали наравне в крысами:такой большой вред приносят воробьи там.И вдруг вы видите, что воробьи все лето выкармливают своих птенцов гусеницами и насекомыми, то есть приносят большую пользу.Вам, может быть, доведется увидеть, какими огромными стаями собираются воробьи там, где развелось много зловредных гусениц.Как же тут быть?Наблюдая,вы поймете главное:не все то враг,что "противно", и не все то друг, что "красиво".Не бывает в природе абсолютно вредного или абсолютно полезного животного:все зависит от места, сезона, обстановки.Важно, что преобладает:вред или польза.

Распеделите в порядке уменьшения максимальной скорости передвижения следующих животных и птиц:слон африканский-40км.ч жираф-14,6м.с геопард-122 км.ч

скворец-20,6 м.с ласточка -63 км.ч. Какое из приведенных животных являеться самым быстрым ?



Вы находитесь на странице вопроса "Перд вами - несколько двустиший, "сочиненных" животными и птицами. Найдите "имя" автора между слов внутри строк. Оно модет быть разделено пробелом,", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.