найди среди выписаных прилагательные с безударным гласным в падежных окончаниях.
1-4 класс
|
зимняя,фиолетого,метельной,серебряного,сиреневой,слабеющего,коченеющей,белый,снежные,хорошая.
найти безударные гласные
фиолетого,метельной,серебряного сиреневой,слабеющего,коченеющей,хорошая
так тут все слова с безударными падежными окончаниями
Другие вопросы из категории
хорошо плавать. Мама редко покупает редьку.
Взять( ), вильнуть( ), вить( ), владеть( ), слышать( ), стричь( ), висеть( ), мочь( ),
обидеть( ), свистеть( ), тереть( ).
упр 13 Заполните таблицу данными глаголами по образцу.
Клеить, ненавидеть,строить, брить, молоть, надеяться,колыхать, таять,вертеть,хотеть, таить.
внизу кесте надо заполнит
Неопределенная
форма глагол
зависеть
Спряжение
Искл , \\ спряжение
2-е л.ед.ч.
зависишь
3-е л. мн.ч.
зависят
•Разберите слово как часть речи- ПОД ВЕТВЯМИ.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО♡
Читайте также
окончаниях существительные.
помогите. 4 класс. поставь данные имена существительные в указанные падежные формы и запиши словосочетания ГЛАГ.+ СУЩ. обозначь орфограммы- безударные гласные в падежных окончаниях существительных. книга- П.п. рассвет- П.п. травинка- Д.п. нянечка- Д.п. сырость- Р.п. коряга- П.п. остановка- Р.п латынь- Д.п шаль- Р.п молодость- П.п вспоминать помочь отмечать встать ползти сидеть встретиться продрогла читал ушла
гласная в личных окончаниях глаголов;
4) Безударная гласная в окончаниях прилагательных;
5) Непроизносимая согласная;
6) Разделительный ъ
1)В повести 2) В песне 3) В сказке 4) в басне.
2.Правильно названы признаки существительного радио.
1)ср.р., 2 скл. 2) ср.р., нескл. 3) м.р., 2 скл. 4) м.р., нескл.
3.Найди "лишнее" слово: 1) шампунь 2) вуаль 3) трость 4) ладонь.
4. В русском языке правописание букв безударных гласных проверяется ударением. Прежде всего, это правописание букв безударных гласных в корне, когда можно подобрать ....... ..... . Например: объ_снить ( ...........).
Также можно проверять написание букв безударных гласных в приставках. Для этого нужно подобрать слово ................ . Например, пр_гулять (..........) . Хотя часто приставку просто запоминают.
Для правописания букв безударных гласных в падежных окончаниях существительных нужно использовать .................. . Например, в птичьей ста_ (.............) .
Установи нужный порядок действий (алгоритм) для написания безударных падежных окончаний существительных.
а) Поставь слово-помощник в ту же форму, выделить окончание.
б) Подобрать слово- помощник того же склонения.
в) Написать в существительном то же окончание, что в слове помощник.
г) Поставить существительное в начальную форму и определить склонение.
1) _____________ 2)___________ 3)___________ 4)___________
безударная гласная в корне
3)безударная гласная в приставке
4)безударная гласная в падежных окончаниях существительных;
5)безударная гласная в личных окончаниях глаголов;
6)безударная гласная в окончаниях прилагательных;
7)непроизносимая согласная;
8)разделительный ь.
Вот текст
Но подходит критический момент,когда самолёт должен прекратить маневрирование и прямо,как по ниточке,идти на цель.Это и есть боевой курс.
Перед лётчиком вдруг начинают вспыхивать лампочки-красная,зелёная,белая.Это штурман увидел цель и наводит на неё самолёт.САм штурман в своей прозрачной кабине,как в уютной комнате,производит сложнейшие математические расчёты,для чего,как известно,нужна элементарная тишина,а не эта беспокойная обстановка.Его спокойствие и уменье определяют собой успех атаки и время пребывания на боевом курсе.
чёрную, тяжелым, холодным, сыпучем, снежном, колючий, февральский, низкого, мглистого, ватной, дырявому.