Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Из текстов спиши один тот в котором рисуется картина а не сообщаются деловые сведения. Отмечай все орфограммы 1. Медведь быстро бегает лазает по деревьям

1-4 класс

плавает. Ходит по лесу осторожно без шума, 2. Порявкивает медведица. Не слушают её мишки, Один по луже бьёт лапами. Другой на калине качается как на качелях ..........., Обозначь время число и лицо глаголов выдели окончания какое значение времени передают эти глаголы,,,,,..

Yeah616 09 нояб. 2013 г., 6:20:38 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ppochveruk
09 нояб. 2013 г., 8:54:34 (10 лет назад)

Списать нужно 2 текст.
порявкивает - наст.вр.  ед.ч.  3л
не слушают - наст.вр.  мн.ч.  3л
бьёт               наст.вр.    ед.ч.  3л
качается        наст.вр.    ед.ч.  3л


Ответить

Другие вопросы из категории

Задание: Сделайте синтаксический разбор, сделай схему. Горничная, когда лакей вышел, произнесла монолог о том, что ученье свет, а не ученье тьма. Так ж

нужно добавить: какое оно ну например повест. , невоскл. , и так далиебуду очень благодарен!!!

Расставь запятые.Отметь простое предложение

а) В небе стояли кучевые облака и от них в небесную бездну падали белые тени
б) Когда пароход отчалил мы помахали провожающим
в) Прогноз погоды необходим и капитанам кораблей и лётчикам и шофёрам и строителям

Читайте также

Из текстов спиши один-тот,в котором рисуется картина,а не сообщаются деловые сведения.1)Медведь быстро бегает,,лазает по деревьям,плавает.Ходит по лесу

осторожно,без шума.
2)Порявкивает медведица.Не слушают её мишки.Один по луже бьёт лапами.Другой на калине качается,как на качелях. 1)Обозначь время,число и лицо глаголов,выдели окончания.2)Над словами существительными укажи падеж.3)Запиши их в начальной форме.

О чём можно узнать из текста?Прочитай.Зимняя ночь долга.Не просидит птица на ветке-замёрзнет.Одно спасение от стужи-зарыться в снег.Выбрав место,где снег

поглубже,рябчик бросается с дерева вниз головой. Даже хитрой лисице трудно разыскать рябчикову спальню.Следа-то нет- одна лишь дырочка на снегу. Выбери заголовок и выпиши из текста только ту часть,в которой раскрывается информация к нему.

Выпиши из текста все словосочитания в которых зависимыми словами являются существительные в форме Т.п ед. или мн.ч. Стояла жара . Мы

шли сосновыми лесами . Кричали медведки . Пахло сосновой корой и земляникой . Над верхушками сосен неподвижно висел ястреб . Лес был накалён от зноя . Мы отдыхали в густых чащах осин и берёз . Там дышали запахом трывы и корней . К вечеру мы вышли к озеру . На небе блестели звёзды . Утки с тяжёлым свистом летели на ночлег.

Выпиши из текста два прилагательных, пять существительных и три глагола с безударными гласными в корне , рядом напиши проверочные слова .

Спиши выделенное предложение. Подчеркни основу и выпиши словосочитания.

Запиши подчёркнутое слово в начальной форме , сделай его звукобуквенный разбор.

Выпыши из текста на с.90 все словосочетания, в которых зависимыми словами являются существительные в форме Т.п. ед. или мн.ч

ЛЕТНИЙ ЗНОЙ
Стояла жара. Мы шли сосновыми лесами. Кричали медведки. Пахало сосновой корой и земляникой. Над верхушками сосен неподвижно висел ястреб. Лес был накалён от зноя. Мы отдыхали в густых чащах осин и берёз. Там дышали запахом травы и корней. К вечеру мы вышли к озеру. На небе блестели звёзды. Утки с тяжёлым свистом летели на ночлег.
(К. Паустовский)
Выпиши из текста два прилагательных, пять существительных и три глагола с без ударными гласными в корне, рядом напиши проверочные слова.
Спиши выделенное предложения. Подчеркни основу и выпиши словосочетания. Запиши подчёркнутое слово в начальной форме, сделай его звукобуквенный разбор.

Знаешь ли ты, что слова яркий, яровые, яростный имеют один исторический корень? А какой об этом можешь узнать из текста. а) Выпиши из текста и задания

упражнения слова с историческим корнем -яр-. б) Попробуй дать письменный ответ на вопрос упражнения об историческом корне указанных слов, используя сведения из текста. Продумай строение каждого предложения. Древние славяне почитали Солнце как божество. Они называли солнце Ярило. Особенно добрел Ярило в марте. Люди радовались теплу, яркому свету. Сеяли хлеба, созревавшие осенью, которые называли яровыми __ от имени Ярилы. Устраивали в честь Ярилы праздники. Угощением на тех праздниках были блины __ хлебные портреты Ярилы. ( По А. Митяеву)



Вы находитесь на странице вопроса "Из текстов спиши один тот в котором рисуется картина а не сообщаются деловые сведения. Отмечай все орфограммы 1. Медведь быстро бегает лазает по деревьям", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.