Помогите пожалуйста справиться с заданием.что такое словосочетание?вилы словосочетаний?разбор словосочетаний?
5-9 класс
|
Словосочетание - сочетание двух или нескольких слов, которые связаны между собой по смыслу и грамматически. Бывают трех типов: согласование, управление и примыкание. Словосочетание состоит из главного слова (от которого задается вопрос) и зависимых слов.
Словосочетание-это сочетание двух или более слов, связанных по смыслу
Виды:согласование, управление, примыкание
разбор: 1. Выделить словосочетание
2. Найти главное и зависимое слово, указать их части речи, поставить вопрос от зависимого к главному
3. Определить тип словосочетания( именное, глагольное, наречное)
4. Определить способ связи(согласование, примыкание, управление)
Другие вопросы из категории
времени голосят по дворам петухи — всё это приметы дождя.
как можно написать по этой теме сочинение я не прошу именно писать его а объяснить как мне его написать,ну я думаю вы поняли)
Допишите предложения так что бы получить простые предложения с однородными членами или сложносочиненные.
1.То дятел стучал по дереву ,то....
2.Дороги т
Читайте также
А.в предложэнии имя прилагательное чаще всего является подлежащим;
Б.в придложэнии имя прилагательное чаще всего является второстепенным членом предложэния;
В.в предложэнии имя прилагательное чаще всего является сказуемым;
Г.нет верного ответа.
помогите пожалуйста это домашние задание.
космическое путешествие и оказались на планете,где живут крохотные человечки. Какие предметы вы видите? Опишите их. Подчеркните существительные с уменьшительно- ласкательными суффиксами! Помогите пожалуйста написать ( прошу сразу грамотно )
2. Какие виды словосочетаний по главному слову вы знаете? Приведите по 2 примера на каждый вид словосочетаний.
3. Что такое управление? Чем выражаются зависимые слова при управлении? Приведите 3-4 примера со связью управление.
4. Определите тип подчинительной связи: мамины руки, поздно встать, закипевший бульон, моросящий дождь, вдали от берега, мой друг, поговорить о чём-нибудь, вкусно поесть.
5. Выполните синтаксический разбор словосочетаний: Море ночное, выдать свидетельство, по зимнему снегу, по-прежнему интересно.
6.Дополнительное задание: замените словосочетания со связью управление на синонимичное со связью согласование: листья осени, сумка папы, платье из шёлка, песня Коли.
Пожалуйсто ответьте на все вопросы. И как можно поскорее.
составьте план . Своё мнение постарайтесь убедительно доказать . Доказательство начинайте с красной строки. Используй в сочинение , если потребуется , синонимы - у б е д и т ь , у в е р и т ь , з а в е р и т ь . Помогите пожалуйста и постарайтесь дать нормальную сочинение и не частое) Есть у меня внучка . Однажды она говорит : - У Веры в субботу день рождения . Она пригласила меня в гости . Нужно купить ей какой-нибудь подарок . Что бы ей подарить ? Мама начала давать советы , но тут в разговор вмешался я : - А у моих друзей детстве был ненаписаный закон : в дни рождения дарить только то , что сделано своими руками . - Ну , знаешь , дедушка ! В нашем классе скажут , что я жадная и что я плохая подруга , -- сказала внучка.