придумать 5 предложений, что бы в каждом предложении было 1-2 слова с орфограммой "буквы ы и" после приставок"
5-9 класс
|
я и мои друзья зотели разыграть Петю.
мой безамянный палец длиннее всех в классе
на предыдущем уроке мы изучали безударные гласные в корне
а дальше сам
Другие вопросы из категории
обмана – «чтоб не думать зачем,(6) чтоб не помнить когда». Театр на это не способен,(7) да и не претендует. выпишите запятые при вводном слове
1. К утру дождь прошёл.Серое небо низко провисало над головой, и облака почти касались верхушек деревьев. 2.Звени звени златая Русь волнуйся неуёмный ветер.
Читайте также
предложений что-бы он выделялся запятыми, 5 что-бы не выделялся запятыми!!! Помогите!
что бы мы смогли к прилагательному подставить синоним ; 3) предложение прилагательное которое не употребляется без не ; и 4 ) предложение со словами совсем не .....
1.Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет
2.Не то было раннее утро не то уже наступил вечер
3.Высоко в небе сияло солнце а горы зноем дышали в небо
4.Солнце заблистало и наступило радостное утро
2)В каком предложении употреблен союз КАК знаки препинания не проставлены)?
1.Озеро блестело как серебряное зеркало
2.Наш двор как ухоженный сад
3.Как дерево роняет тихо листья, так я роняю грустные слова
4.Он берег эту вещицу как зеницу ока
3)Закончите начатое предложение так, что бы получилось сложноподчиненное предложение
Каждый день родители ждали...
1....приезда сына из Петербурга
2....что приедет их сын из Петербурга
3....письма и надеялись на возвращение сына
4....возвращения своего сына из Петербурга
4)Найдите предложения с составным союзом
1.Он подошел к окну, чтобы открыть его
2.Вечерняя заря начинается, когда солнце уже зайдет за край земли
3.Он сидел и писал неотложное письмо, в то время как посетитель ждал его в приемной
4.В сотый раз я пожалел, что не родился художником
5)Найдите предложение с простым союзом
1.Полководец был недоволен ходом операции, несмотря на то что дивизия одержала победу
2.В степи все открыто, зато и ты у всех на виду
3.Она беспокойно оглядывалась на всех, как будто хотела перехватить эти взгляды
4.Он умел решать не только задачи, но и примеры
5)Как должны стоять запятые в данном предложении?
Слова(1)то шелестят(2) как шелестят под ветром шелковые травы(3)то бормочут(4)как родники(5)с прозрачной водой(6)то тихонько позванивают