Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

!На следующий день измученный тоской по Вареньке Иван Васильевич становится случайным свидетелем ужасающей картины Нужны ли тут знаки препинания ? Знаю

5-9 класс

звучит глупо , но все же

Lena2903 09 авг. 2013 г., 9:51:42 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Raf200603
09 авг. 2013 г., 11:54:25 (10 лет назад)

На следующий день измученный тоской по Вареньке, Иван Васильевич становится случайным свидетелем ужасающей картины.

 

 

Вот.Незабудь СПАСИБО поставить

Ответить

Читайте также

Проверьте пожалуйста правильность расставления знаков препинания в тексте не использовав Word! Всё больше машин приходит на помощь человеку. И

кое-кто начинает думать, будто они совсем нас освободят от труда. Именно об этом мечтал мой знакомый Мифисто. Уж так хотелось ему, чтобы робот всё делал за него.
Однажды дома Мифисто делал домашнюю работу, которая ему никак не давалась. Потому что ему мешал телефон, на который звонили его друзья и звали его на улицу. Сидел Мифисто и думал: «Вот бы иметь робота, который будет делать всю домашнюю работу. Ведь гулял бы я тогда, сколько душе было угодно, и никто ничего не скажет, уроки-то ведь все сделаны!»
На следующий день он проснулся, а за его столом сидит робот. Серебристого цвета, голова квадратная, вместо волос антенны-кудряшки - просто красавчик! На нём было множество кнопочек, карманчиков, рычажков. Большие зелёные глаза - лампочки смотревшие на Мифисто, одним словом, чудесная машина.
- Ты кто?- с удивлением на лице спросил Мифисто.
- Я робот – Домашнейработывыполнитель, а если короче – Урокоделатель.
Мальчик побледнел, протёр глаза, робот не исчез.
- Ну что ж теперь, оставайся!- с огромной радостью сказал Мифисто.
И началась с того момента у него другая жизнь. Мальчик перестал учить уроки, занимался целый день своими делами в своё удовольствие. При этом же получал незаслуженные пятёрки. Учителя в недоумении всё никак не моги понять, откуда у двоечника Мифисто вдруг появились твёрдые пятёрки. Робот же решал любые задачи, даже самые сложные, писал большие сочинения.
И вот конец учебного года. Способная решить многое, в том числе и годовую оценку, итоговая контрольная работа, о результатах которой обязательно узнают родители. Мифисто очень боялся этой работы и говорит своему роботу:
- Пошли со мной в школу, поможешь мне на контрольной.
- Нет, я только на дому работаю,- безразлично ответил робот.
Мифисто, естественно, ничего не учив целый год, написал работу на два. За эту двойку его наказали дома родители, в классе подняли на смех. И только тогда к нему вернулся разум. И сделав для себя вывод, что даже с роботом без учения не обойтись, Мифисто его сломал и начал учиться сам!

На свете есть два вида занятий: учение с мучением и учение с увлечением.

Учение с мучением - дело известное. Бродишь, бродишь по комнате и никак не заставишь себя сесть за стол и открыть книгу. Наконец откроешь, а в ней всё непонятно, всё скучно, всё ненавистно. Ну, ладно, сегодня кое - как выучишь урок. А завтра ведь опять садиться за учебники. Опять это мучение?
Но знаете ли вы, что такое учение с увлечением? Какое это счастье - торопиться домой, чтобы поскорее сесть за книгу? Какая радость браться за трудную задачу по физике, вертеть её так и этак, прикидывать - может, и получится? Не -ет, не выходит. А если попробывать по - другому? Ура, просвет! Неужели просвет?
В душе что - то зажигается, предчувствие решения волнует, вы в нетерпении пригибаетесь к столу, и, если кто - нибудь откликнет вас в эту минутку, вы вздрогнете, оглянетесь в недоумении: " Что случилось? Разве есть в мире ещё что - то, кроме этой задачи?" Просвет, просвет, предчувствие успеха , - а вот и сам успех, вот решение...... Да такое неожиданное, такое простое и ловкое!
И на следующий день вы никак не дождетесь того часа, когда можно будет взяться за учебник или задачник. Жизнь получается хорошая, совсем счастливая.
Учение с увлечением - счастливая жизнь. Таков закон.
1) Выпиши предложения, в котором стоит тире между подлежащим и сказуемым, подчеркни грамматическую основу, подпиши, какими частями речи она выражена.
2) Из 3 -ей части выпиши предложение с однородными членами, подчеркни их как члены предложения.
3) Сколько грамматических основ в предложении 8? ( ответ запиши цифрами)
4) Выпиши грамматическую основу предложения 19.
5) Выпиши из текста наречия, пишущиеся через дефис, обозначь орфограмму.

В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: "Почему герой - рассказчик забрал с дачи свою детскую

игрушку?"
1) Герой - рассказчик вспомнил, как любил эту игрушку в детстве, и ему захотелось вернуть те радостные ощущения.
2) Герой - рассказчик любил "самолично" чинить старые игрушки, и ему приятно было видеть, как они обретают новую жизнь
3)Герой - рассказчик поверил в то, что старая детская игрушка, возвращаясь к нему во сне, предостерегает его от опасности и отводит беду.
4) Герой - рассказчик, одев медведя в кожаную косуху, решил сделать его талисманом собственного клуба для байкеров.

Вот сам текст.
(1)В детстве у меня была любимая мягкая игрушка размером примерно с небольшую диванную подушку. (2)Это был медведь. (3)Я таскал его повсюду и даже в кроватке не расставался с ним. (4)Из всех игрушек ясельного возраста медведь был забыт самым последним. (5)В общем, я вырос, стал дядькой с большой бородой и татухами и вместо плюшевых медвежат полюбил мотоциклы.

(6)И вот однажды мне приснился медвежонок из детства. (7)Сон был неприятный: медвежонок стоял в центре пустой комнаты, в мерцающем свете лампочки, а за окном как будто бы собирался ураган. (8)Медведь в упор смотрел на меня и тянул ко мне лапу, как будто показывал на что-то у меня за спиной, как будто предупреждал о чём-то.

(9)Я не придал значения сну. (10)Однако на следующий день я ехал в мотоклуб, и «девятка» подрезала меня так, что я перелетел через руль и приземлился на живую изгородь, посаженную вдоль дороги. (11)Именно она меня и спасла. (12)Я получил ушибы, небольшой вывих плеча, а мотоцикл серьёзно пострадал и требовал дорогого ремонта.

(13)Через неделю всё повторилось. (14)Всё в той же комнате при мерцающем свете и надвигающемся урагане. (15)Только сама игрушка выглядела грязной и потрёпанной, а в некоторых местах была порезана, и оттуда торчала вата. (16)Медвежонок по-прежнему настойчиво указывал на меня лапой.

(17)Я решил съездить на дачу, которая была практически заброшена, и отыскать на чердаках-подвалах медвежонка среди барахла. (18)Перерыв там всё вверх дном, я в самом дальнем углу в пыльном мешке
из-под картошки нашёл игрушку.

(19)Сначала я достал голову медвежонка, оторванную «с мясом»,
затем – тело с наполовину вылезшей через рваные дыры ватой. (20)Ещё час я потратил, чтобы найти в мелком мусоре на дне мешка пропавший шарик глаза, но так и не нашёл.

(21)Я отвёз медведя домой и самолично его починил, хотя навыка такого у меня, конечно, не было. (22)Я постирал, набил новую вату, аккуратно зашил и даже слегка прошёлся утюгом, на место потерянного глаза я приделал чёрную повязку, как у пирата. (23)А позже с помощью знакомой из ателье медведь оделся в кожаную косуху с маленькими заклёпками.

(24)Отныне медведь сидит у меня в гараже на самом видном месте, а иногда я устанавливаю его на вилку мотоцикла, и мы катаемся по городу или в мотоколоннах. (25)Соратники из клуба сначала смеялись, а потом привыкли, и игрушка даже в некотором роде стала нашим талисманом. (26)У меня давно была мечта – свой клуб для байкеров, и я его открою. (27)Я даже придумал ему название – «Одноглазый медведь».

Помогите определить стиль и тип речи)* На свете есть два вида занятий: учение с мучением и учение с увлечением. Учение с

мучением - дело известное. Бродишь, бродишь по комнате и никак не заставишь себя сесть за стол и открыть книгу. Наконец откроешь, а в ней все непонятно, все скучно, все ненавистно. Ну, ладно, сегодня кое-как выучишь урок. А завтра ведь опять садиться за учебники. Опять это мучение?

Но знаете ли вы, что такое с увлечением? Какое это счастье - торопиться домой, чтобы поскорее сесть за книгу? Какая радость браться за трудную задачу по физике, вертеть ее так и этак, прикидывать - может, и получиться? Не-ет, не выходит. А если попробовать по-другому? Ура, просвет! Неужели просвет?

В душе что-то зажигается, предчувствие решения волнует, вы в нетерпении пригибаетесь к столу, и, если кто-нибудь окликнет вас в эту минуту, вы вздрогнете, оглянетесь в недоумении: "Что случилось? Разве есть в мире еще что-то, кроме этой задачи?" Просвет, просвет, предчувствие успеха, - а вот и сам успех, вот решение...Да такое неожиданное, такое простое и ловкое!

И на следующий день вы никак не дождетесь того часа, когда можно будет взяться за учебник или задачник. Жизнь получается хорошая, совсем счастливая.

Учение с увлечением - счастливая жизнь. Таков закон. (С.Соловейчик.)

Помогите пожалуйста с изложением

Нужно сократить на половину
Нужно изложение не из интернета

Мало кто по-настоящему знал Рахманинова, – он сближался с трудом, открывался немногим. В первый момент он немного пугал, – слишком много было в нем достоинства, слишком значительно, даже трагично, было его изможденное лицо с глазами, полуприкрытыми тяжелыми веками. Но проходило некоторое время, и становилось ясно, что суровая внешность совсем не соответствует его внутренним, душевным переживаниям, что он внимателен к людям, – не только близким, но и чужим, готов им помочь, И делал это всегда незаметно, – о многих добрых делах Рахманинова никто никогда не знал.

Да позволено мне будет нарушить слово, данное когда-то Сергею Васильевичу, и рассказать один эпизод, который я обещал ему хранить в секрете.

Однажды в “Последних Новостях” я напечатал коротенькое воззвание, – просьбу помочь молодой женщине, матери двух детей, попавшей в тяжелое положение. На следующий день пришел от Рахманинова чек на 3000 франков, – это были большие деньги по тогдашним парижским понятиям, они обеспечивали жизнь этой семьи на несколько месяцев. Сергей Васильевич не знал имени женщины, которой помогает, и единственным условием он поставил мне, чтобы я об этом не сообщил в газете, и чтобы никто, – в особенности нуждавшаяся женщина, – не узнали о его помощи.

Он давал крупные пожертвования на инвалидов, на голодающих в России, посылал старым друзьям в Москву и в Петербург множество посылок, устраивал ежегодный концерт в Париже в пользу русских студентов, – об этом знали, не могли не знать. И при этом Рахманинов, делавший всегда рекордные сборы, во всем мире собиравший переполненные аудитории, страшно волновался и перед каждым благотворительным концертом просил:

– Надо что-то в газете написать... А вдруг зал будет не полный?

– Что вы, Сергей Васильевич?

– Нет, все может быть, все может быть... Большая конкуренция!

И этот человек, болезненно ненавидевший рекламу и всякую шумиху вокруг своего имени, скрывавшийся от фотографов и журналистов, вдруг с какой-то ребячьей жалостливостью однажды меня спросил:

– Может быть, нужно интервью напечатать? Как вы думаете?

Как-то, в начале 42 года, в самый разгар второй мировой войны, “Новое Русское Слово” устроило кампанию по сбору пожертвований в пользу русских военнопленных, тысячами умиравших в Германии с голоду.

Нужно было распропагандировать сбор, привлечь к нему крупные имена, и я обратился к Рахманинову с просьбой написать несколько слов о том, что надо помочь русским военнопленным. Чтобы Сергей Васильевич не боялся, что обращение его может быть слишком коротким, я предложил напечатать его на первом месте, в рамке.

У Рахманинова было большое чувство юмора, и письмо, которое он прислал мне в ответ, носит печать благодушной иронии:

“Многоуважаемый Господин Седых!

Я должен отказаться от Вашего предложения: не люблю появляться в прессе, даже если мое выступление будет “в рамке, как подобает”. Да и что можно ответить на вопрос: “почему надо давать на русских пленных?” Это то же самое, если спрашивать, почему надо питаться. Кстати, сообщаю, что мною только что послано 200 посылок через Американский Красный Крест.

С уважением к Вам С. Рахманинов”. (А. Седых. Далекие, близкие ) (453 слова.)



Вы находитесь на странице вопроса "!На следующий день измученный тоской по Вареньке Иван Васильевич становится случайным свидетелем ужасающей картины Нужны ли тут знаки препинания ? Знаю", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.