поставте приставки так что бы совпадал выбор данной орфограммы (буквы ы, и после приставок):
5-9 класс
|
_ызвестный, _известный, _ыдейный, _идейный, _ыскать, _искусный, _ыскусный, _ытожить, _ынтересный.
мне тоже такое задавали.безызвестный,неизвестный,безыдейный,сверхидейный,взыскать,сверхискусный,безыскусный,подытожить,безынтересный.
Другие вопросы из категории
гараж..., много училищ..., вещ...
Для этого продолжите следующую фразу: За время наблюдения объект позанимался в тренажёрном зале, побывал в торговом центре и вернулся домой на городском транспорте... Составьте деловой отчёт о наблюдении кратко описывая действия этого человека
Читайте также
возле составить 2 предложения так,что бы в одном случае это слово являлось наречием,а в другом-предлогом 3)со словом вокруг составить 2 предложения так,что бы в одном случае это слово являлось наречием,а в другом-предлогом Пожалуйста,срочно!!!!
оказалась вырным. Обозначь условия выбора данной орфограммы.
_ызвестный, _извесный, _ыдейный, _идейный, _ыскать, _искусный, _ыскусный, _ытожить, _ысторический.
меня стоит в комноте а так что б было красиво и что б текст был связаны. у меня в голову нечего не приходит помогите плз буду благодарна надо для 6 класса.
шумели, суетились люди. Что (бы) украсить двор, отец решил засадить его деревьями. Что (бы) ни делал отец, сын делал то (же) самое и почти так (же) хорошо.Отец и сын устали, за (то) посадиоли много яблонь и груш. Что (бы) ни говорили, а я выполню это задание. Надо было дождаться утра во что (бы) то (не, ни) стало. Не за(то) волка бьют,что сер, а за (то), что овцу съел!