Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

напишите словосочетания пожалуйста: Меня заинтересовала эта нелегкая борьба со звуком.Я подумал,кто же так упорно ищет последнюю звуковую окраску перед

5-9 класс

тем,как преодолеть вершину эмоциональной волны.Я пошел навстречу к тем звукам,к человеку,который творил музыку. И нашел Наримана.

Kuzenova2011 23 сент. 2013 г., 9:52:22 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
прдоыкора
23 сент. 2013 г., 10:35:46 (10 лет назад)

Меня 3антересовала, нашел Наримана, творил му3ыку, пошел навстречу, навстречу  к 3вукам, к тем 3вукам,пошел к человеку, упорно ищет, ищет окраску, последнюю окраску,. 3вуковую окраску, так упорно,  ищет перед тем,нелегкая борьба, борьба со 3вуком,эта борьба.

Ответить

Другие вопросы из категории

СРОЧНО! объясните,в каких случаях ь пишетьсч на конце существительных после шипящих,объясните орфограммы.

1. Ремесло не коромысло: плеч(?) не оттянет
2. У ленивого и крыша течёт,и печ(?) не печёт
3. Бережённая вещ(?) два века служит
4. Волк коню не товарищ(?)
5. Рож(?) поспела- берись за дело
6. Дорога помощ(?) вовремя
7. Грач(?) соколу добыча, а лягушка- вороне

ВСТАВИТЬ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ И РАССТАВИТЬ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ

1. Я (н..) мог (н..) пр..знаться в душе что поведен..е моё в симбирском трактир.. было глупо и чу..ствовал себя виноватым перед Савельичем.
2. Проснувшись (по) утру довольно поз..но я увид..л что буря утихла.
3. Очнувшись я (не) сколько врем..ни (не)мог опомнит..ся и (н..)пон..мал что со мной
(с, з) делалось.
4. Получив письмо от г..нерала Иван Кузьмич довольно и..кус..ным образом выпр..водил Василису Егоровну сказав ей буд (то) отец Герасим получил из Оренбурга какие (то) чудес..ные известия.
5. Я (н..) вольно стиснул рук..ять моей шпаги вспомня что н..кануне получил её от Марь.. Ивановны как (бы) на защиту моей дюбезной.
6. Я жаждал док..зать что был досто..н её довере..ости и с (н..) терпением стал ож..дать вр..шительной м..нуты.
7. Я (н..) почёл нужным оспор..вать мнение казака и с ним (в) месте отправился в к..мендантский дом заранее в..бражая себе св..дание с Пугачёвым и ст..раясь пр..дугадать чем оно кончит..ся.
8. (Н..) возможно ра..казать какое действие пр..извела на меня эта пр..стонародная песня про виселицу распева..мая люд..ми обречё..ыми виселице.

Читайте также

Срочно напишите сочинение,пожалуйста!!!

(1)Со времени своего производства в офицеры и в особенности с поступления в действующую армию, шестнадцатилетний Петя Ростов находился в постоянно возбуждённом и счастливом состоянии радости от того, что он взрослый, и старался не пропустить какого-нибудь случая настоящего геройства. (2)Когда 21 октября 1812 года его генерал выразил желание послать кого-нибудь со срочным донесением в партизанский отряд под командованием Денисова, Петя так просил послать его, что генерал не мог отказать. (3)Но, отправляя мальчика, он запретил ему участвовать в каких бы то ни было действиях отряда, помня безумный поступок Пети в сражении под Вязьмой, когда тот поскакал в цепь под огонь французов, вместо того чтобы ехать дорогой туда, куда он был послан. (4)Вечером, когда офицеры отряда сидели за столом в маленькой избушке и Петя вместе со всеми ел поджаренную на вертеле душистую баранину, он обратился к Денисову: – (5)Так что же вы думаете, Василий Фёдорович, ничего, что я с вами останусь на денёк? (6)Ведь мне велено узнать, ну вот я и узнаю… (7)Только вы меня пустите, пожалуйста, в самую… в главную… – (8)В самую главную, Пётр Ильич, – повторил Денисов, и глаза его сощурились улыбкой. (9)Немного успокоившись, Петя стал перебирать в памяти события прошедшего дня и вспомнил о молоденьком французе-барабанщике, которого взяли в плен. (10)«Нам-то отлично, а ему каково? (11)Куда его дели? – думал Петя. –(12)Спросить бы можно, да скажут, что мальчик мальчика пожалел. (13)Стыдно будет, если я спрошу? (14)Ну, да всё равно!» (15)И тотчас же, покраснев и испуганно глядя на офицеров, не будет ли в их лицах насмешки, он сказал: – (16)Господа, а можно позвать этого мальчика, что взяли в плен? (17)Дать ему чего-нибудь перекусить… (18)Может, он голоден… – (19)Да, жалкий мальчишка, – сказал Денисов, не найдя ничего стыдного в этом напоминании. –(20)Позвать его сюда. (21)Винсент Боссе его зовут. – (22)Я позову, –сказал Петя и выбежал на двор. – (23)Вам кого, сударь? – спросил голос из темноты. (24)Петя отвечал. – (25)А! (26)Весеннего? – сказал казак. –(27)Он там у костра грелся. – (28)Эй, Весенний! (29)Висеня! – послышались в темноте передающиеся голоса и смех. – (30)А мальчонка шустрый, – сказал гусар, стоявший подле Пети. – (31)Мы его покормили давеча. (32)Страсть голодный был! (33)В темноте послышались робкие, неуверенные шаги, и, шлёпая босыми ногами по грязи, пленный барабанщик подошёл к двери. – (34)Хотите есть? – сказал Петя по-французски. – (35)Не бойтесь, вам ничего не сделают. (36)Войдите, войдите. – (37)Благодарю, сударь, – отвечал барабанщик дрожащим, почти детским голосом и стал обтирать о порог свои испачканные в грязи ноги. (38)Пете многое хотелось сказать барабанщику, но он не смел этого сделать даже с глазу на глаз. (39)Потом в темноте взял его за руку и пожал её. (40)«Ах, что бы мне для него сделать?» – проговорил сам с собою Петя и отворил дверь, чтобы пропустить мальчика. (41)Когда барабанщик вошёл в избушку, Петя сел подальше от него, считая для себя унизительным обращать на него внимание. (42)Он только ощупывал деньги, лежавшие в кармане, и был в сомнении, не стыдно ли будет дать их несчастному барабанщику.

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Николая Васильевича Гоголя: «Нет слова, которое было бы так замашисто, бойко, так вырвалось бы из-под самого сердца, так бы кипело и живо трепетало, как метко сказанное русское слово». Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами Н.В. Гоголя. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

напишите словосочетания пожалуйста:

Это было давным-давно. как-то летом на солнечной лужайке,среди берез,я услышал музыку.Нет,не знакомую,даже еще не совершенную.Мелодия вела себя как горный ручеек,-будто течет,течет и внезапно обрывается,словно исчезая в пропасти. Вот снова возникал гомон горной речушки..Так повторялось много-много раз. Композитор словно пробивал в скалах ложе своему музыкальному потоку.

В каком предложении не хватает двоеточия?

1. – Если это шутка то она совсем неудачная, - я отвернулся и принялся рассматривать свои ногти.

2. Мы не разговаривали а вели беседу погода выборы политическая обстановка в стране опять погода.

3. Настолько ли меня заинтересовала эта история чтобы выйти под проливной дождь?

4. Наша Солнечная система это всего лишь крошечная часть огромной галактики.

5. [В этих предложениях двоеточие не требуется.]
//
Я предполагаю, что либо второе, либо вообще нигде двоеточие не нужно.



Вы находитесь на странице вопроса "напишите словосочетания пожалуйста: Меня заинтересовала эта нелегкая борьба со звуком.Я подумал,кто же так упорно ищет последнюю звуковую окраску перед", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.