Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

напишите словосочетания пожалуйста:

5-9 класс

Это было давным-давно. как-то летом на солнечной лужайке,среди берез,я услышал музыку.Нет,не знакомую,даже еще не совершенную.Мелодия вела себя как горный ручеек,-будто течет,течет и внезапно обрывается,словно исчезая в пропасти. Вот снова возникал гомон горной речушки..Так повторялось много-много раз. Композитор словно пробивал в скалах ложе своему музыкальному потоку.

Меда 22 июля 2013 г., 23:25:33 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
жаникоша
23 июля 2013 г., 0:05:16 (10 лет назад)

Солнечная лужайка, услышал музыку, среди берез, горный ручеек, музыкальный поток..))

+ 0 -
Svetiksweel
23 июля 2013 г., 2:40:41 (10 лет назад)

лужайке какой солнечной
ручеёк какой горный
речушки какой горной
потоку какому музыкальному
может я написал неправильно поэтому негоронтирую

Ответить

Другие вопросы из категории

6. Укажи причастия совершенного вида:

а) развернувшиеся
б) испеченный
в) зеленеющий
г) нарисованный
д) слышимый
е) прочитанный

ребят выручает срочно надо

Читайте также

напишите словосочетания пожалуйста: Меня заинтересовала эта нелегкая борьба со звуком.Я подумал,кто же так упорно ищет последнюю звуковую окраску перед

тем,как преодолеть вершину эмоциональной волны.Я пошел навстречу к тем звукам,к человеку,который творил музыку. И нашел Наримана.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! НУЖНО В ТЕКСТЕ НАЙТИ ПРОСТЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ВЫПИСАТЬ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ! НАПИШИТЕ МНЕ ПРОСТЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И

СЛОВОСОЧЕТАНИЯ.ПОЖАЛУЙСТА.

Аксаков, автор замечательной сказки «Аленький цветочек», сказал однажды: «Вода — краса всей природы ».Писатель был прав. Эту красу мы видим повсюду: и в тихой речонке, подернутой туманом, и в синем море, где режет волны быстроходный глиссер. Краса эта во всем, что связано с водой в природе. Она и в облаках, оживляющих безбрежный воздушный океан.А если бы никогда не было облаков? Об этом даже подумать страшно. Не было бы ни дождя, ни снега, сгорели бы травы, не было бы ничего живого. Ежедневно солнце сверкающей золотой монетой опускалось бы за горизонт. Но никто не любовался бы вечно ясной погодой.Однако совсем безоблачного неба не бывает, и мы не устаем любоваться плывущими в небе облаками. В них обязательно присутствует вода, прежде чем она заплещет волной в море или окажется в стакане чая.Вот почему не надо огорчаться, когда на смену хорошей погоде приходит ненастье и по небу плывут дождевые тучи: они несут нам влагу.

Срочно напишите сочинение,пожалуйста!!!

(1)Со времени своего производства в офицеры и в особенности с поступления в действующую армию, шестнадцатилетний Петя Ростов находился в постоянно возбуждённом и счастливом состоянии радости от того, что он взрослый, и старался не пропустить какого-нибудь случая настоящего геройства. (2)Когда 21 октября 1812 года его генерал выразил желание послать кого-нибудь со срочным донесением в партизанский отряд под командованием Денисова, Петя так просил послать его, что генерал не мог отказать. (3)Но, отправляя мальчика, он запретил ему участвовать в каких бы то ни было действиях отряда, помня безумный поступок Пети в сражении под Вязьмой, когда тот поскакал в цепь под огонь французов, вместо того чтобы ехать дорогой туда, куда он был послан. (4)Вечером, когда офицеры отряда сидели за столом в маленькой избушке и Петя вместе со всеми ел поджаренную на вертеле душистую баранину, он обратился к Денисову: – (5)Так что же вы думаете, Василий Фёдорович, ничего, что я с вами останусь на денёк? (6)Ведь мне велено узнать, ну вот я и узнаю… (7)Только вы меня пустите, пожалуйста, в самую… в главную… – (8)В самую главную, Пётр Ильич, – повторил Денисов, и глаза его сощурились улыбкой. (9)Немного успокоившись, Петя стал перебирать в памяти события прошедшего дня и вспомнил о молоденьком французе-барабанщике, которого взяли в плен. (10)«Нам-то отлично, а ему каково? (11)Куда его дели? – думал Петя. –(12)Спросить бы можно, да скажут, что мальчик мальчика пожалел. (13)Стыдно будет, если я спрошу? (14)Ну, да всё равно!» (15)И тотчас же, покраснев и испуганно глядя на офицеров, не будет ли в их лицах насмешки, он сказал: – (16)Господа, а можно позвать этого мальчика, что взяли в плен? (17)Дать ему чего-нибудь перекусить… (18)Может, он голоден… – (19)Да, жалкий мальчишка, – сказал Денисов, не найдя ничего стыдного в этом напоминании. –(20)Позвать его сюда. (21)Винсент Боссе его зовут. – (22)Я позову, –сказал Петя и выбежал на двор. – (23)Вам кого, сударь? – спросил голос из темноты. (24)Петя отвечал. – (25)А! (26)Весеннего? – сказал казак. –(27)Он там у костра грелся. – (28)Эй, Весенний! (29)Висеня! – послышались в темноте передающиеся голоса и смех. – (30)А мальчонка шустрый, – сказал гусар, стоявший подле Пети. – (31)Мы его покормили давеча. (32)Страсть голодный был! (33)В темноте послышались робкие, неуверенные шаги, и, шлёпая босыми ногами по грязи, пленный барабанщик подошёл к двери. – (34)Хотите есть? – сказал Петя по-французски. – (35)Не бойтесь, вам ничего не сделают. (36)Войдите, войдите. – (37)Благодарю, сударь, – отвечал барабанщик дрожащим, почти детским голосом и стал обтирать о порог свои испачканные в грязи ноги. (38)Пете многое хотелось сказать барабанщику, но он не смел этого сделать даже с глазу на глаз. (39)Потом в темноте взял его за руку и пожал её. (40)«Ах, что бы мне для него сделать?» – проговорил сам с собою Петя и отворил дверь, чтобы пропустить мальчика. (41)Когда барабанщик вошёл в избушку, Петя сел подальше от него, считая для себя унизительным обращать на него внимание. (42)Он только ощупывал деньги, лежавшие в кармане, и был в сомнении, не стыдно ли будет дать их несчастному барабанщику.

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Николая Васильевича Гоголя: «Нет слова, которое было бы так замашисто, бойко, так вырвалось бы из-под самого сердца, так бы кипело и живо трепетало, как метко сказанное русское слово». Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами Н.В. Гоголя. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! Напишите ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Александра Александровича Реформатского: "Что же в языке позволяет его главную функцию - функцию общения? это синтаксис.
Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайете номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение вы можете словами А.А. Реформатского. Объем сочинения должен составлять не менее 70 слов.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!



Вы находитесь на странице вопроса "напишите словосочетания пожалуйста:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.