Запиши строки слов, в которых даны однокоренные слова.Выдели корень. В какой строке даны формы слова? С помощью какой значимой части они образованы? Вып
1-4 класс
|
иши эти слова, подчеркни гласные в корне. 1) Род. родовой, родство, родственный, родной, родня, родиться. 2) Лес, леса, (в) лесу, (по) лесу, (за) лесом. 3) Лес, лесник, лесной, перелесок, лесничество, мелколесье.
однокоренные слова=!.рОд,рОдовой,рОдство,рОдственный,рОдня,рОдиться.----корень-род. 3. лЕс, лЕсник,лЕсной, перелЕсок, лЕсничество,мелколЕсье=корень-лес. формы слова=2.лес=леса(окончание А),в лесу(У),по лесу(У), лесом(ОМ).
Другие вопросы из категории
в сетях сом с усами.
У осы не усы,
не усищи,а усики.
Подчеркнуть в словах букву,которая обозначает твёрдый парный согласный звук"с".
Колючий мороз- , высохшая земля- , пожелтевшие листья- т,
Горячий поток- , гремучая змея- , кипучая энергия- .
Читайте также
лесу,(за) лесом. 3.Лес,лесник,лесной,перелесок,лесничество,мелколесье. * В какой строке даны формы слова?С помощью какой значимой части они образованы?Выпиши эти слова,подчеркни гласные в корне.
лесу,(за) лесом.3.Лес,лесник,лесной,перелесок,лесничество,мелколесье. В какой строке даны формы слова?С помощью какой значимой части они образованы?Выпиши эти слова,подчеркни гласные в корне.
по лесу, за лесом.
3.Лес, лесник, лесной, перелесок, лесничество, мелколесье.
В какой строке даны формы слова? С помощью какой значимой части они образованы? Выпиши эти слова, подчеркни гласные в корне.
должно быть окончания потом слово, интересн здесь должно быть окончания потом слово,дальн здесь должно быть окончания потом слово, приветлив здесь должно быть окончания потом слово, товарищеск здесь окончания потом слово, пшеничн здесь окончания потом слово, электрическ здесь окончания потом слово, космическ здесь окончания потом слово, весенн здесь окончания потом слово.
строке написать слово в котором все согласные звуки глухие *НА четвёртой строке написать слово в котором все согласные звонкие!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!