Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Весёлая грамматика

5-9 класс

Существительное - школа.
Просыпается - глагол.
С прилагательным весёлый
Новый школьный день пришёл.
Встали мы - местоимение,
Бьёт числительное семь.
За ученье, без сомненья,
Приниматься надо всем.
Мы наречием отлично
На уроках дорожим.
Соблюдаем мы привычно
Дисциплину и режим.
Не и ни - у нас частицы.
Нам их надо повторять.
И при этом не лениться
И ни часу не терять!
После школы, как известно,
Мы катаемся в санях.
Здесь особенно уместны
Междометья ох и ах!
А потом
У тёплой печи
Повторяем
Части речи!
какие части речи в нем названы
выпишите названия в столбик и придумайте на каждую асть речи по 3 примера
дам 50 баллов

Zumz 16 нояб. 2013 г., 1:37:09 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
HELPmeHELPme
16 нояб. 2013 г., 4:37:06 (10 лет назад)

Существительное-книга, номер, походка
Глагол-читать, учиться, решает
Прилагательное-синий, морозный, весёлый
Местоимение-она, тебе, его
Числительное-девяносто, трое, семьдесят
Наречие-легко, странно, вопреки
Частица-неужели, даже, -то
Междометие-эх, ух, уф

Ответить

Другие вопросы из категории

расставьте знаки препинания ;Человек нарушающий общения не заслуживает у окружающих одобрения.Обращаясь мы одновременно называем и зовем собеседника

привлекая его внимание .Называя человека можно выразить свое уважение к нему можно его возвеличить а можно унизить .Не отдав должные знаки внимания старшему молодой человек проявит невежливость.Не учтя каких-либо особенностей личности собеседника и ситуацию общения мы можем обидеть человека

помогите найти МЕТАФОРЫ номер 71

♡♥♡♥♡♥♡♥♡♥♡♥♡♥

Синоним слова "скупо"

Ученикам о войне он рассказывал скупо.

Сочинения План: 1) Тезис(мысль которуюСочинения

План:

1) Тезис(мысль которую буду доказывать )
2)Аргументы( Доказательство)
3) Вывод.
Почему книгу надо беречь?
помогите плиз буду благодарна...

Читайте также

Прочитайте стих. какие части речи в нём названы? Какие части речи в нём названы? Выпишите их названия в столбик и приведите на каждую часть речи по

два-три своих примера. Какие две части речи не названы в стихотворении?

Весёлая грамматика

Существительное школа.

Просыпаеться глакол.

С прилогательным весёлый

Новый школьный день пришёл.

Встали мы местоименье,

Бьёт числительное семь.

За ученье, без сомненье,

Принематься надо всем.

Мы наречием отлично

На уроках дорожим.

Соблюдаем мы привычно

Дисцеплину и режим.

Не и Ни у нас частицы.

Нам их надо повторять.

И при этом не линиться

И ни часу не терять!

После школы, как известно,

Мы катаемся в санях.

Здесь особенно уместны

Междоместье ох и ах!

А потом

У тёплой печи

Повторяем

Части речи!

Грамматика позволяет нам связать между собой любые слова, чтобы выразить любую мысль о любом предмете». Л. В. Успенский.

Тут нужно было написать сочинение на лингвистическую тему
Привести 2 аргумента
Если я привел вводное слово и прилагательное, то это правильно?
или они к грамматике не относятся?

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского филолога Л. В. Успенского: «Один словарный состав без грамматики

ещё не составляет языка. Лишь поступив в распоряжение грамматики, он получает величайшее значение». по данному тексту.

Текст:

Помогите пожалуйста исправить текст и расставить знаки препинания: "Мой весёлый звонкий мяч" У меня есть мяч.Он весёлый и звонкий.Я очень люблю с ним

играть.Весёлый.потому что на нём нарисована такая забавная весёлая мордочка,что когда на него смотрю то мне хочется смеяться!А звонкий он потому что внутри него есть колокольчик.И когда я его подбрасываю вверх он звенит.Я люблю играть со своим мячом.Он мне поднимает настроение.Когда ко мне приходят друзья,то мы все вместе играем и веселимся!И в этом нам помогает мой замечательный мяч!

Помогите написать сочинение на лигвистическую тему Л.В. Успенский "Один словарный состав без грамматики ещё не составляет языка.Лишь поступив в

распоряжения грамматики он получает величайшие знания."

Когда он утром подошёл к столу, то увидал огромный букет мимозы. Они были такие хрупкие, такие жёлтые и свежие, как первый тёплый день! — Это папа подарил мне, — сказала мама. — Ведь сегодня Восьмое марта. Действительно, сегодня Восьмое марта, а он совсем забыл об этом. Вчера вечером помнил и даже ночью помнил, а сейчас вдруг забыл. Он побежал к себе в комнату, схватил портфель и вытащил открытку. Там было написано: «Дорогая мамочка, поздравляю тебя с Восьмым марта! Обещаю всегда тебя слушаться». Он вручил ей открытку, а сам стоял рядом и ждал. Мама прочитала открытку в одну секунду. Даже как-то неинтересно — как взрослые быстро читают! А когда он уже уходил в школу, мама вдруг сказала ему: — Возьми несколько веточек мимозы и подари Лене Поповой. Лена Попова была его соседкой по парте. — Зачем? — хмуро спросил он. — А затем, что сегодня Восьмое марта, и я уверена, что все ваши мальчики что-нибудь подарят девочкам. Ему очень не хотелось тащить эти мимозы, но мама просила, и отказывать ей тоже не хотелось. Он взял три веточки мимозы и пошёл в школу. По дороге ему казалось, что все на него оглядываются. Но у самой школы ему повезло. Он встретил Лену Попову. Подбежал к ней, протянул мимозу и сказал: — Это тебе. — Мне? Ой, как красиво! Большое спасибо! Она готова была благодарить его ещё час, но он повернулся и убежал. А на первой перемене оказалось, что никто из мальчиков в их классе ничего не подарил девочкам. Ни один. Только перед Леной Поповой лежали нежные веточки мимозы. — Откуда у тебя цветы? — спросила учительница. — Это мне Витя подарил, — сказала Лена. Все сразу зашушукались и посмотрели на Витю, а Витя низко опустил голову. — Вот как! — сказала учительница. — Ты оберни концы веток в мокрую тряпочку или бумагу, тогда они у тебя не завянут. А на перемене, когда Витя как ни в чём не бывало подошёл к ребятам, хотя чувствовал уже недоброе, они вдруг закричали: — Тили, тили-тесто, жених и невеста! Витька водится с девчонками! Витька водится с девчонками! Ребята засмеялись и стали показывать на него пальцами. А тут проходили мимо старшие ребята и все на него смотрели и спрашивали, чей он жених. Он еле досидел до конца уроков и, как только прозвенел звонок, со всех ног полетел домой, чтобы там, дома, сорвать свою досаду и обиду. Он забарабанил изо всех сил по двери и, когда мама открыла ему, закричал: — Это ты, это ты виновата, это всё из-за тебя! — Он почти плакал. Вбежал в комнату, схватил мимозы и бросил их на пол. — Ненавижу эти цветы, ненавижу! Он стал топтать их ногами, и жёлтые, нежные цветочки лопались под грубой подмёткой его ботинок. — Это мне подарил папа, — сказала мама. А Лена Попова несла домой три нежные веточки мимозы в мокрой тряпочке, чтобы они не завяли. Она несла их впереди себя, и ей казалось, что в них отражается солнце, что они такие красивые, такие особенные... Это ведь были первые мимозы в её жизни...



Вы находитесь на странице вопроса "Весёлая грамматика", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.