Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

IV Раскройте скобки, производные предлоги обведите в прямоугольник.

10-11 класс

1. (в)следствие сильного снегопада
2. делать (на)перекор желанию
3. узнать (на)счёт подписки
4. перевести деньги (на)счёт фирмы
5. (в)следствии по делу
6. (в)место благодарности
7. (в)продолжени… утра
8. узнать подробности (в)продолжени… романа
9. (в)течени... пяти лет
10. (в)течени… бурной реки
11. (на)подобие куба
12. (не)смотря на неудачу
13. (в)место укромное спрятаться
14. вышел (на)встречу гостям
15. отправился (на)встречу школьных друзей
16. (в)виду приближения осени
17. живёт (на)подоби… отшельника
18. (в)заключени… выступления
19. находиться (в)заключени…
20. (по)прибыти… на место

Nadiika 30 сент. 2013 г., 0:48:01 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kulikov
30 сент. 2013 г., 1:44:22 (10 лет назад)

1. вследствие сильного снегопада
2. делать наперекор желанию
3. узнать насчёт подписки
4. перевести деньги на счёт фирмы
5. в следствии по делу
6. вместо благодарности 
7. в продолжении… утра
8. узнать подробности в продолжении… романа
9. втечении... пяти лет 
10. в течении… бурной реки
11. на подобие куба
12. несмотря на неудачу
13. в место укромное спрятаться
14. вышел навстречу гостям
15. отправился на встречу школьных друзей
16.ввиду приближения осени
17. живёт наподобии… отшельника
18. в заключении… выступления
19. находиться в заключении…
20.  по прибытии… на место

Ответить

Другие вопросы из категории

В каком предложении придаточную часть сложноподчиненного предложения можно заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом? 1) Несмотря

на то, что охрана природы стала одной из тех проблем, которые волнуют всё человечество, до сих пор не установлены правильные взаимоотношения человека с природой. 2)Нет в океанах таких глубин, на которых нельзя было бы встретить рыб. 3) В садике, расположенном при доме, в котором жил писатель, находилось несколько кустов прекрасных белых роз. 4) С мая по сентябрь цветут в средней полосе России Травы, которые ботаники называют зонтичными.

Где должны стоять запятые?

Главному инженеру не раз докладывали о неполадках в оборудовании (1) но (2) когда проходило какое-то время (3) он совершенно об этом забывал (4) и дело здесь было прежде всего в его нежелании и даже неспособности предпринимать какие-то энергичные действия.

1) 1, 2, 3
2) 1, 2, 3, 4
3) 2, 3
4) 1,4

Помогите определить существительных, род, число, падеж слов халат,ладони,подсказке,перевязку,временам,пациентов,

голенью,сознания,взгляда,ампутацию,маску,кость,мальчика
,двери,полотенца

Выпиши однокоренныйе слова

Читайте также

спишите предложение раскройте скобки вставте пропущенные знаки препинания. сделайте морфологический разбор предлогов. подчеркните прилагательное в

превосходной степени

(В)следстви_ травмы лучшего бомб_рдира отборочного ткрнира вынужд_(н нн)ого пропустить два бл_жайших матча трен_ры заменили его на молодого игрока

Упражнение 1. Спишите предложения. Поставьте глаголы, стоящие в скобках, в форме настоящего времени.

Определите их спряжение, лицо. Подчеркните окончания.

1. Мы (смотреть и любоваться) этой замечательной картиной. 2. Чуть-чуть (дышать) теплый ветерок и слегка (колыхать) листья на деревьях. 3. Мы (бороться и добиваться) счастливой жизни для всех. 4. Часто ли ты (писать) письма брату? 5. К зиме этот дом (построить). 6. Он (смотреть и не видеть), что делается кругом. 7. Ветер (гнать) стаи туч на север.

Упражнение 2.

Образуйте от приведенных ниже глаголов форму несовершенного вида 1-го лица единственного числа. Образец: усвоить — усваиваю.

Застроить, засеять, затеять, надеть, вышить, обстрелять, одолеть, воспеть, согреть, застрять, затмить, подытожить,

Упражнение3.

Раскройте скобки, заменив предложенные в них глаголы подходящими по смыслу описательными оборотами.

1. Я (убедить) вас в необходимости дополнительных занятий. 2. Если я не сдам экзамен, то (очутиться) в неприятном положении. 3. Без специального компьютерного стола я скорее всего (ощутить) неудобство. 4. Я уверен, что в соревнованиях по плаванию брассом я (победить).

Упражнение 4.

Раскройте скобки, выбрав одну из форм. Выбор мотивируйте.

1. Развитие науки (обусловливает — обуславливает) технический прогресс. 2. Обычно мы старались (приурочить — приурачивать) свой отпуск к началу лета. 3. При подготовке к занятиям необходимо (сосредоточивать — сосредотачивать) внимание на главном. 4. За применение новых методов работы коллектив предприятия не раз (удостоивался — удостаивался) высоких наград.

Тест по теме "Употребление глаголов"

1. От каких глаголов нельзя образовать форму 1-го лица настоящего или будущего времени?

А) бежать

Б) победить

В) бриться

Г) мурлыкать

2. Какая из форм глагола является только разговорной?

А) обезболивать

Б) узаконивать

В) обусловливать

Г) уполномачивать

3. В каком случае форма повелительного наклонения глагола образована правильно?

А) положь

Б) ляг

В) езжай

Г) вылазь

4. Укажите глаголы со значением «говорение, речь».

А) Утвердиться (во мнении).

Б) Проговорил (шёпотом).

В) Декламировал (стихотворение).

5. Укажите глаголы со значением «умственная деятельность».

А) Воображать.

Б) Сопоставлять.

В) Пробовать.

6. Укажите глаголы со значением «перемещение в пространстве».

А) Торопиться.

Б)Плыть.

В)Спускаться.

7. В чём отличие глаголов несовершенного и совершенного вида в сравниваемых парах?

1. Решать — решить, писать — написать, класть — положить.

2. Решать — прорешать, писать — переписать, класть — сложить.

А) Отличаются только грамматическим значением вида.

Б) Отличаются грамматическим значением и лексическим значением (его оттенками).

8. Как могут быть образованы глаголы совершенного вида от глаголов несовершенного вида?

1. Перемолоть — перемалывать. 2. Разрешить — разрешать.3. Обедать — пообедать.

А) Присоединением приставки.

Б) Присоединением другого суффикса (заменой суффикса).

В) С помощью чередований в корне и суффикса.

9. Как образован глагол совершенного вида в паре засыпать — засыпать!

А) Присоединением приставки.

Б) Заменой слова другим с иной основой.

В)Изменением ударения.

10. Найдите глаголы, образованные заменой слов с иной основой при образовании пары по виду (совершенный/несовершенный).

А) Бросить — бросать, дать — давать, злиться — обозлиться.

Б) Говорить — сказать, брать — взять, ловить — поймать.

Раскройте скобки, образуя словосочетания с данными предлогами; определите стилистическую окраску данных предлогов. Употребите их в небольшом связном

контексте. Согласно (приказ, распоряжение, предписание). Вопреки (сомнение, предсказание, обещание, совет). Благодаря (забота, уход, случай, внимание, друзья).

Раскройте скобки, цифры напишите прописью.

1. (4) работницам присвоили очередной
профессиональный разряд.

2. Велогонка прошла дистанцию, равную
(2150 километр).

Исправьте ошибки,

заменяя неправильно употребленный деепричастный оборот.

1. Садясь за руль, машина должна быть в полной исправности. 2. В тот
день, выезжая из гаража, тормоза барахлили. 3. Нажав на тормоз изо всех сил,
машина все-таки врезалась в столб. 4. Не соблюдая правил дорожного движения,
ждет опасность. 5. Он был спасен подоспевшим прохожим, вовремя подбежав к
горящей машине. 6. Соблюдая режим питания, ваше самочувствие улучшится. 7.
Прочитав вторично рукопись, мне думается, она нуждается в серьезной доработке.





Задание 2. Раскройте скобки; найдите и исправьте ошибки.

1)



Вы находитесь на странице вопроса "IV Раскройте скобки, производные предлоги обведите в прямоугольник.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.