Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Кто «создает» мировоззрение? Все ученые? Философы? Деятели культуры? Религиозные проповедники? Каждый человек?

10-11 класс

Димаидл 04 окт. 2013 г., 0:05:45 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Маль713
04 окт. 2013 г., 0:37:43 (10 лет назад)

Каждый человек создает свое собственное мировоззрение методом сравнения, обработки и отбора полученной информации из различных источников, учитывая собственные принципы, законы общества и окружающей среды.

+ 0 -
MaDevil
04 окт. 2013 г., 2:54:26 (10 лет назад)

каждый человек создает свое мировоззрение!

Ответить

Другие вопросы из категории

составьте три словосочетания из существительного и местоимения.

И еще три из существительного и вычислительного

IV Раскройте скобки, производные предлоги обведите в прямоугольник.

1. (в)следствие сильного снегопада
2. делать (на)перекор желанию
3. узнать (на)счёт подписки
4. перевести деньги (на)счёт фирмы
5. (в)следствии по делу
6. (в)место благодарности
7. (в)продолжени… утра
8. узнать подробности (в)продолжени… романа
9. (в)течени... пяти лет
10. (в)течени… бурной реки
11. (на)подобие куба
12. (не)смотря на неудачу
13. (в)место укромное спрятаться
14. вышел (на)встречу гостям
15. отправился (на)встречу школьных друзей
16. (в)виду приближения осени
17. живёт (на)подоби… отшельника
18. (в)заключени… выступления
19. находиться (в)заключени…
20. (по)прибыти… на место

В каком предложении придаточную часть сложноподчиненного предложения можно заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом? 1) Несмотря

на то, что охрана природы стала одной из тех проблем, которые волнуют всё человечество, до сих пор не установлены правильные взаимоотношения человека с природой. 2)Нет в океанах таких глубин, на которых нельзя было бы встретить рыб. 3) В садике, расположенном при доме, в котором жил писатель, находилось несколько кустов прекрасных белых роз. 4) С мая по сентябрь цветут в средней полосе России Травы, которые ботаники называют зонтичными.

Где должны стоять запятые?

Главному инженеру не раз докладывали о неполадках в оборудовании (1) но (2) когда проходило какое-то время (3) он совершенно об этом забывал (4) и дело здесь было прежде всего в его нежелании и даже неспособности предпринимать какие-то энергичные действия.

1) 1, 2, 3
2) 1, 2, 3, 4
3) 2, 3
4) 1,4

Читайте также

НУЖЕН КРАТКИЙ, НО ЧЕТКИЙ ОТВЕТ!

МНЕ НУЖНЫ (ПРОСТО НАПИШИТЕ АВТОРА И О КОМ РЕЧЬ, А ДАЛЬШЕ Я САМ) АРГУМЕНТЫ К МОЕМУ СОЧИНЕНИЮ!
Искренность – как часто мы слышим это слово, но к сожалению,
редко задумываемся над его значением. Таков современный мир, мир конкуренции,
постепенно вытесняющий такие понятия как искренность, бескорыстие, честность. Для
многих это слово является лишь очередным из словаря русского языка, не более
того. Никто не признается в этом, но часто ли мы искренне говорим другим, что
думаем на самом деле. Зачастую мы равнодушны к проблемам других людей, ведь у
нас полно своих, но все же мы вынуждены говорить те дежурные слова, которые принято
говорить в обществе, эти слова не являются отражением наших чувств, а лишь
создают вид нашего участия в проблеме другого человека. Так мы делаем вид, что
все люди едины, но каждый взрослый человек поймет, что это далеко не так. Каждому
человеку свойственно различать фальшь в словах другого, от слов идущих от его
сердца. Так стоит ли вообще произносить те дежурные фразы и красивые слова,
делая вид что нам не все равно.

В своей статье автор затрагивает проблему отражения
человеческого равнодушия в языке. Проблему живого языка.

Рассуждая о проблеме автор повествует о судьбе девушки,
вспоминающей о когда-то услышанном ей разговоре между двумя ветеранами великой
отечественной войны. Один из ветеранов рассказывает о поздравлении полученного
им от школьников. Говоря: «Школьники
приходили поздравлять. Вы мол, были на войне, и мы очень радуемся, что
вернулись живой и невредимый. Очень торжественно было. Почет!» Не трудно
понять, что старик очень рад, поздравлению, ведь дети пришли сами и поздравили
его искренне, от всей души. Но его собеседник не разделяет его радости, он рассказывает,
как к нему пришли две девочки вручили букет цветов и прочли написанное на
бумажке поздравление. Казалось бы, все хорошо, но девочки пришедшие к нему явно
пришли не по своей воле, и слова которые они произнесли, они произнесли не от
души, а прочитали по бумажке. Начиная рассказывать, ветеран выражает свое
мнение словами: «Да не от души всё!». Думаю, не стоит много рассуждать, о том,
кто из детей поступил правильно, ведь как я писал ранее, каждому человеку
свойственно различать фальшь в словах другого. Разговор услышанный девушкой
произвел на ней неизгладимое впечатление, с которым она решила поделиться с
читателем.
ДАЛЕЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ АРГУМЕНТЫ, КОТОРЫХ НЕТ! ПО МО ГИ ТЕ!

Составить тезисный план.

Создателями первой славянской азбуки были великие просветители – братья Кирилл и Мефодий. Их заслуги в истории культуры огромны. Именно создание славянской азбуки положило начало широкому развитию славянской письменности. В конце первого тысячелетия только три языка – латинский, греческий и еврейский – считались достойными Священного Писания, богослужение велось на непонятном для населения славянских стран латинском языке. В 862 году к византийскому императору прибыло посольство от моравского князя Ростислава с просьбой прислать к ним в Моравию (территория нынешней Чехии) миссионеров, которые могли бы читать проповеди на понятном для моравов языке, а не на чуждом им латинском. Византийский император направил в Моравию Константина (монашеское имя Кирилл) Философа и его брата Мефодия. Они были выбраны не случайно: Константин имел уже богатый опыт просветительской деятельности. К тому же братья происходили из полуславянского - полугреческого города Солуни и прекрасно знали славянские языки.Константин и его брат Мефодий родились и провели детство в шумном македонском портовом городе Солуни. Отец их – крупный военачальник – был болгарин, а мать гречанка.Когда Константину исполнилось 14 лет, его пригласили ко двору императора, где он в самый короткий срок изучил грамматику, диалектику, риторику, арифметику, геометрию, музыку, астрономию и «все прочие эллинские художества». Он мог бы сделать блестящую карьеру, но Константин избрал сравнительно скромное место патриаршего библиотекаря, а потом и вовсе поселился в монастыре. Вернувшись в столицу через полгода, он стал преподавать философию. Характер и жизнь братьев были сходны. Оба они жили в основном духовной жизнью, не придавая значения ни богатству, ни славе, ни карьере. Они не имели семьи, постоянного пристанища и даже умерли оба на чужбине. Младший брат создал славянскую азбуку, заложил основы славянской письменности. Старший практически развил созданное младшим. Младший был талантливым ученым, философом, блестящим диалектиком и тонким филологом, старший – способным организатором и практическим деятелем. Когда император Византии предложил Константину поездку в Моравию, то ответил: «Немощен я телом и болен, но с радостью пойду в моравскую землю, ибо просвещение народа без письмен его языка подобно попытке писать на воде!»За основу славянской азбуки, получившей впоследствии название кириллицы, Константин взял греческий алфавит, в который пришлось добавить несколько букв, обозначавших отсутствовавшие в греческом языке звуки, (например, ц, ш, ш, ъ и ь, ю, я и др.). Создав славянский алфавит, братья занялись переводом на славянский язык богослужебных книг.Церковь установила день памяти Кирилла и Мефодия (11 мая старого стиля), который в настоящее время стал праздником национального образования и культуры. Он отмечается 24 мая.

Проверьте мое сочинение Пожалуйста.Что и где нужно переправить. Проблема: Проблема преодоления одиночества. (Стоит ли любой ценой избегать одиночетсва?)

Комментарий: Для доказательства своей мысли автор приводит весомые аргументы: к примеру, многим неловко в одиночку гулять и зайти в кафе, непереносимо возвращаться вечером в пустую квартиру, непонятно, как без компании провести выходные или отпуск. Позиция автора:Автор считает, что бежать от одиночества с помощью случайных связей бессодержательного общения неправильно и бесполезно, т.к. для развития человека необходим опыт одиночества. Моя позиция : Нельзя не согласиться с автором, что одиночетво помогает человеку развиваться в той или иной области.Преодолеть одиночество можно, через группы встреч, а также тренинги, обучающие навыкам знакомства. Лит.аргумент: В художественной литературе немало примеров как преодолеть одиночества. Героиня драмы «Гроза» А. Н. Островский Катерина навсегда простившись с любимым Борисом,начинает в одиночестве мечтать о смерти, о том, как природа возродится на ее могиле,а затем бросается в воду.Вот что делает одиночество. Жизн.аргумент:В жизни каждого человека присутствует одиночество. Для кого-то это короткое время, которое необходимо, чтобы переосмыслить свою жизнь и, возможно, как-то изменить ее. А для других просто задуматься и подумать а том как жить дальше в такой жизни. Вывод: В нашем мире все живое тяготеет к себе подобному, даже цветы, клонясь под ветром, смешиваются с другими цветами, лебедю знакомы все лебеди-и только люди замыкаются в одиночестве. вот текст:1)По всей видимости, страходиночества гораздо чаще, чем кажется, определяет поведение людей. (2)Например, многим неловко в одиночку гулять или зайти в кафе, непереносимо возвращаться вечером в пустую квартиру, непонятно, как без компании провести выходные или отпуск. (3)Поспешный брак, случайные приятели, бессодержательное общение призваны заглушить неприятное переживание, придать уверенности. (4)Особенно тяжелое положение людей, которые чувствуют себя одинокими, находясь в кругу приятелей или членов семьи. (5)Конечно, личности независимые, самостоятельные порой вовсе не страдают от одиночества, а если в какой-либо период им не хватает общения, то бывает достаточно повидаться со старым другом. (6)Человек же, надеявшийся преодолеть одиночество, вступая в брак, будет сильно разочарован, если убедится, что этого не произошло. (7)Мучительно переживают одиночество люди, которые не мыслили себя без совместной жизни с кем-либо, а потом неожиданно, из-за развода или смерти близкого человека, оказались одни. (8)Для тех, кто остро переживает свое одиночество, существует множество программ психологической и психотерапевтической помощи. (9)Это группа встреч, а также тренинги, обучающие навыкам знакомства, установлению взаимопомощи и искренних, открытых отношений. (10)Бежать от одиночества неправильно и бесполезно, считают ученые. (11)Американский психолог Дж.Оди пришел к выводы, что данное чувство по характеру творческое, созидательное:(12)"Здоровое развитие психики требует чередования периодов интенсивного получения ощущений и информации с периодами погруженности в уединение в целях их переработки". (13)По словам немецкого философа Фридриха Ницше, для развития человека необходим "семикратный опыт одиночества". (14)Только наедине с собой можно услышать свою душу, найти и понять того единственного, кто никогда тебя не покинет, - самого себя. (15)А человек с наполненной и цельной душой всегда привлекательный для других, так что он обязательно найдет, с кем разделить любовь и дружбу! Широкова Марина - ученый-психолог, публицист, автор научно-популярных книг для юношества.

помогите с сочинением(((

Напишите сочинение по заданной композиционной схеме(проблема, комментарий, авторская позиция, аргументированное согласие или несогласие с позицией автора).

Девятого ноября в далёкой дали, в старинном провансальском городе, в бедном деревенском доме, телефон известил меня о решении Шведской академии.
Я был бы неискренен, ежели бы сказал, как говорят в подобных случаях, что это было наиболее сильное впечатление во всей моей жизни. Справедливо сказал великий философ, что чувства радости,даже самые резкие, почти ничего не значат по сравнению с таковы-ми же чувствами печали. Ничуть не желая омрачать этот праздник,о коем я навсегда сохраню неизгладимое воспоминание, я всё-таки позволю себе сказать, что скорби, испытанные мною за последние пятнадцать лет, далеко превышали мои радости. И не личными бы-ли эти скорби, — совсем нет! Однако твердо могу сказать я и то, что из всех радостей моей писательской жизни это маленькое чудо со-временной техники, этот звонок телефона из Стокгольма в Грас, дал мне, как писателю, наиболее полное удовлетворение.
Литературная премия, учрежденная вашим великим соотечественником Альфредом Нобелем, есть высшее увенчание писательского труда! Честолюбие свойственно почти каждому человеку и каждому автору, и я был крайне горд получить эту награду со стороны судей столь компетентных и беспристрастных.
Но думал ли я 9 ноября только о себе самом? Нет, это было бы слишком эгоистично. Горячо пережив волнение от потока первых поздравлений и телеграмм, я в тишине и одиночестве ночи думал о глубоком значении поступка Шведской академии. Впервые со времени учреждения Нобелевской премии вы присудили ее изгнаннику. Ибо кто же я? Изгнанник, пользующийся гостеприимством Франции, по отношению к которой я тоже навсегда сохраню признательность.
Господа члены академии, позвольте мне, оставив в стороне меня лично и мои произведения, сказать вам, сколь прекрасен ваш жест сам по себе. В мире должны существовать области полней-шей независимости. Вне сомнения, вокруг этого стола находятся представители всяческих мнений, всяческих философских и религиозных верований. Но есть нечто незыблемое, всех нас объединяющее: свобода мысли и совести, то, чему мы обязаны цивилизацией.

(Из Нобелевской речи И. А. Бунина,произнесённой в Стокгольме 10 декабря 1933 г.)

ОЧЕНЬ СРОЧНО НУЖНА РЕЦЕНЗИЯ,НАПИШИТЕ ПОЖАЙЛУСТА ((( Каждый писатель тревожится о том, как его будут чи­тать? Поймут ли? Увидят ли то, что он хотел

показать? Почувствуют ли то, что любило его сердце? И кто будет его читатель? От этого зависит так много... И прежде всего — состоится ли у него желанная, духовная встреча с теми далекими, но близкими, для которых он втайне писал свою книгу? Дело в том, что далеко не все читающие владеют искус­ством чтения: глаза бегают по буквам, «из букв вечно вы­ходит какое-нибудь слово» (Гоголь)', и всякое слово что-нибудь да «значит»; слова и их значения связываются друг с другом, и читатель представляет себе что-то — «подер­жанное», расплывчатое, иногда непонятное, иногда прият­но-мимолетное, что быстро уносится в позабытое прош­лое... И это называется «чтением». Механизм без духа. Без­ответственная забава. «Невинное» развлечение. А на самом деле — культура верхоглядства и поток пошлости. Такого «чтения» ни один писатель себе не желает. Та­ких «читателей» мы все опасаемся. Ибо настоящее чтение происходит совсем иначе и имеет совсем иной смысл... Как возникло, как созрело написанное? Кто-то жил, любил, страдал и наслаждался; наблюдал, думал, желал — надеялся и отчаивался. И захотелось ему поведать нам о чем-то таком, что для всех нас важно, что нам необходимо духовно увидеть, прочувствовать, проду­мать и усвоить. Значит — что-то значительное о чем-то важном и драгоценном. И вот он начинал отыскивать верные образы, ясно-глубокие мысли и точные слова. Это было не легко, удавалось не всегда и не сразу. Ответственный писа­тель вынашивает свою книгу долго; годами, иногда — всю жизнь; не расстается с нею ни днем, ни ночью; отдает ей свои лучшие силы, свои вдохновенные часы; «болеет» ее темою и «исцеляется» писанием. Ищет сразу и правды, и красоты, и «точности»2 (по слову Пушкина), и верного стиля, и верного ритма, и все для того, чтобы рассказать, не искажая, видение своего сердца... И, наконец, произведе­ние готово. Последний просмотр строгим, зорким глазом; последние исправления — и книга отрывается, и уходит к читателю, неизвестному, далекому, может быть, — легко­весно-капризному, может быть, — враждебно-придирчи­вому... Уходит — без него, без автора. Он выключает себя и оставляет читателя со своею книгою «наедине». И вот мы, читатели, беремся за эту книгу. Перед нами накопление чувств, постижений, идей, образов, волевых разрядов, указаний, призывов, доказательств, целое зда­ние духа, которое дается нам прикровенно, как бы при по­мощи шифра. Оно скрыто за этими черными мертвыми крючочками, за этими общеизвестными, поблекшими сло­вами, за этими общедоступными образами, за этими отвле­ченными понятиями. Жизнь, яркость, силу, смысл, дух — должен из-за них добыть сам читатель. Он должен воссоз­дать в себе созданное автором; и если он не умеет, не хочет и не сделает этого, то за него не сделает этого никто: всуе будет его «чтение» и книга пройдет мимо него. Обычно думают, что чтение доступно всякому грамотному... Но, к сожалению, это совсем не так. Почему? Потому, что настоящий читатель отдает книге свое сво­бодное внимание, все свои душевные способности и свое умение вызывать в себе ту верную духовную установку, которая необходима для понимания этой книги. Настоящее чтение не сводится к бегству напечатанных слов через со­знание; оно требует сосредоточенного внимания и твердого желания верно услышать голос автора. Одного рассудка и пустого воображения для чтения недостаточно. Надо чувствовать сердцем и созерцать из сердца. Надо пережить страсть — страстным чувством; надо переживать драму и трагедию живою волею; в нежном лирическом стихо­творении надо внять всем вздохам, встрепетать своею нежностью, взглянуть во все глуби и дали, а великая идея может потребовать не более и не менее как всего человека. Это означает, что читатель призван верно воспроизвес­ти в себе душевный и духовный акт писателя, зажить этим актом и доверчиво отдаться ему. Только при этом условии состоится желанная встреча между обоими и читателю откроется то важное и значительное, чем болел и над чем трудился писатель. Истинное чтение есть своего рода худо­жественное ясновидение, которое призвано и способно вер­но и полно воспроизвести духовные видения другого чело­века, жить в них, наслаждаться ими и обогащаться ими. Искусство чтения побеждает одиночество, разлуку, даль и эпоху. Это есть сила духа — оживлять буквы, рас­крывать перспективу образов и смысла за словами, запол­нять внутренние «пространства» души, созерцать немате­риальное, отождествляться с незнаемыми или даже умер­шими людьми и вместе с автором художественно и мыс­лительно постигать сущность богозданного мира. Читать — значит искать и находить: ибо читатель как бы отыскивает скрытый писателем духовный клад, желая найти его во всей его полноте и присвоить его себе. Это есть творческий процесс, ибо воспроизводить — значит тво­рить. Это есть борьба за духовную встречу; это есть свобод­ное единение с тем, кто впервые приобрел и закопал иско­мый клад. И тому, кто никогда этого не добивался и не переживал, всегда будет казаться, что от него требуют «невозможного». Искусство чтения надо приобретать и вырабатывать в себе. Чтение должно быть углублено; оно должно стать творческим и созерцательным. И только тогда нам всем от­кроется его духовная ценность и его душеобразующая си­ла. Тогда мы поймем, что следует читать и чего читать не стоит, ибо есть чтение, углубляющее душу человека и строящее его характер, а есть чтение разлагающее и обес­силивающее. По чтению можно узнавать и определять человека. Ибо каждый из нас есть то, что он читает; и каждый человек есть то, как он читает; и все мы становимся незаметно тем, что мы вычитываем из прочтенного, — как бы букетом соб­ранных нами в чтении цветов...



Вы находитесь на странице вопроса "Кто «создает» мировоззрение? Все ученые? Философы? Деятели культуры? Религиозные проповедники? Каждый человек?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.