сделайте звуко-буквенный анализ слов живые, крокодил
1-4 класс
|
Живые- мн.ч.,3слога,2 согласных,3гласных,8звуков. Крокодил-ед.ч.,3слога,5согласных,3 гласных,11звуков. Мне кажется так)
Живые3 слога Ж(ж) согл зв тв И(ы)- гл безуд В(в) согл зв тв Ы(ы) Гл уд Е(й') согл зв тв (Э) гл безуд 5 б. 6 зв. Крокодил-3 слога К(к) согл глух тв Р(р) согл зв тв О(а) Гл безуд К(к) согл глух тв О(а) Гл безуд Д(д') согл зв мягк И(и) гл уд Л(л) согл зв тв 8 б, 8 зв
по-моему это очень легко! в учебнике всегда должна быть памятка как решать такие "проблемы"
Другие вопросы из категории
иши эти слова, подчеркни гласные в корне. 1) Род. родовой, родство, родственный, родной, родня, родиться. 2) Лес, леса, (в) лесу, (по) лесу, (за) лесом. 3) Лес, лесник, лесной, перелесок, лесничество, мелколесье.
в сетях сом с усами.
У осы не усы,
не усищи,а усики.
Подчеркнуть в словах букву,которая обозначает твёрдый парный согласный звук"с".
Колючий мороз- , высохшая земля- , пожелтевшие листья- т,
Горячий поток- , гремучая змея- , кипучая энергия- .
Читайте также
Произведите звуко-буквенный разбор одного из данных слов.
Роса, ключ, день.
Например
Бе|рё|за -3 слога,3 согласных(звуков),3 гласных(звука)
б[б,]-согласная,звонкая,мягкая
е[е]-гланая,безударная
р[р]-согласная,звонкая,мягкая
ё[ё,]-гласная,ударная
з[з]согласная,звонкая,твёрдая
а[а]гласная,безударная
_________________________________
6 букв,6 звуков
__________________________________
PS.-запятая в транскрипции означает то что она мягкая , у гласных узнаём только какая она(гласная или согласная) и ударная она или безударная,у согласных какая она(гласная или согласная)звонка она или не звонкая и мягкая или твёрдая