Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

какие все суфексы у предчастий

5-9 класс

Дашушааа 25 нояб. 2013 г., 15:52:58 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
565457535852595150
25 нояб. 2013 г., 18:41:57 (10 лет назад)

Ущ(Ющ);ащ(ящ); вши; вш, д

+ 0 -
костина1974
25 нояб. 2013 г., 19:49:59 (10 лет назад)


енн, нн, т, вш, ш, ущ, ющ, ащ, ящ,

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите составить план текста..

Современная жизнь с её всё возрастающим темпом заставляет людей общаться с большим количеством людей. Удивительно, но чем больше таких «мимолётных» знакомых мы встречаем, тем сложнее найти среди них настоящих друзей. Однако очевидно одно: мы все ощущаем сильную потребность в дружеском общении, близкие дружеские отношения по-прежнему нам необходимы так же, как пища и вода.
Каким же должен быть настоящий друг? Настоящий друг всегда сможет помочь вам в трудное время, но он никогда не будет использовать вас как средство для достижения своих целей. Настоящий друг искренне порадуется вашим успехам, но он не будет делать вид, что рад, и при этом в душе завидовать вам. Друг всегда найдёт нужное слово поддержки, которого так часто не хватает людям. На друга всегда можно положиться, потому что он честен с вами.
Не стоит думать, что друг должен быть идеальным человеком, лишённым любых недостатков. Нет. Друг тоже человек, а идеальных людей нет. Главное – относиться к нему с добротой и вниманием.

Читайте также

(1)Наш бывший дворовый, слепой старик Герасим, ходил, как все слепые, приподняв лицо и как бы прислушиваясь, по наитию щупая палкой дорогу.(2) Он жил в

избушке, стоявшей на краю деревни.(3) Каждую летнюю зарю Герасим, несмотря на слепоту, ходил в поля ловить перепелов, наслаждаться их перекличкой, разносимой по полям теплым ветром, дующим в слепое лицо.(4) Он говорил, что нет ничего на свете милей замирания сердца в те минуты, когда перепел, подходя к сети через известные промежутки времени бьет все горячее, все громче.(5) Вот был истинный, бескорыстный поэт!
1.Какое лексическое значение слова "дворовый" в данном тексте?
2.В каком значении употребляется в тексте выражение "по наитию"?
3.Определите стиль речи
4.Выпишите все деепричастия
5.Произвести разбор по составу слова "прислушиваясь"

ЛЮБИМАЯ ПОРА ГОДА. Более всего я люблю весну. Это, по-моему, прекраснейший пора года. Весной все на земле пробуждается к новой жизни. Растаивает снег,

появляется молодая зеленая травка. На деревьях и кустах распускаются листочки. Весной поворачиваются к нам перелетные птицы: скворцы, грачи, аиста. Они начинают вить гнезда, готовить жилье для будущих птенцов. Я люблю наблюдать за весенней природой. Видеть, как все вокруг обновляет, украшается после зимнего сна. Весело поют ручейки, на все голоса прославляют приход весны пернатые музыканты. Воздух наполняется ароматным запахом растений. Весна - это обновление в природе. Именно за это я ее люблю.

Выписать из текста 5 предложений с чередующиемся гласными в корне

Перепишите, расставляя недостающие знаки препинания. Определите какие отношения выражаются словом когда.(виды СПП с придаточными обстоятельственными)

1. Когда счастьем дышишь его не замечаешь. 2. Когда едва знакомые женщина и мужчина надолго умолкают это сближает больше всякого разговора. 3. Метель опять набрасывается на нас как только мы вступаем в занесенные снегом поля. 4. Очнулся он когда солнце стояло уже высоко. 5. Едва где-то далеко на юге раздался орудийный выстрел как все пришло в движение. 6. И счастлив я пока на свете белом горит звезда моих полей.

Расскажите мораль этой притчи: Однажды один атеист сорвался со скалы. Падая вниз, он все же умудрился ухватиться за ветку молодого деревца. Так

он и висел между небом и пропастью, осознавая, что долго не протянет.

Вдруг его осенила одна идея. «Господи!» - закричал он что есть силы.

Тишина! Никто не ответил ему.

«Господи! – закричал он опять. – Если ты есть на небе, спаси меня. Клянусь, я буду верить в Тебя! Я буду стараться передать свою веру другим людям!».

Вновь тишина! Когда его хватка стала слабеть и он чувствовал, что ветка вот-вот выскользнет из рук, сверху раздался громогласный голос, эхом раздавшийся по долине:

«Все так говорят, когда попадают в беду».

«Нет, Господи, нет! – взмолился ободренный надеждой бедняга. – Я не такой, как все. Я уже начал верить в Тебя, разве не видишь – я уже слышу твой голос. Только спаси меня, и я буду почитать Твое имя до моих последних дней».

«Очень хорошо, - сказал голос, - Я спасу тебя. А теперь отпусти ветку».

«Отпустить ветку? – завизжал обезумевший от страха человек. - Думаешь, я совсем с ума спятил?»

1)Веньке здорово не повезло с именем –Вениамин! (2)И на имя-то не похоже! (3)Прямо лекарство какое-то, вроде антигриппина.(4)Или вот цветок ещё есть такой

–бальзамин. (5)А Веня –это ещё хуже: Веня, племя, бремя, семя… (6)Кошмар какой-то! (7)Мамадома иногда называет его ещё и Веником. (8)Венька всегда зажмуривается, когда это слышит. (9)Но не станешь же объяснять маме, что это его раздражает и звук этого «Веника» для него всё равно что скрежет железа по стеклу.(10)Одноклассники часто говорили ему обидные слова, но Венька в общем-то не обижался. (11)Он просто был не таким, как все, был особенным…(12)Пашки Винтуева в школе не было больше месяца. (13)Учительница Кира Геннадьевна уговаривала одноклассников сходить к Пашке в больницу или хотя бы написать ему записки, но все отказались самым решительным образом. (14)Венька не мог даже предположить, что ещё кого-то в классе не любят так же, как его самого.(15)Очень хорошо зная, как тяжело быть одному, Венька решил съездить к Пашке самостоятельно.(16)В школьном буфете Венька купил пару булочек с клюквенной начинкой. (17)Ради такого случая можно даже пожертвовать папиной ручкой. (18)Кто ещё Винту такую принесёт?(19)Винт здорово обрадовался Веньке и долго представлял его ребятам в палате:– (20)Глядите! (21)Это Венька… из моего класса! (22)Друг!(23)Венька никогда не был другом Винта. (24)Друг –это такое, что не у каждого бывает. (25)Ладно, пусть ребята в палате думают,что у Винта друг Венька.(26)Венька протянул Винту пакетик с двумя булочками и папиной ручкой:– (27)Это тебе передача… от класса…– (28)Вот что значит – друзья! – сказал Пашка громко и слегка качнул загипсованной рукой. – (29)Антуана поставят на учёт в детскую комнату милиции.– (30)За что? – испугался Пашка.–(31)Как это за что? (32)За твою руку.– (33)Не может быть… я же сам виноват… – искренне растерялся Пашка.(34)Венька удивился, что Винт, оказывается, всё правильно понимает, и пояснил:– (35)Твои родители на него заявление в милицию написали.– (36)Ну, дают! – разозлился Пашка. –(37)Венька, скажи Антуану, что всё обойдётся: заберут они своё заявление как миленькие!(38)Через неделю Винт пришёл в школу. (39)Хотя никто не хотел писать ему записок в больницу, но возвращению его в класс все обрадовались.(40)Ребята разглядывали Пашкину руку с уважением и некоторым смущением. (41)Перед самым уроком Винт подошёл к Веньке и попросил:–(42)А можно я с тобой сяду?(43)Венька тут же собрал разбросанные по парте учебники и тетради. (44)Со второго класса с ним никто не садился после того, как он подрался со Славкой Никоненко. (45)Пашка сел рядом – Венька боялся даже дышать. (46)Он решил, что этот день стал самым счастливым за последние шесть лет его жизни. (По С.А. Лубенец)*


1 Среди предложений 10-15 найдите предложение с обособленным обстоятельством,выраженным деепричастным оборотом

2 укажите количество грамматических основ в предложении 37

3 Среди предложений 7-11 найдите сложное предложение с однородным подчинением

4 среди предложений 38-46 найдите бессоюзное сложное



Вы находитесь на странице вопроса "какие все суфексы у предчастий", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.