Ты тариш влусрый мокщ
1-4 класс
|
лололололололололололололололололололололололол????????
Другие вопросы из категории
слова кенгуру правельно названы признаки 1 одуш,м.р 2 одуш,ж.р 3 одуш,с.р 4 неодуш,м.р Во множественном числе не бывает окончания 1 ы 2 и 3 а 4 - Найди лишнее слово 1 кофе 2 какао 3 имя 4 ружье
коричнево-золотые сережки хороша березка в сережках она вся золотистая, как будто в солнечном дожде
Читайте также
1.Мелестная девеж притясла комейный боромож.
2.Этим заряниям надо авлуч десей.
3.Ты таришь влусрый мокщ.
1. Ты таришь влусрый мокщ.
2. Мелестная девеж притясла комейный боромож.
едложений с однородными подлежащими - имена существительные в качестве сказуемых можно использовать глаголы Мелькают мчатся проносится летят сменяют друг друга обганяют друг друшку подумай какое настроение ты хочешь пере дать
дружок, из чернильницы.─ А как ты их оттуда достаешь, дедушка?─ Ручкой с перышком, милый внук, ручкой с перышком.─ Как рыбу удочкой?─ Да нет, мой маленький, так сказку не выудишь, ─ говорит дедушка. ─ Сперва из чернильницы нужно добыть палочки да научиться их в тетрадку переносить. А потом ─ крючки. А потом ─ буквы. А потом ─ слова. А потом и сказка может зацепиться.Поступил Сережа в школу. Стал из чернильницы сказку добывать. Сначала палочки. Потом крючки. Потом буквы. А потом и слова. Много тетрадок исписал Сережа, а сказка не зацепляется.─ Почему это, дедушка, так? Может быть, чернила у меня жидкие, или чернильница мелкая, или перо тупое?─ Не горюй, Сергей! ─ утешает дед. ─ Придет время ─ не только сказку, а, может быть, что-нибудь покрупнее вытащишь... Если, конечно, не в одну чернильницу смотреть будешь, если без людей, сам по себе, жить не начнешь, тогда и чернила будут гуще, и чернильница глубже, и перо острее...Не все тогда понял малый, а дедову притчу запомнил. На ус намотал ─ другим пересказал.
Плещешь ты, куда захочешь,
Ты морские камни точишь, Топишь берег ты земли,Подымаешь корабли... Указать время и тип спряжения глаголов.