Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите скоротить текст , но при этом не утерять главную мысль , за нормальный ответ даю 20 балов .Растения дают большую часть пищи, которую

5-9 класс

едятлюди. Во многих африканских, азиатских и латиноамериканских стран, растения дают больше, чем две трети пищи . В Австралии, Европе, Северной Америке и некоторых частях Южной Америки, люди едят много мяса.. но даже в этих районах, более половины рацион состоит из пищи из растений. Наиболее важные продукты из растений, зерна и фруктов и овощей. Человеческий рацион был на зерновой основе в течение тысяч лет. Риса или зерновых продуктов, в частности хлеба, является основной пищей во многих культурах. Люди также делают завтраки из зерен. Популярные фруктов есть яблоки, бананы, вишни, дыни, апельсины, персики, ананасы и клубника. Большинство фруктов едят в качестве закуски или салат или десерт . Понравившийся овощи, включая капусту, морковь, лук, горох, картофель и сладкая кукуруза. Овощи обычно едят во время основной части трапезы. Они могут быть подается в сыром виде в салат, варят и подают с соусом или добавлять в суп.
Другие продукты из растений относятся орехи, специи и напитки. Повара используют специи во время приготовления пищи. Орехи популярны закуски и может быть использовано в других пищевых продуктах. Кофе, какао, чай и многие другие напитки, приготовленные из растений. Пищевая промышленность использует растительные материалы, чтобы сделать cookingoils, сахар и сиропы.

Wood1 05 окт. 2014 г., 13:23:28 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
DavidUmarov
05 окт. 2014 г., 15:47:45 (9 лет назад)

Растения дают большую часть пищидля людей. Во многих африканских, азиатских и латиноамериканских странах, растения в рационе составляют более двух третьих пищи. В Австралии, Европе, Северной Америке и некоторых частях Южной Америки, люди едят много мяса.. но даже в этих районах, более половины рациона составляет пища из растений. Наиболее важные продукты- зерна, фрукты и овощи. Человеческий рацион был на зерновой основе в течение тысяч лет. Хлеб является основной пищей во многих культурах. Люди также делают завтраки из зерен. Большинство фруктов едят в качестве десерта . Овощи обычно едят во время основной части трапезы. Они могут быть поданы в сыром виде, в салате, варёные. 
 Повара используют специи во время приготовления пищи.. Кофе, какао, чай и многие другие напитки, готовят из растений. Пищевая промышленность использует растительные материалы, чтобы сделать  сахар и сиропы.

Ответить

Читайте также

Помогите пожалуйста сформулировать проблему в этом тексте, прокомментировать ее и сформулироват позицию автора по этомы тексту:

>

НА следующей неделе исполнится ровно сто лет, как в северной части Атлантики затонул очень большой пассажирский корабль под названием "Титаник". Теперь название это знает каждый. Историки каким-то образом установили: за две тысячи лет по разным причинам потеряно миллион кораблей. Старое правило жизни на Земле гласит: "Плавать по морю необходимо…" Но при этом не дает права забывать о потерях. Такой памятной стала и эта трагедия большого судна, шедшего из Европы в Америку. За сто лет, даже после большой кровавой войны, о гибели "Титаника" не позабыли. За сто лет создано несколько больших фильмов, написаны романы об этой трагедии, много было исследований - почему это случилось. Гибель "Титаника" сделалась символом.

СПУСК "Титаника" на воду сопровождался шумной рекламой - "мост через океан создан", "самый большой непотопляемый корабль отправляется в плавание", "вызов земной стихии" и так далее. Самые богатые люди решили "отметиться" в этом престижном плавании. Среди хора восторгов раздались голоса и тех, кто считал сверхизбыточной роскошь, с которой снаряжался в первый свой рейс "Титаник". Золоченая мебель кают и многочисленных залов и ресторанов, мрамор турецких бань, пальмовый сад и гимнастические залы...

Первородным грехом "Титаника" была роскошь. Цена билета первого класса равнялась восьмимесячной зарплате рабочего на верфи. Вопросы безопасности занимали владельцев корабля меньше, чем оглушительная роскошь.

Была и еще одна проблема. Владельцы судна и капитан рассчитывали, что "Титаник" придет в Нью-Йорк в рекордно короткий срок, не доступный для остальных кораблей с таким "грузом". Так "Титаник" начал свое первое плаванье.

НОЧЬ после 14 апреля была холодной, но тихой. Чистое небо было звездным, безлунным. Корабль резал воду с предельной для него скоростью. В большом зале играл оркестр. Публика веселилась. На палубах, кутаясь в меховые одежды, обсуждали великолепное путешествие. На высокой мачте сидел "вперед смотрящий" Фредерик Флит, готовый подать сигнал о препятствии по курсу. Но все было спокойно. И вдруг наблюдатель увидел, как звезды на небе накрыла какая-то тень. Айсберг? Наблюдатель сразу подал сигнал - три раза ударил в колокол! Но возможность дать задний ход и повернуть в сторону тяжелый корабль была упущена. Ледяная гора ударила в бок судну и распорола борт ниже ватерлинии. В большую щель хлынула вода.

Опасность первыми увидели кочегары. Капитан Смит в первую очередь, как пишут романисты и сценаристы фильмов, спешно явился к самому богатому американцу Джону Астору сообщить неприятную новость: "Мы слегка задели лёд…"

На борту "Титаника" было более двух тысяч человек - пассажиры и команда судна. Почти все не почувствовали опасного толчка. Все, кто не спал, гуляли на палубе или танцевали в зале, где непрерывно (до самого конца) играл оркестр.

Капитан непонятно почему не дал сигнал SOS в нужное время. Он уже знал, что "Титаник" обречен. Без лишнего шума стали сажать в шлюпки детей и женщин. Многие упирались - "все на борту, а нас опускают к холодной воде…" В первых шлюпках были незанятые места. Посадка была плохо организована - команда не знала, что дальше делать. Стюарды начали ругаться с матросами.

В это время еще не было паники. "Титаник" остановился, но работали динамо-машины и корабль светился тысячами огней. Ночь. Звезды на небе. На воде полный штиль. Это рождало иллюзию: "Как может утонуть такая махина!"

ВЕРШИНА трагедии приходится на последние полчаса. Это были для всех минуты ужаса, который не может передать ни одна кинолента. Корабль наполнялся водой. По коридорам мимо кают плавали чемоданы, ночные тапочки, детские коляски и разный мусор. Нельзя было найти дорогу по лестницам, лифтам и тупикам корабля наверх к шлюпкам. Шла схватка за последние места.

Уже после гибели "Титаника" стало известно: шлюпок изначально было меньше, чем пассажиров. 1028 человек с самого начала были принесены в жертву.

Помогите написать этот абзац более сжато, но чтобы не потерять главную мысль. Надеюсь на вашу помощь♥"Казалось бы, книга, которая произвела

впечатление, должна отлично запомниться, но нет, этого не происходит. Мы запоминаем смысл, но подробности для нас неожиданны. Замечательную книгу мы читаем каждый раз как бы заново: они не ушли, они вне времени."

Согласны ли вы с тезисом, который высказал В.Кожинов упр 385,или вы придерживаетесь иной точки зрения? К кому бы вы обратились с этим

выступлением?Используйте самые различные доказательства (факты ,примеры ,ссылки на авторитет),но при этом не будьте категоричны(используйте вводные и вставные конструкции)Каким призывом можно закончить ваше выступление?

Упр. 385:

Срaзу же выскaжу "тезис", который я буду стремиться докaзaть: песня - это именно "aбсолютно необходимое" явление духовного бытия России, тот воздух (единый корень в словaх "духовность" и "воздух" в определенном смысле зaкономерен), без которого оно, это бытие, невозможно, немыслимо (ни для нaродa, ни для отдельного человекa). И точно тaк же, кaк мы не "ценим" воздух, покa не нaчинaем зaдыхaться, мы не осознaем безусловную необходимость и ценность песни - по крaйней мере до моментa, когдa онa нaчинaет исчезaть...

Подготовьтесь к публичному выступлению.согласны ли вы с тезисом,который высказал В.Кожинов (упр. 385), или вы придерживаетесь иной точки зрения? К кому бы

вы обратились с этим публичным выступлением ( к одноклассникам, младшим или старшим школьникам, к тем, кто любит или не любит песню, музыку)? Используйте самые различные доказательства (факты, примеры, ссылки на авторитет), но при этом не будьте категоричны( используйте вводные и вставные конструкции).каким призывом можно закончить ваше выступление?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РУССКИЙ ЯЗЫК:(

Подготовьтесь к публичному выступлению. Согласны ли вы с тезисом, который высказал В. Кожинов (упр. 385), или вы придерживайтесь иной точки зрения? К кому

вы обратились с этим публичным выступлением ( к одноклассникам, младшим или старшим школьникам, к тем, кто любит или не любит песню, музыку) ? Используйте самые различные доказательства (факты, примеры, ссылки на авторитет), но при этом не будьте категоричны (используйте вводные и вставные конструкции). Каким призывом можно закончить ваше выступление?



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите скоротить текст , но при этом не утерять главную мысль , за нормальный ответ даю 20 балов .Растения дают большую часть пищи, которую", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.