Из текстов спиши один тот в котором рисуется картина а не сообщаются деловые сведения. Отмечай все орфограммы 1. Медведь быстро бегает лазает по деревьям
1-4 класс
|
плавает. Ходит по лесу осторожно без шума, 2. Порявкивает медведица. Не слушают её мишки, Один по луже бьёт лапами. Другой на калине качается как на качелях ..........., Обозначь время число и лицо глаголов выдели окончания какое значение времени передают эти глаголы,,,,,..
Списать нужно 2 текст.
порявкивает - наст.вр. ед.ч. 3л
не слушают - наст.вр. мн.ч. 3л
бьёт наст.вр. ед.ч. 3л
качается наст.вр. ед.ч. 3л
Другие вопросы из категории
нужно добавить: какое оно ну например повест. , невоскл. , и так далиебуду очень благодарен!!!
а) В небе стояли кучевые облака и от них в небесную бездну падали белые тени
б) Когда пароход отчалил мы помахали провожающим
в) Прогноз погоды необходим и капитанам кораблей и лётчикам и шофёрам и строителям
Читайте также
осторожно,без шума.
2)Порявкивает медведица.Не слушают её мишки.Один по луже бьёт лапами.Другой на калине качается,как на качелях. 1)Обозначь время,число и лицо глаголов,выдели окончания.2)Над словами существительными укажи падеж.3)Запиши их в начальной форме.
поглубже,рябчик бросается с дерева вниз головой. Даже хитрой лисице трудно разыскать рябчикову спальню.Следа-то нет- одна лишь дырочка на снегу. Выбери заголовок и выпиши из текста только ту часть,в которой раскрывается информация к нему.
шли сосновыми лесами . Кричали медведки . Пахло сосновой корой и земляникой . Над верхушками сосен неподвижно висел ястреб . Лес был накалён от зноя . Мы отдыхали в густых чащах осин и берёз . Там дышали запахом трывы и корней . К вечеру мы вышли к озеру . На небе блестели звёзды . Утки с тяжёлым свистом летели на ночлег.
Выпиши из текста два прилагательных, пять существительных и три глагола с безударными гласными в корне , рядом напиши проверочные слова .
Спиши выделенное предложение. Подчеркни основу и выпиши словосочитания.
Запиши подчёркнутое слово в начальной форме , сделай его звукобуквенный разбор.
ЛЕТНИЙ ЗНОЙ
Стояла жара. Мы шли сосновыми лесами. Кричали медведки. Пахало сосновой корой и земляникой. Над верхушками сосен неподвижно висел ястреб. Лес был накалён от зноя. Мы отдыхали в густых чащах осин и берёз. Там дышали запахом травы и корней. К вечеру мы вышли к озеру. На небе блестели звёзды. Утки с тяжёлым свистом летели на ночлег.
(К. Паустовский)
Выпиши из текста два прилагательных, пять существительных и три глагола с без ударными гласными в корне, рядом напиши проверочные слова.
Спиши выделенное предложения. Подчеркни основу и выпиши словосочетания. Запиши подчёркнутое слово в начальной форме, сделай его звукобуквенный разбор.
упражнения слова с историческим корнем -яр-. б) Попробуй дать письменный ответ на вопрос упражнения об историческом корне указанных слов, используя сведения из текста. Продумай строение каждого предложения. Древние славяне почитали Солнце как божество. Они называли солнце Ярило. Особенно добрел Ярило в марте. Люди радовались теплу, яркому свету. Сеяли хлеба, созревавшие осенью, которые называли яровыми __ от имени Ярилы. Устраивали в честь Ярилы праздники. Угощением на тех праздниках были блины __ хлебные портреты Ярилы. ( По А. Митяеву)