Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

ЕЛ ИХ ГОРСТЯМИ ПРЯМО С КОСТОЧКАМИ, НО НИЧЕГО ОТ ЭТОГО НЕ БЫВАЛО. СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР

5-9 класс

Bomoma24 13 апр. 2015 г., 11:34:41 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Maks21111111111111
13 апр. 2015 г., 13:26:41 (9 лет назад)

[Ел их горстями прямо с косточками], (но) [ничего от этого не бывало].

 ==                                                                            ---------                   ========

(повествовательное, не восклицательное, распространенное, сложное.)

 

Ответить

Другие вопросы из категории

составьте рекламу концерта
от указанных слов образовать наречие с помощью суффикса (е) и записать поморфемно,

потресающий,блестящий,волнующий,угнетающий,оглушающий,умоляющий,осуждающий,распологающий,укаряющий,захватывающий

Читайте также

сочинение-рассуждение на тему: что заставило Фёдора вернуться к голубям? с 2 -мя аргументами

(1)Федя учился в новой школе, он недоверчиво вглядывался в новые лица одноклассников. (2)Его старый дом пошел на слом, а в старом дворе осталась его голубятня.

(3)Что-то замкнулось в Федоре. (4)Пусто было в голове. (5)На уроках, когда его поднимали, он вставал, растерянный, не знающий, что сказать, и ребята уже начали похихикивать над ним, тут же присобачив кличку Угрюм Бурчеев. (6)Но Федор и этого не слышал. (7)Тело его как будто потеряло способность ощущать, а душа – чувствовать. (8)После уроков он садился в автобус и ехал в старый район.

(9)В один из таких приездов экскаваторщик, грузивший щебень в самосвал, крикнул Федору:

– (10)Эй, парень, убирай свою голубятню! (11)Завтра будем рыть котлован.

(12)Федор онемело смотрел на развалины дома. (13)Вот и все. (14)Даже голубей не будет. (15)Он выпустил птиц. (16)Не так, как всегда. (17)Брал каждого голубя, гладил по головке и бросал кверху. (18)Птицы хлопали крыльями, рвались вылететь стаей, как всегда, но он пускал их поодиночке, прощаясь с каждым.

(19)Птицы носились в прозрачном осеннем небе, а Федор медленно и деловито собирал стружку.

(20)Стало темнеть. (21)А в темноте голуби сами возвращаются к голубятне, но в этот раз не должны вернуться.

(22)Федор поднялся наверх, захлопнул крышку голубятни, оглядел старый поселок. (23)Он чиркнул спичкой, поднес ее к куче стружки и спустился с голубятни.

(24)Пламя рванулось вверх метровым языком, сразу затрещали перегородки и сухие бревна.

(25)Мальчик поднял голову: голуби носились как ни в чем не бывало.

(26)Он повернулся и побежал.

(27)Народу на остановке было немного, но он полез без очереди, не видя никого. (28)Федя стоял на задней площадке, прижавшись лбом к стеклу, старался смотреть на серый и спокойный асфальт.

(29)Но он не удержался. (30)Помимо его воли, глаза посмотрели в небо. (31)Голуби кружились, не подозревая беды. (32)Федор бросился к двери, стал колотить как сумасшедший.

– (33)Водитель, – закричал кто-то, – остановись, мальчик остановку пропустил!

(34)Троллейбус послушно притормозил, дверь с шипением распахнулась, Федор выпрыгнул и грохнулся коленом о дорогу. (35)Острая боль пронзила его, и он словно очнулся.

(36)Голуби! (37)Разве их можно бросать? (38)Разве он имел такое право? (39)Кто-то там сказал, какой-то мудрец: мы отвечаем за всех, кого приручили. (40)Он отвечает за голубей.

(41)Федор подбежал к голубятне. (42)Уже повисли плотные сумерки, и во мраке, возле пляшущих языков огня, метались молчаливыми тенями обезумевшие голуби.

(43)Федор молча поднял руки. (44)Его фигура отбрасывала на землю огромную тень, он заметил ее, обернувшись, и сила влилась в него – он показался себе большим и сильным. (45)Голуби узнали его, затрепетали над головой, садились ему на плечи, он брал их, воркующих, встревоженных, и прятал под куртку, за пазуху.

проверьте синтаксический разбор: но и лето не принесло спасения: засуха наступила в степи, и сгорала, не успев вырасти

, трава, и один за другим умирали от голода и мора люди.

что? лето подлежащее выражено существительным

что слелало? принесло сказуемое выражено глаголом

чего? спасения дополение выражено существительным

что? засуха подлжеащее выражено существительным

что сделала? наступила сказуемое выражено глаголом

где? в степи обстоятельство выражено существительным

что де,лала? сгорала сказуемое выражено глаголом

как? не успев вырасти обстоятельство выражено деепричастным оборотом

что? трава подлежащее выражено существительным

что делали? умирали сказуемое выражено глаголом

кто? люди подлежащее выражено существительным

как? один за другим обстоятельство словосочетанием

от чего? от голода, мора дополнение выражено существительным

союзы:но и, и, и,и

предлоги: в, от

частицы: не

(повест., невоскл., ссп с соедин. союзами но и....и, состоит из 4 простых, связанных между собой перечислительной интонацией, 1 простое: двусост., опр-личное, распр.,полн.,неослож., 2 простое: двусост., опр-личное, распр., полн., неослож.,3 простое:двусост., опр-личное, распр., полн., осложнено деепричастным обор.,4 простое: двусост., опр-личное, распр.,полн.,неослож.)

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! НИЧЕГО В ЭТОМ НЕ ПОНИМАЮ

И так, нужно составить схемы сложных предложений и указать тип придаточных
Я никогда ничего не создавал в воображении и не имел этого свойства. У меня только то и выходило хорошо, что взято было мной из действительности, из данных, мне известных. Угадывать человека я мог только тогда, когда мне представлялись самые мельчайшие подробности его внешности. Я никогда не писал портрета, в смысле простой копии. Я

Помогите скоротить текст , но при этом не утерять главную мысль , за нормальный ответ даю 20 балов .Растения дают большую часть пищи, которую

едятлюди. Во многих африканских, азиатских и латиноамериканских стран, растения дают больше, чем две трети пищи . В Австралии, Европе, Северной Америке и некоторых частях Южной Америки, люди едят много мяса.. но даже в этих районах, более половины рацион состоит из пищи из растений. Наиболее важные продукты из растений, зерна и фруктов и овощей. Человеческий рацион был на зерновой основе в течение тысяч лет. Риса или зерновых продуктов, в частности хлеба, является основной пищей во многих культурах. Люди также делают завтраки из зерен. Популярные фруктов есть яблоки, бананы, вишни, дыни, апельсины, персики, ананасы и клубника. Большинство фруктов едят в качестве закуски или салат или десерт . Понравившийся овощи, включая капусту, морковь, лук, горох, картофель и сладкая кукуруза. Овощи обычно едят во время основной части трапезы. Они могут быть подается в сыром виде в салат, варят и подают с соусом или добавлять в суп.
Другие продукты из растений относятся орехи, специи и напитки. Повара используют специи во время приготовления пищи. Орехи популярны закуски и может быть использовано в других пищевых продуктах. Кофе, какао, чай и многие другие напитки, приготовленные из растений. Пищевая промышленность использует растительные материалы, чтобы сделать cookingoils, сахар и сиропы.



Вы находитесь на странице вопроса "ЕЛ ИХ ГОРСТЯМИ ПРЯМО С КОСТОЧКАМИ, НО НИЧЕГО ОТ ЭТОГО НЕ БЫВАЛО. СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.