выпишите словосочетания разделяя их на группы в зависимости от типа связи
5-9 класс
|
Бабушка быстро усадила моих друзей за стол,дала всем варёной картошки,молока и свежего хлеба.Все очень проголодались и быстро уничтожили всё,а Ваня даже попросил ещё молока
бабушка быстро, усадила быстро, очень проголодались, уничтожили быстро, даже попросил - примыкание
усадила друзей, усадила за стол, дала всем, дала картошки, дала молока, дала хлеба, уничтожили всё, попросил еще, попросил молока - управление
вареной картошки, моих друзей, свежего хлеба - согласование
Другие вопросы из категории
Представьте себе,что однажды вы забрели в лесную трущобу.Глухой стеной окружают вас черные ели.Каждый шорох заставляет испуганно вздрагивать.Вот где-то слышен шёпот лесного ручья.Скорее туда!
В наших лесах растет диво дивное-береза. Это удивительное творение природы. Удивляет оно тем, что это единственное дерево в мире с белой корой. О березах сложенно много песен. Есенин называл Русь "Страной березового ситца".
Найти формы и однокоренные слова во всем тексте!!! Пожалуйста!
Читайте также
Приемом поморфемного письма,записать слова,разделяя их на указанные группы в зависимостиот значения корня.
Мироощущение,помирить соседей.всемирный.измирительный прибор,умереть,примерять друзей,помирать,умирающий,непримиримый,отмерять,примеять платье,примирение,замиреть,замирать.
Слова:голосовать,водянистость,серебристый,созреть,трубач,балкончик,заварить,куриный,нежно-голубой,молокозавод,испаритель,уточнение,надорвать,чернослив,большущий,перекрасить,луноход,древнерусский,юго-запад,юго-западный,красноватый.
Исп_рение, парочка, расп_роть, п_рилка, напарник, п_рнИк, парный, отп_роть, исп_ряться.
расп_роть, п_рилка, напарник, п_рник, парный, отп_роть, исп_ряться.
3.без труда 9не0 вытян.. и рыбки из пруда. 4.одной рукой и узла (не) завяж.. 5 (не0 играй с огнем-мож.. обжечься.. 6.(не) трудится_так хлеба (не) добиться