Помогите пожалуйста!!! Буква эс не шипящая и ?
1-4 класс
|
нет не шипящая,..............................
Другие вопросы из категории
к-(к)-согл., тв. парн.,глух.парн.! помогите срочно!
прилагательное, но прилагательное+ дополнение. 3) подлежащие+ сказуемое, сказуемое и сказуемое.
плавает. Ходит по лесу осторожно без шума, 2. Порявкивает медведица. Не слушают её мишки, Один по луже бьёт лапами. Другой на калине качается как на качелях ..........., Обозначь время число и лицо глаголов выдели окончания какое значение времени передают эти глаголы,,,,,..
Читайте также
Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Озаглавьте текст.
2.Тема текста.
3.Основная мысль текста.
4.Стиль текста.
5.Расставьте недостающие знаки препинания
6.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
7.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
8.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
2.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
3.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
можешь,идти,понимаете,играем,играешь,помолчал,вздохнул,сказал,послушай,сказал,говоришь,играешь,не знаешь , сказал,сидел,подходят,говорят,хочешь,играть,говорю,играть,говорят,привёл,говорит,будешь,сменю,говорю,говорит,уйдёшь,сказал.
Очень много,знаю! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!
ст...ят. (А. А. Ахматова.) 2. Закруж...илось л...ства з...лотая в р...зоватый в...де на пруду.(С. А. Есенин) 3. Люблю гр...зу в нач...але мая. (Ф. И. Тютчев). Помогите пожалуйста заранний спасибо
авописании безударных гласных в корне слова , проверяемых и не проверяемых ударением.Приведи примеры.2)Какие знаки препинания ставятся в предложении с однородными членами с союзами И,А,НО и без них. Приведи примеры. 3) что такое алфавит? Мне надо ответить на эти вопросы максимально компактно, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА , НА ВАС ТОЛЬКО НАДЕЮСЬ!!!