Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Ты тариш влусрый мокщ

1-4 класс

Полина49 04 февр. 2014 г., 23:02:23 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
AZ523
05 февр. 2014 г., 1:24:22 (10 лет назад)

лололололололололололололололололололололололол????????

Ответить

Другие вопросы из категории

Не является именем существительным слово 1 бегун 2побег 3 беготня 4 бегать Одушевленным существительным будет слово 1 колокольчик 2 роза 3 Роза 4 тишина У

слова кенгуру правельно названы признаки 1 одуш,м.р 2 одуш,ж.р 3 одуш,с.р 4 неодуш,м.р Во множественном числе не бывает окончания 1 ы 2 и 3 а 4 - Найди лишнее слово 1 кофе 2 какао 3 имя 4 ружье

найдите границы пяти предложений ................ Кто видел цветущую березу это бывает в мае листья на березе еще маленькие, а на концах веток появляются

коричнево-золотые сережки хороша березка в сережках она вся золотистая, как будто в солнечном дожде

Читайте также

Перевиде тарабанщину на русский язык.

1.Мелестная девеж притясла комейный боромож.
2.Этим заряниям надо авлуч десей.
3.Ты таришь влусрый мокщ.

Переведите, плиз, "тарабарщину" :

1. Ты таришь влусрый мокщ.
2. Мелестная девеж притясла комейный боромож.

сочинение миниатюра Вид из окна Представь себе что ты едишь в машине или в автобусе или в вагоне поезда и сидишь у окна Нарисуй картину с помощью 2 3 пр

едложений с однородными подлежащими - имена существительные в качестве сказуемых можно использовать глаголы Мелькают мчатся проносится летят сменяют друг друга обганяют друг друшку подумай какое настроение ты хочешь пере дать

Напишите сжатое сочинение не более 60 слов.Перо и чернильница─ Скажи, дедушка,─ как-то спросил Сережа,─ откуда ты сказки берешь?─ Из чернильницы, мой

дружок, из чернильницы.─ А как ты их оттуда достаешь, дедушка?─ Ручкой с перышком, милый внук, ручкой с перышком.─ Как рыбу удочкой?─ Да нет, мой маленький, так сказку не выудишь, ─ говорит дедушка. ─ Сперва из чернильницы нужно добыть палочки да научиться их в тетрадку переносить. А потом ─ крючки. А потом ─ буквы. А потом ─ слова. А потом и сказка может зацепиться.Поступил Сережа в школу. Стал из чернильницы сказку добывать. Сначала палочки. Потом крючки. Потом буквы. А потом и слова. Много тетрадок исписал Сережа, а сказка не зацепляется.─ Почему это, дедушка, так? Может быть, чернила у меня жидкие, или чернильница мелкая, или перо тупое?─ Не горюй, Сергей! ─ утешает дед. ─ Придет время ─ не только сказку, а, может быть, что-нибудь покрупнее вытащишь... Если, конечно, не в одну чернильницу смотреть будешь, если без людей, сам по себе, жить не начнешь, тогда и чернила будут гуще, и чернильница глубже, и перо острее...Не все тогда понял малый, а дедову притчу запомнил. На ус намотал ─ другим пересказал.

Ты, волна моя, волна!Ты гульлива и вольна;

Плещешь ты, куда захочешь,
Ты морские камни точишь, Топишь берег ты земли,Подымаешь корабли... Указать время и тип спряжения глаголов.



Вы находитесь на странице вопроса "Ты тариш влусрый мокщ", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.